Будет ли вводится какая-нибудь стимуляция для автовладельцев на законодательном уровне, для увеличения интереса москвичей в сдачи отработанного масла ?
К сожалению на данный вопрос ответить не могу. Но могу сказать,что по статистике примерно 50% наших автовладельцев осуществляют замену масла самостоятельно. На сегодняшний день это является одной из основных проблем по сбору масел. Именно в этом сегменте происходит оборот значительных объемов отработанных масел, именно этот сегмент лишен возможности сдачи отработанных масел для их последующей переработки, именно этот сегмент не входит в поле зрения многочисленных контролирующих органов. И многие
Название статьи "РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ", но в материале предложенным автором не предлагается никакой конкретной технологии решения этой проблемы?
Вред природе будет минимален. Нужно больше отталкиваться именно от определенного метода переработки. Предположим при фильтровании будет необходима замена фильтрующих элементов на новые. При сернокислотной очистке происходит образование большого количества кислого гудрона.При абсорбции по окончании процесса нужно утилизировать адсорбенты. Существует множество методов переработки, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, поэтому лучше всего использовать комбинированные методы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Костенко Александр Константинович18.02.17 в 12:51#
Автор в курсе, какие технологии существуют на данный момент и насколько они эффективны?
В курсе. Процесс регенерации является очень гибким, он состоит из самостоятельных блоков, легко варьируемых в зависимости от конкретного случая. Различное сочетание стадий процесса регенерации позволяет использовать комбинации этих блоков в зависимости от происхождения масла, содержания в нем воды, механических и других примесей.
Известен способ очистки отработанных масел (WO 8704455, 30.07.1987, С 10 М 175/02) при помощи процесса коагуляции. Недостатком данного изобретения является то, что в да
Для развития регенерации, в первую очередь, в стране нужно решить вопрос с системой сбора отработанных масел. К сожалению в настоящее время в нашей стране нет централизованного сбора моторных масел. В большинстве случаем все масла сливаются в одну цистерну, где смешиваются друг с другом. С научной точки зрения сложность разработки технологии для переработки отработанных масел заключается в том, что качество и состав собираемых отработанных масел непостоянен от партии к партии, а, следовательно,
Очень сложно дать ответ на этот вопрос. Есть переработка масел с помощью щелочной очистки, с помощью центрифуги, фильтрация, абсорбция. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки.
Если я меняю масло на личном автомобиле сам,куда мне девать отработанное масло???Не понятно где будут установлены заводы по переработке отработанного масла,я бы не хотел жить рядом с таким.
Смотря как перерабатывать и каким способом, как базовое масло подойдет идеально, если же необходимо добиться параметров моторного масла, необходимо будет снова добавлять присадки.
Для осуществления всей технологии нужны огромные ресурсы. Будет ли это экономически и экологически выгодно, с учетом использования грузовых автомобилей и прочих загрязняющих веществ и механизмов?
Для каждого вида масла нужен свой способ утилизации, с одной стороны можно сжигать масла в специальных печах и котлах, работающих на отработке, для небольших предприятий это самый лучший способ,так как предприятие может быть полностью энерго независимо и тем самым отапливать свои помещения, и выбросы в окружающую среду будут минимальны, для предприятий, которые следят за тем,что бы масла не смешивались и используют одного поставщика будет выгоднее перерабатывать масло, так как разработать техн
Почему не предоставляются какие либо материальные выплаты частным и официальным сервисам по починке автомобилей за сбор отработанных моторных масел, сохранение и доставку их на переработку?
Потому что на законодательном уровне нет никаким рычагов давления и никаких законов, касаемых сбора отработанных масел, чаще всего переработкой масел занимается малый и средний бизнес, покупающий эти самые масла, рынок пытается сам себя регулировать, но без поддержки властей добиться успехов будет сложно.
В Городе Рязань есть завод Роса-1 по переработке отработавших масел, так же есть компании которые занимаются переработкой моторных масел, но у них очень маленький оборот, и чаще всего используются мобильные установки.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!