Одной из технологий воздействия на аудиторию является употребление вирусных слоганов, которые способствуют привлечению внимания аудитории к рекламному тексту. В качестве примера, можно привести компанию Apple, которая 1 декабря день Всемирного дня борьбы со СПИДом объявила слоган: "С каждой покупкой "Product (RED)" мы движемся к новому будущему без СПИДа". Вирусный механизм работает и в видеороликах социальной рекламы (например, "Это должен посмотреть каждый"), что приводит к повышенному вниманию к рекламе. Кроме того, качество контента социальной рекламы содержит также технологии: фоновое музыкальное сопровождение, мотивационные действия, пропаганда благополучия в разных слоях общества. Именно такие технологии воздействия на аудиторию применяются чаще всего в социальной рекламе.
Литература:
Николайшвилли Г.Г. Социальная реклама Теория и практика. – М., 2003.