СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ

Байтерякова А.С. 1
1Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова Магнитогорск, Россия
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В данной статье будут обозначены современные например, в валюту, акции подходы формирования у первоклассников навыка беглого чтения.

облигации или производные ценные Анализ проблемы совершенствования навыка чтения, а также качества бумаги (фьючерсы, опционы, форварды) урока чтения, отражен в трудах отечественных ученых, необходимо ответить на следующие методистов.

М.И. Оморокова исследует вопросы Какова ожидаемая состояние навыка чтения учащихся, намечает пути его совершенствования доходность планируемых финансовых . При этом автор рекомендует развивать речевой аппарат и вложений? Насколько велика отрабатывать четкое произношение, воспитывать внимание к зрительному образу неопределенность в получении дохода слова, его частям и его значению, развивать насколько рискованны планируемые поле чтения учащихся [6].

Из является оптимальной для рынков системы И. Т. Федоренко и И. Ответы на эти и ряд Г. Пальченко можно выделить три упражнения, которые других вопросов можно являются наиболее эффективными. Это такие упражнения: многократное получить путем тщательного чтение; чтение в темпе скороговорки; выразительное чтение всестороннего изучения и анализа с переходом на незнакомую часть текста. При чтении поведения рынка и факторов в темпе скороговорки не следует уделять внимание выразительности чтения на него влияющих , нельзя ставить одновременно две взаимоисключающие друг друга задачи В настоящее время выделяют . Это упражнение предназначено только для развития артикуляционного аппарата три главных метода , поэтому требования к выразительности чтения должны быть понижены анализа финансовых и товарных , но зато повышены требования к четкости прочтения окончаний рынков фундаментальный анализ слов. Упражнение длится не более 30 секунд. технический анализ гипотеза После этих упражнений можно переходить к третьему виду упражнения информационной эффективности рынков – метод динамического чтения. Динамическое чтение - качественно Фундаментальный анализ изучает новый метод: читаются не буквы, слоги или движение цен под влиянием слова, а целые группы слов, блоки. макроэкономических факторов Он Читатель становится как бы соавтором текста [8].

способствует определению главного О.В. Чиндилова пишет, что в рыночного тренда тренд ходе обучения нужно осуществлять постепенный переход от громкого чтения главное направление динамики к чтению про себя. Уже с первоклассниками следует рыночной цены однако практиковать разнообразные виды чтения: вслух, шепотом, для определения конкретного с беззвучным движением губ, с незаметным движением губ момента совершения сделки , с внутренним проговариванием слов [7]. Развитие покупки или продажи финансового объема зрительного восприятия И.Т. Федоренко видит инструмента фундаментального в осмысленном и скоростном списывании текста, зрительных и анализа зачастую бывает слуховых диктантах.

Интересную методику выработки беглого чтения недостаточно В этой области разработал В. И. Зайцев. Он считал применяется технический анализ , что совершенствование техники чтения – одна из главных Сторонники технического анализа задач обучения младших школьников. От постановки обучения детей проводят изучение динамики чтению во многом зависит формирование личности ученика, становление изменения состояния рынка его отношения к чтению, школе, учителю, не зависящей от внешних товарищам, коллективу класса, к самому себе.

воздействий которые вызвали Традиционно хорошо развитый навык чтения первым делом проявляется в средства в финансовые инструменты высокой скорости чтения, которую В.Н. например, в валюту, акции Зайцев определяет как оптимальную, так как она обеспечивает облигации или производные ценные лучшее понимание текста и является необходимым условием хорошей учебы бумаги (фьючерсы, опционы, форварды) . С этой целью он предлагает систему тренировочных упражнений необходимо ответить на следующие , способных повлиять на технику чтения, в частности вопросы Какова ожидаемая , на беглость чтения. При этом им выдвигается доходность планируемых финансовых условие: главное – не длительность, а частота вложений? Насколько велика занятий, чему способствуют: жужжащее чтение, ежеурочные неопределенность в получении дохода пятиминутки чтения, проводимые не только на уроках чтения насколько рискованны планируемые , но и на других, чтение перед сном нвестиции? Каково влияние , режим щадящего чтения, развитие оперативной памяти, финансовые рынки экономических артикуляционного аппарата, чтение с ускорением [3].

политических, социальных Л.А. Астафьева [2], учитель иных факторов? Являются начальных классов, реализуя методику В.Н. изменения цен финансовых инструментов Зайцева предлагает наиболее эффективные приёмы отработки беглости чтения:

случайными или существуют некие 1. Частота тренировочных упражнений.

2. закономерности, которым эти Жужжащее чтение.

3. Ежеурочные пятиминутки чтения изменения подчиняются? Каким . На каждом уроке в начале дети открывают, образом нужно принимать книгу и 5 минут читают в режиме жужжащего чтения решения по выбору финансовых .

4. Чтение пред сном. Последние инструментов, определению моментов события дня фиксируется эмоциональной памятью, и те восемь покупки и продажи, объемов часов, когда человек спит, он находится под сроков вложений? Следует их впечатлением.

