"Люди перестают мыслить, когда они перестают читать". Слова эти сказаны великим французским мыслителем Дани Дидро много лет назад. Актуальны они сейчас. В статье автор предлагает разные формы совместной деятельности детей, родителей и учителей с книгой. Рассматривает разные подходы к формированию потребности в книге и чтению. Действительно, важная и актуальная тема в наши дни. Спасибо автору за интересную статью. Успехов Вам!
На мой взгляд, тема статьи очень актуальна для современных педагогов. Ведь не секрет, что и среди педагогов есть те, для которых чтение литературы сегодня ушло на второй план после интернета. Автор статьи подсказывает учителю, как и в каких формах можно возродить любовь к чтению у детей, тем самым дает возможность вернуться к одному из самых замечательных способов самообразования.
Многих интересует вопрос, почему дети неохотно и мало читают, а уроки чтения для них становятся скучными? Существует ряд причин, в том числе и социальных: общий спад интереса к чтению, обилие источников информации, помимо книги, в семье не прививается интерес к книгам. Автор статьи видит решение этой проблемы в привлечении родителей и детей к совместной работе с книгой. Даются примеры нестандартных форм работы, которые позволяют формировать у учащихся целый спектр умений (выделять главную и втор
Автор затрагивает актуальную проблему современного общества.Так как дети реже интересуются книгами, то необходимо развивать интерес не только к книге, но и к чтению. Для решения проблемы в статье предложены различные формы работы на внеклассных занятиях для организации работы с детской книгой, что позволяет сблизить детей и родителей, организовать совместное прочтение, а затем и обсуждение книги. Каждый из педагогов может использовать эти формы для своей деятельности, чтобы родители вместе с дет
Выбранная автором тема является актуальной в наши дни. И тем самым представляет интерес не только специалистам в данной области знаний, но будет небезынтересна и родителем школьников. Автор рассматривает в работе комплекс методов, направленных на развитие у детей интереса к книге. Причем все изложенные результаты нашли отражение в материалах произведений алтайских писателей, что немаловажно. Благодаря этому формируется любовь и интерес к произведениям современников, а также патриотическое воспит
В нашем обществе на самом деле существует проблема,затронутая в данной статье. Интересным стало решение данной проблемы через совместную деятельность.Благодаря этому очень сплочается и ребенок с родителем, и с учителем и ученики между собой.Автор взял произведение алтайского писателя, что вызывает чувство гордости и патриотизма.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!