ПРИРОДНЫЙ ПАРК «ОЛЕНЬИ РУЧЬИ» - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПРИРОДНЫЙ ПАРК «ОЛЕНЬИ РУЧЬИ»

Миннуллина А.М. 1, Королева А.В. 1, Назарова А.С. 1
1Российский государственный профессионально-педагогический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Проект осуществлялся студентками группы АрД-304 Назаровой А.С., Миннуллиной А.М. и Королевой А.В. весной 2016 года в рамках дисциплины «Общая и профессиональная педагогика» и был представлен на Педагогических чтениях – конференции, которая проходила в РГППУ в декабре 2016 г..  

Тема проекта «Природный парк «Оленьи ручьи»».

Проект соответствовал тематике конференции – полисенсорность познания. При помощи разных чувств (зрение, слух, обоняние, осязание) производится ознакомление аудитории с озраняемой заповедной территорией Урала.

Проектная работа направлена на патриотическое воспитание. Осуществляется базовое ознакомление с местностью, идет призыв посещать новые для себя места, узнавать о родном крае, родной стране.

Целью проекта являлось заинтересовать аудиторию, рассказав об истории создания парка и его достопримечательностях, опираясь на наши впечатления. А так же доказать, что личные краеведческие проекты являются эффективными методами патриотического воспитания.

Задачи:

1. Выбрать объект для исследования: природный парк «Оленьи ручьи»;

2. Разработать план проекта;

3. Осуществить этапы исследования;

4. Собрать необходимый материал;

5. Проанализировать собранный материал;

6. Оформить результаты проекта в презентацию и текст защиты;

7. Осуществить публичную защиту проекта.

Методами выполнения проекта стали эмпирические исследования – поход-экскурсия в природный парк «Оленьи ручьи», сбор и анализ природных материалов и фотоматериалов; демонстрация презентации с показом природных материалов на защите проекта.

Особенности проекта – собственные фотографии, природные материалы (камни, шишка), наши впечатления об уведенных местах, а так же автобусные и входные билеты и карта парка.

Заключение

Результатами проекта стали два успешных выступления с проектом. Аудитория осталась заинтересованной, ознакомившись с предоставленными нами материалами и информацией. Цель проекта достигнута.

Практическая ценность проекта велика. Мы ознакомили аудитории с природным парком для развития у народа патриотического духа, для формирования желания путешествовать, знакомиться с родным краем.

В нашем проекте мы ознакомились лишь с некоторой частью достопримечательностей парка и в ближайшем будущем хотели бы дополнить этот список, а так же провести ночь на территории парка (для этого имеются специально оборудованные площадки).

Для нас этот проект стал весьма познавательным. Кроме ознакомления с историей парка и его достопримечательностей мы освоили несколько важных уроков, таких как планирование путей возвращения домой и готовности к любым погодным условиям и иным непредвиденным обстоятельствам. Так же для нас важным является опыт выступления перед публикой.

Благодарности

Мы благодарим Администрацию парка за бесплатное предоставление карты и хорошо обустроенные маршруты. Нашего педагога Марину Васильевну за веру в наши силы и помощь в реализации данного проекта.

А так же водителя маршрутки №1088 Первоуральск-Нязепетровск, который забрал нас промокшими насквозь с холодной остановки, предложил нам горячи пирожки и довез до цивилизации.

Просмотров работы: 354