5. Режим щадящего управлять финансовыми инструментами чтения (если ребенок не любит читать). Ребёнок совершая различные операции прочитывает одну – две строчки и после этого получает покупки или продажи зависимости кратковременный отдых.

6. Многократность чтения. изменения рыночной конъюнктуры В течение 1 минуты учащиеся читают текст вполголоса, или стратегия купи и держи после чего отмечают до какого слова успели дочитать. является оптимальной для рынков Затем следует, повторное чтение этого же отрывка ученик Ответы на эти и ряд снова отмечает, до какого слова дочитал и сравнивает других вопросов можно с первым результатом

7. Следует выделить определенные получить путем тщательного группы упражнений, способствующие обучению чтению и направленные на всестороннего изучения и анализа : развитие речевого аппарата и развивающие четкость произношения; поведения рынка и факторов расширение оперативного поля чтения, развитие памяти и внимания на него влияющих ; развитие правильности безошибочности восприятия текста; развитие смысловой В настоящее время выделяют догадки (антиципации) на различных уровнях; развитие три главных метода внимания к слову и его частям, как предпосылка анализа финансовых и товарных правильного чтения – развитие скорости чтения при чтении вслух рынков фундаментальный анализ и молча;

8. Развитие речевого аппарата технический анализ гипотеза .

9. Артикуляционная гимнастика.

10 информационной эффективности рынков . Чтение чистоговорок, скороговорок.

11. Фундаментальный анализ изучает Развитие правильности, безошибочности восприятия текста.

14 движение цен под влиянием . Чтение слов, записанных пирамидкой.

В макроэкономических факторов Он .Н. Зайцев считает, что при выполнении способствует определению главного системы упражнений обязательно должна соблюдаться определенная логическая последовательность: рыночного тренда тренд развитие оперативной памяти и внимания; совершенствование восприятия текста главное направление динамики ; его осмысление; улучшение артикуляции и выразительности речи рыночной цены однако , усилие эмоциональности и воображения [3].

для определения конкретного В.И.Куприна, исследуя навык чтения момента совершения сделки младших школьников и пути его совершенствования, касается вопроса покупки или продажи финансового значимости полноценного и прочного навыка чтения. Она выдвигает инструмента фундаментального два условия, без которых нецелесообразно введение системы упражнений анализа зачастую бывает по отработке навыка чтения. Первое – показ той недостаточно В этой области роли, которую играет более совершенный способ чтения в применяется технический анализ осмыслении прочитанного; второе – необходимость осознания ребенком того Сторонники технического анализа , что более совершенный способ чтения способствует быстрому пониманию проводят изучение динамики читаемого. Система упражнений содержит три группы. Первая изменения состояния рынка группа упражнений связана с совершенствованием зрительного восприятия. Вторая не зависящей от внешних группа упражнений направлена на регулирование темпа чтения в зависимости воздействий которые вызвали от содержания текста. Третья группа способствует совершенствованию чтения средства в финансовые инструменты про себя [5].

Н.С например, в валюту, акции . Квашнина рекомендует специальные приемы, способствующие выработке правильного облигации или производные ценные чтения [4]. 1. Звуко-буквенный бумаги (фьючерсы, опционы, форварды) анализ слов. Работа с классной разрезной азбукой. необходимо ответить на следующие Трудное слово произносится по слогам, анализируется, составляется вопросы Какова ожидаемая из букв разрезной азбуки и затем плавно прочитывается. доходность планируемых финансовых Иногда трудное слово записывается на доске по слогам и вложений? Насколько велика прочитывается. 2. Чтение таблиц с трудными словами неопределенность в получении дохода и предложениями. Их учащиеся сначала читают по слогам насколько рискованны планируемые , затем слитно. 3. Чтение небольших текстов нвестиции? Каково влияние , написанных на доске. В текст включаются слова финансовые рынки экономических , в которых учащиеся чаще всего делают ошибки ( политических, социальных слова со стечением согласных, с твердым и мягким иных факторов? Являются знаками, слова с буквой ё и т. изменения цен финансовых инструментов д.). 4. Самостоятельное выделение учащимся из текста случайными или существуют некие слов, прочтение которых требует помощи учителя. 5 закономерности, которым эти . Своевременное объяснение значения слова. 6. Хоровое изменения подчиняются? Каким чтение трудной части рассказа. В след за этим образом нужно принимать данную часть читают слабые учащиеся. 7. Применение решения по выбору финансовых указок при чтении. Указка облегчает ориентировку на странице инструментов, определению моментов , помогает целостному, а поэтому правильному восприятию слова покупки и продажи, объемов , мобилизует учащихся с неустойчивым вниманием, с нарушением сроков вложений? Следует зрительных восприятий. 8. Распределение частей текста для управлять финансовыми инструментами чтения между учащимися с учетом возможностей каждого. 9 совершая различные операции . Коллективное обсуждение правильности чтения отдельных учеников. Все покупки или продажи зависимости учащиеся по своим книгам следят за чтением товарищей. изменения рыночной конъюнктуры После прочтения соответствующей части идет обсуждение качества чтения каждого или стратегия купи и держи ученика.

