Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РИТОРИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РИТОРИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

  • Староверова Татьяна Сергеевна 16.02.17 в 00:42 #
    Безусловно, приобщение дошкольника с ОВЗ к элементам, основам ораторского искусства имеет большое воспитательно – образовательное и развивающее значение. Ценность риторики в современной образовательной системе относительно детей дошкольного возраста велика, особенно если речь идет о социализации детей с ОВЗ. Однако, обучение риторике детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью имеет свою специфику и характерные особенности для каждой категории детей с ОВЗ, которую и ожидала встретить в пред
    • Колотилова Татьяна Витальевна 16.02.17 в 19:33 #
      Добрый день! Спасибо за отзыв! Да, Вы право, работа по обучению риторике очень сложна, особенно для детей с ОВЗ. Работать по развитию риторических умений начала с 2007 г.и с каждым годом меня все больше она увлекает, с каждым годом что-то вносится новое. Поясняю, как проходит по обучению риторике в моей группе! Я работаю на группе кратковременного пребывания " Вместе с мамой", куда приходят дети с ОВЗ и инвалидностью на 1,5 часа, поэтому игровые занятия планируются в соответствии возрасту( дети
      • Староверова Татьяна Сергеевна 16.02.17 в 21:13 #
        Татьяна, спасибо за отклик. В представленной работе очень чувствуется Ваша заинтересованность, глубина изучения и неподдельный интерес к данной теме. Углубленная работа с дошкольниками по обучению риторике - большая редкость, лично я за всю свою приличную педагогическую практику сталкиваюсь впервые. Материал очень интересен, но относительно детей с ОВЗ требует доработок, после чего он представит более значительную ценность как в практическом, так и в теоретическом аспекте. Совершенству нет преде

Обсуждение работ закрыто!