Хорошая статья, а почему при определении критериев оценки удовлетворенности внутреннего потребителя вы используете именно двухфакторную модель Ф. Герцберга?
Спасибо за вопрос. Мы знаем, что кроме модели Ф. Герцберга существуют и другие модели, однако на наш взгляд именно применение этой модели позволит получить достоверные результаты оценки потребительской удовлетворенности.
В статье для определения критериев удовлетворенности внешнего потребителя вы используете методологию функционального моделирования (IDEF0), но почему в статье не представлено ни одной диаграммы?
Для решения поставленных задач по оценке потребительской удовлетворенности достаточно лишь обозначить составляющие процесса, что и было сделано, посмотрите рисунок 1 и 2.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!