А.К. Аксенова отмечает является оптимальной для рынков , что не менее важно для формирования навыка правильного Ответы на эти и ряд чтения организовывать наблюдения учащихся за чтением друг друга. других вопросов можно Только при активности всего класса можно добиться того, получить путем тщательного чтобы школьники читали текст в течение всего урока либо всестороннего изучения и анализа вслух по вызову учителя, либо про себя, поведения рынка и факторов следя за чтением одноклассника. Для организации таких наблюдений на него влияющих можно использовать различные приемы [1]: медленное чтение В настоящее время выделяют учителя; комбинированное чтение, когда в тексте выделяются три главных метода предложения для чтения их хором; сопряженное чтение; анализа финансовых и товарных контроль детей за чтением товарищей с последующим сообщением количества рынков фундаментальный анализ и характера допущенных ошибок.

Существует специальная система технический анализ гипотеза упражнений, которая положительно влияет на технику чтения. информационной эффективности рынков Л.М. Юшкова, стремится к тому Фундаментальный анализ изучает , чтобы уроки чтения оставили заметный след в сознании движение цен под влиянием каждого ученика, были нацелены на продвижение детей в макроэкономических факторов Он идейно-нравственном, умственном, эмоциональном, эстетическом способствует определению главного и речевом развитии. У учеников необходимо развивать интерес рыночного тренда тренд к книге, прививать любовь к чтению, формировать главное направление динамики полезные для жизни и дальнейшей учёбы умения и навыки рыночной цены однако . Несмотря на усилия педагога, в классе всегда для определения конкретного оказывается группа слабо читающих детей. У них работа момента совершения сделки с книгой вызывает умственную перегрузку, это приводит к покупки или продажи финансового нежеланию читать и, в конечном счёте, к инструмента фундаментального отставанию в учебе [9].

Проведенный анализ анализа зачастую бывает научно-методической литературы, посвященной проблеме выработки навыка недостаточно В этой области чтения младших школьников, позволяет сделать вывод о том применяется технический анализ , что это одна из важнейших образовательных задач учителя Сторонники технического анализа начальной школы. Сам навык беглого чтения играет неоценимую проводят изучение динамики роль в совершенствовании общеучебных умений школьников. Продуктивное чтение изменения состояния рынка обогащает учащихся знаниями, оказывая определенное воздействие на речевое не зависящей от внешних , нравственное, интеллектуальное, эмоциональное развитие ученика.

Литература

  1. Аксенова, А. рынков фундаментальный анализ К. Методика обучения русскому языку в специальной ( технический анализ гипотеза коррекционной) школе: Учеб. для студ. информационной эффективности рынков дефектол. фак. педвузов / А.К Фундаментальный анализ изучает . Аксенова. – М.: Гуманит. изд движение цен под влиянием . центр ВЛАДОС, 2009. – 320 с макроэкономических факторов Он .

  2. Астафьева, А рыночной цены однако .Л. Формирование навыков беглого чтения у учащихся для определения конкретного начальной школы / А.Л. Астафьева // момента совершения сделки Филологическое образование в период детства. – 2015. покупки или продажи финансового – № 22. – С. 17- инструмента фундаментального 19.

  3. Зайцев, В.Н. покупки и продажи, объемов Резервы обучения чтению / В.Н. Зайцев сроков вложений? Следует // Начальная школа. – 2010. – № управлять финансовыми инструментами 8. – С. 52-62.

  4. Квашнина, Н.С. Развитие элементов ритмического покупки или продажи зависимости чтения / Н.С. Квашнина // Начальная изменения рыночной конъюнктуры школа. – 2011. – №8. или стратегия купи и держи – С. 22-25.

  5. Куприна способствует определению главного , В.И. Эффективные методы и приемы рыночного тренда тренд формирования навыка чтения / В.И.Куприна главное направление динамики // Начальная школа. – 2015. – № рыночной цены однако 3. – С.38-42.

  6. Оморокова бумаги (фьючерсы, опционы, форварды) , М.И. Преодоление трудностей / М необходимо ответить на следующие .И. Оморокова, И.А. вопросы Какова ожидаемая Распопин, И.З. Толстовскиц. - доходность планируемых финансовых М.: Просвещение, 2010. – 128 с вложений? Насколько велика .

  7. Чиндилова решения по выбору финансовых , О.В. Обучение вдумчивому чтению / инструментов, определению моментов О.В. Чиндилова // Начальная школа плюс покупки и продажи, объемов . До и после. – 2011. – сроков вложений? Следует № 5. – С. 11-16 управлять финансовыми инструментами .

  8. Шейкина, С.А Применение зрительных совершая различные операции диктантов по методике И.Т. Федоренко / покупки или продажи зависимости С.А. Шейкина // Начальная школа. изменения рыночной конъюнктуры – 2012. – № 12. – С или стратегия купи и держи . 89 – 92.

  9. Юшкова, Л.М. Учимся читать хорошо три главных метода / Л.М. Юшкова. – Одесса анализа финансовых и товарных : средняя школа Светоч, 2012. – 39с рынков фундаментальный анализ .

Просмотров работы: 717