БИЗНЕС ИНТЕЛЛЕКТ, МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

БИЗНЕС ИНТЕЛЛЕКТ, МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

Павленко К.О. 1, Новикова Л.В. 1
1Владимирский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
БИЗНЕСИНТЕЛЛЕКТ

1. Бизнес-анализ - общий термин, использованный, чтобы относиться ко многим действиям, компания может обязаться собирать информацию об их рынке или их конкурентах. Некоторые области, часто включаемые в соответствии с общим заголовком бизнес-анализа: анализ соревнования, анализ рынка и промышленный анализ. Некоторые люди также рассматривают промышленный шпионаж, который работает в целях сбора информации быть формой бизнес-анализа.

2. В большинстве случаев компания или наймет внешнее агентство или создаст их собственную специальную группу бизнес-анализа. Эта группа тогда соберет информацию из компании о том, как хорошо компания выступала и где улучшения могут быть сделаны. Группа тогда обращается к внешним источникам, которые могут включать публичные акты других компаний в том же самом секторе, анализе рынка третьими лицами и потребительской информации об обзоре. Группа может тогда копаться далее в определенных конкурентах, и исследуя их общественную информацию и бизнес-модель, и в некоторых случаях при помощи промышленного шпиона, чтобы тайно собрать информацию.

3. Системы бизнес-анализа противопоставлены с более классическими формами сбора информации их межведомственным центром и их общим обзором к эффективности бизнеса. Они также уникальны в своем использовании передовой технологии и методов к моему для данных и грызть те данные самым оптимальным способом. В то время как у группы, отвечающей за анализ рынка, могло бы быть глубокое понимание конкретного сектора рынка, на котором работает бизнес, их отсутствие того же самого подробного понимания об определенных конкурентах и внутреннем управлении компанией делает их информацию менее полезной. В модели бизнес-анализа связаны все эти различные формы делового улучшения так, чтобы коммуникация была быстра и легка, и каждый сегмент помогает сообщить другим сегментам, таким образом, их идеи еще более ценны, чем они были бы самостоятельно.

МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

1. Business Process Modeling (BPM) в системном проектировании - деятельность представления процессов предприятия, так, чтобы текущий процесс мог быть проанализирован и улучшен. BPM, как правило, выполняется бизнес-аналитиками и менеджерами, которые стремятся повысить эффективность процесса и качество. Совершенствования процесса, определенные BPM, могут или могут не потребовать участия Информационной технологии, хотя это - общий драйвер для потребности смоделировать бизнес-процесс, создавая владельца процесса.

2. Программы управления изменениями, как правило, включаются, чтобы провести в жизнь улучшенные бизнес-процессы. С достижениями в технологии от крупных продавцов платформы видение моделей BPM, становящихся полностью выполнимым (и способный к моделированиям и разработке туда и обратно), приходит ближе к действительности каждый день.

3. В 1990-х термин "процесс" стал новой парадигмой производительности. Компании были поощрены думать в процессах вместо функций и процедур. Взгляды процесса смотрят на цепь событий в компании от покупки, чтобы поставлять от поиска заказа до продаж и т.д. Традиционные инструменты моделирования были разработаны, чтобы изобразить время и затраты, в то время как современные методы сосредотачиваются на поперечных функциональных действиях. Эти поперечные функциональные действия увеличились сильно в числе и важности из-за роста сложности и зависимостей. Новые методологии, такие как модернизация бизнес-процесса, инновации бизнес-процесса, управление бизнес-процессами, объединяли бизнес-планирование среди других все "стремление к улучшению процессов через традиционные функции, которые включают компанию".

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

Электронный бизнес, обычно называемый "eBusiness" или "электронной коммерцией" или интернет-бизнесом, может быть определен как приложение информационно-коммуникационных технологий (ICT) в поддержку всех действий бизнеса. Коммерция составляет обмен продуктами и

службы между компаниями, группами и людьми и могут быть рассмотрены как одно из существенных действий любого бизнеса. Электронная коммерция фокусируется на использовании ICT, чтобы включить внешние действия и отношения бизнеса с людьми, группами и другими компаниями.

Термин "электронная коммерция" был введен маркетингом IBM и интернет-командами в 1996. Методы электронного бизнеса позволяют компаниям соединить свои внутренние и внешние системы обработки данных более эффективно и гибко, работать более тесно с поставщиками и партнерами, и лучше удовлетворить потребности и ожидания их клиентов.

На практике электронная коммерция - больше, чем просто электронная коммерция. В то время как электронная коммерция относится к большему количеству стратегического фокуса с акцентом на функции, которые происходят, используя электронные возможности, электронная коммерция - подмножество полной стратегии электронной коммерции. Электронная коммерция стремится добавить потоки дохода, используя всемирную паутину или Интернет, чтобы создать и улучшить отношения с клиентами и партнерами и повысить эффективность, используя пустой резервуар стратегий.

Часто, электронная коммерция включает приложение систем управления знаний. Электронная коммерция включает бизнес-процессы, охватывающие всю стоимостную цепочку: электронная покупка и управление цепями поставок, обработка заказов электронная, обработка обслуживания клиентов и сотрудничество с деловыми партнерами. Специальные технические стандарты для электронной коммерции упрощают обмен данными между компаниями. Программные продукты электронной коммерции позволяют интеграцию intra и предают твердые бизнес-процессы земле. Электронная коммерция может быть проведена, используя сеть, Интернет, экстрасети или некоторую комбинацию их.

В основном электронная коммерция (EC) - процесс покупки, передачи или обмена продуктами, службами и/или информацией через компьютерные сети, включая Интернет. EC может также быть выгодным со многих точек зрения включая бизнес-процесс, службу, изучение, совместным, сообщество.

Списоклитературы:

1. Database Management Software Definition / eHow.comhttp://

www.ehow.com/about_5180216_database-management-software-definition.

html#ixzz29Rui4ANm

2. Beynon-Davies P. (2002). Indiana University Systems: an introduction

to informatics in Organisations. Palgrave, Basingstoke. ISBN

0-333-96390-3.

3. Ryan K. L. Ko, Stephen S. G. Lee, EngWah Lee (2009) Business

Process Management (BPM) Standards: A Survey. In: Business Process

Management Journal, Emerald Group Publishing Limited. Volume 15 Issue

4. ISSN 1463-7154.

5. James A. F. Stoner, Edwin Y. Dolan. Introduction to Business /

James Stoner, Edvin Dolan. – Printed in USA. Scott, Foresman and Company, 1985. – ISBN 0-673-15975-2.

6. Paul Timmers, (2000), Electronic Commerce - strategies & models

for business-to-business trading, pp.31, John Wiley & Sons, Ltd, ISBN

0-471-72029-1.

Просмотров работы: 208