Обсуждение работы ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АЛТАЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АЛТАЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ

Балабова Ю.В. 1
1Алтайский государственный педагогический университет
  • Вилл Ирина Александровна 18.02.17 в 18:33 #
    "Люди перестают мыслить, когда они перестают читать". Слова эти сказаны великим французским мыслителем Дани Дидро много лет назад. Актуальны они сейчас. В статье автор предлагает разные формы совместной деятельности детей, родителей и учителей с книгой. Рассматривает разные подходы к формированию потребности в книге и чтению. Действительно, важная и актуальная тема в наши дни. Спасибо автору за интересную статью. Успехов Вам!
    • Балабова Юлия Викторовна 27.02.17 в 17:16 #
      Спасибо!
  • Курдина Яна Олеговна 21.02.17 в 20:40 #
    Долго вы трудились над своей работой?
    • Балабова Юлия Викторовна 27.02.17 в 17:18 #
      Около двух лет, первый год собирали теорию, а второй год - подбирали и апробировали формы работы.
  • Васильева Галина Леонидовна 13.03.17 в 18:54 #
    На мой взгляд, тема статьи очень актуальна для современных педагогов. Ведь не секрет, что и среди педагогов есть те, для которых чтение литературы сегодня ушло на второй план после интернета. Автор статьи подсказывает учителю, как и в каких формах можно возродить любовь к чтению у детей, тем самым дает возможность вернуться к одному из самых замечательных способов самообразования.
  • Ельчищева Кристина Игоревна 21.03.17 в 17:56 #
    Многих интересует вопрос, почему дети неохотно и мало читают, а уроки чтения для них становятся скучными? Существует ряд причин, в том числе и социальных: общий спад интереса к чтению, обилие источников информации, помимо книги, в семье не прививается интерес к книгам. Автор статьи видит решение этой проблемы в привлечении родителей и детей к совместной работе с книгой. Даются примеры нестандартных форм работы, которые позволяют формировать у учащихся целый спектр умений (выделять главную и втор
  • Irina Pinigina 27.03.17 в 20:27 #
    Автор затрагивает актуальную проблему современного общества.Так как дети реже интересуются книгами, то необходимо развивать интерес не только к книге, но и к чтению. Для решения проблемы в статье предложены различные формы работы на внеклассных занятиях для организации работы с детской книгой, что позволяет сблизить детей и родителей, организовать совместное прочтение, а затем и обсуждение книги. Каждый из педагогов может использовать эти формы для своей деятельности, чтобы родители вместе с дет
  • Выбранная автором тема является актуальной в наши дни. И тем самым представляет интерес не только специалистам в данной области знаний, но будет небезынтересна и родителем школьников. Автор рассматривает в работе комплекс методов, направленных на развитие у детей интереса к книге. Причем все изложенные результаты нашли отражение в материалах произведений алтайских писателей, что немаловажно. Благодаря этому формируется любовь и интерес к произведениям современников, а также патриотическое воспит
  • В нашем обществе на самом деле существует проблема,затронутая в данной статье. Интересным стало решение данной проблемы через совместную деятельность.Благодаря этому очень сплочается и ребенок с родителем, и с учителем и ученики между собой.Автор взял произведение алтайского писателя, что вызывает чувство гордости и патриотизма.

Обсуждение работ закрыто!