РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В РАБОТЕ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В РАБОТЕ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Рязанова Д.В. 1, Агеева Г.Ф. 1
1Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Разработка маркетинговой стратегии в спортивной организации является одной из основных функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей для достижения и разработку стра­тегии развития для их реализации.Цель стратегии - определение основных направлений в развитии спортивной организации, с учетом материальных затрат и спросом рынка. Стратегия должна иметь направление на оптимальное использование потенциала спортивной организации и заблаговременно предотвращать возможные ошибки в действиях, которые могут привести к спаду деятельности спортивной организации.К целям разработки маркетинговой стратегии спортивной организации относятся:- формирование списка требований потребителя- повышение качества услуг- установка уровня цен с учетом конкуренции- улучшение имиджа и повышение к организации лояльности со стороны потребителяК задачам разработки относится:-предварительный прогноз роста прибыли-подсчёт издержек компании и как их снижение-рост продажОсновные части маркетинговой стратегии в спортивной организации.Маркетинг, как неотъемлемый компонент эффективного менеджмента спортивных организаций, которые функционируют в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика показывает, что эффективность управления рыночной деятельностью увеличивается при комбинировании стратегического и конъюнктурного видов управления с преобладанием стратегического типа. Из этого следует, что процесс управления маркетинговой деятельностью включает в себя такие элементы: анализ рыночных возможностей, формулировка миссии компании, установление целей и задач маркетинговой деятельности, формирование модели рыночного поведения организации, разработка маркетинговой стратегии (включает в себя формирование и отбор оптимальных вариантов работы), планирование программы и бюджета действий, реализация маркетинговых мероприятий, подведение итогов, работа над ошибками с ранее реализованными действиями и стратегиями маркетинга.Миссия каждой спортивной организации - публичная цель деятельности, т.е. понимание спортивной организацией своей роли в мире спорта на данном рынке. Предназначение - есть ответ на вопрос, в чем заключается деятельность данной организации, и чем она планирует заниматься.Формулировка миссии должна отражать позицию спортивной организации по отношению к внешней среде и содержать её основные задачи.Вопрос разработки миссии для спортивных организаций пока остается открытым для исследования, но основным направлением является стремление к полному удовлетворению потребностей человека в физическом и моральном совершенствовании.Стратегия развития спортивной организации - это план управления, который направлен на укрепление её позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.По результатам анализа и обобщения литературных первоисточников и первых практических шагов отечественных спортивных организаций в управлении маркетингом, анализ рыночных возможностей предусматривает изучение и оценку внешней и внутренней среды спортивной организации.Путь спортивного результата от нематериальной к воплощенной в материально-денежном эквиваленте проходит через процесс маркетинга, где получает качество спортивного продукта. Данный продукт можно сегментировать в разных типах его проявления. В обозначенном виде спортивная человеческая ценность имеет своего коммерческого потребителя, который, в результате, через процессы предложение-спрос и купля-продажа оплатит свою потребность. Подводя итог, можно считать, что нематериальная спортивная величина в процессе маркетинга находит свое материальное воплощение.

Просмотров работы: 515