Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Преимущества и сложности проведения предметных олимпиад как активной формы деятельности учащихся».
Можете ли Вы более детально разработать собственную методику для оценки знаний своего предмета у учителей и рационального и корректного его преподавания учащимся?
Здравствуйте, Андрей. Конечно, разработка таковой методики возможна, но так как тема мой работы является олимпиада как одна из форма деятельности учащихся, то и методика для оценки биологических знаний у учителей и рекомендации к организации подготовки учащихся будут иметь более узкую, соответствующую вышеописанной теме, направленность.
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, должен ли учитель поощрять учеников, которые участвуют в предметных олимпиадах? И если да, то, какие должны быть поощрение на Ваш взгляд?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , а возможно ли проведение подобных олимпиад для детей с ОВЗ , ведь многие могут не уступать в знаниях предмета, но по каким либо отклонениям не способны принимать участие в обычной олимпиаде.
Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!