Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Ельчищева К.И. 1
1Алтайский государственный педагогический университет
  • Вилл Ирина Александровна 18.02.17 в 18:06 #
    Информация в данной статье интересная и полезная. Научив детей исследовательскому умению наблюдать, мы развиваем в них: любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Исследовательская деятельность в современной школе является одной из прогрессивных форм обучения, поэтому статья актуальна. Предложенные методические рекомендации станут подспорьем в работе учителя. Спасибо автору и успехов в дальнейшей работе!
  • Курдина Яна Олеговна 21.02.17 в 20:38 #
    Прекрасная тема!
  • Балабова Юлия Викторовна 13.03.17 в 18:28 #
    Очень полезная и интересная информация. Наблюдение - это очень важное умение для ребенка и поэтому несомненно важно учить ребенка этому действию. Важно, что автор указывает методические рекомендации для каждого класса, описывает методику работы. Фрагмент урока позволил увидеть этап работ по формированию данного умения. Спасибо автору за проделанную работу. Успехов в исследовательской деятельности!
  • Васильева Галина Леонидовна 13.03.17 в 18:46 #
    Статья интересная. Имеет практическую направленность. Материал, представленный в работе будет полезен как начинающим педагогам, так и опытным коллегам. Карты наблюдений, таблицы оживляют статью, способствуют легкому и более прочному запоминанию содержания.Спасибо автору.
  • Иванова Наталья Александровна 14.03.17 в 05:48 #
    Считаю статью актуальной. В условиях реализации нового стандарта необходимо у обучающихся формировать исследовательские умения. Умения ставить задачу, намечать план, реализовывать план, контролировать и оценивать свою деятельность - важные действия современного ученика. Наблюдение - это целенаправленный, специально организованный метод активного восприятия окружающего мира, поэтому данный метод формирует у обучающихся важные УУД. Автор пишет:"Исследовательские умения включают в себя способность:
  • Статья очень интересная и полезная для учителя начальных классов. Выбранный автором метод наблюдения очень актуален в современном образовании. Очень интересно подобран материал для наблюдения. Так же, хотелось бы отметить, что автором был представлен фрагмент урока, а так же его анализ, что позволяет посмотреть практическую направленность метода.
  • Малахова Ирина Николаевна 20.03.17 в 11:17 #
    Методические рекомендации, представленные автором в статье актуальны в настоящее время и полезны в работе учителя. Ведь цель учителя начальной школы в данном направлении – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников. Современные ученики должны быть вовлечены исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и
  • Ельчищева Кристина Игоревна 21.03.17 в 17:17 #
    Большое спасибо за комментарии! Я рада, что статья была интересна!
  • Очень интересная, полезная и актуальная статья. Наблюдение - одно из самых главных исследовательских умений, поэтому очень важно развивать его у младшего школьника.Что примечательно, автор выделила причины низкого уровня сформированности наблюдать, показатели сформированности умения наблюдать, а также представила конспект урока, который, по моему мнению, будет полезен для многих учителей. Желаю автору дальнейших успехов в научной деятельности!
  • [email protected] 26.03.17 в 18:58 #
    Формирование исследовательских умений - это одна из важных задач учителя начальных классов. Автор понятно и полно раскрыл метод наблюдения в статье. Методические рекомендации помогут учителю применить этот метод и на своих уроках. Спасибо автору за такую прекрасную статью. Творческих успехов!
  • Данная статья кажется мне очень полезной для педагогической деятельности учителя. Автор предлагает задания, а также различные варианты их проведения. Понравилось, что подробно прописан каждый этап проведения. Думаю,каждый сможет найти что-то интересное для себя в предложенных рекомендациях.

Обсуждение работ закрыто!