Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ С ПАРОВЫМИ КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ С ПАРОВЫМИ КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ

Моисеенко М.И. 1
1дальневосточный федеральный университет
  • Криницын Леонид Эдуардович 28.03.16 в 05:33 #
    Здравствуйте. Какая компрессия будет в паровой камере сгорания?
    • Моисеенко Михаил Игоревич 28.03.16 в 05:38 #
      Здравствуйте. Несмотря на разницу в степени сжатия, компрессия полностью эквивалентна топливной камере сгорания.
  • Чеботарь Андрей Андреевич 28.03.16 в 05:43 #
    Здравствуйте, Михаил. Вы пишете в заключении, что с помощью данного устройства, можно полностью отказаться от системы выпуска. Но куда же будут выходить выхлопные газы, которые пойдут от второго и третьего цилиндров?
    • Моисеенко Михаил Игоревич 28.03.16 в 05:48 #
      Здравствуйте, Андрей. Вместо системы выпуска будет замкнутый контур:отработанные газы в перемешку с водой, пройдя через сепаратор ,будут скапливаться в специальном бочке, вредные вещества растворятся в воде, а твердые будут проходить через фильтр. Вода будет использоваться повторно.
  • Каганович Евгений Львович 28.03.16 в 05:49 #
    Добрый день, Михаил Игоревич! Существуют ли на данный момент действующие агрегаты по данной разработке?
    • Моисеенко Михаил Игоревич 28.03.16 в 05:59 #
      Добрый день. Не могу утверждать наверняка, насколько мне известно-да,но потентный поиск не дал должных результатов.
  • Ветров Илья Дмитриевич 28.03.16 в 05:51 #
    Здравствуйте. Существуют ли идеи по повышению КПД более чем на 3%?
  • Шурыгин Максим Витальевич 28.03.16 в 06:12 #
    Михаил, не секрет что применение воды в ДВС улучшает отчистку двигателя от отложений в камере сгорания, но также вода, а в особенности горячий пар имеет огромные коррозионные свойства и может быстро уничтожить как поршневую, так и магистраль до сепаратора, как решается этот вопрос? Также интересует решение проблемы разности температуры между серидиной двигателя и его краями (1 и 4 цилиндр). Не приведет ли разность температур к деформации блока двигателя?

Обсуждение работ закрыто!