СПОСОБЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

СПОСОБЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Термин «антикризисное управление» появился относительно недавно. Исследователи полагают, что он возник вследствие того, что реформировалась экономика в России и она постепенным образом входила в зону кризисного развития. Не многими ожидалось, что в результате реформ возникнет кризис, но сотрудники предприятий понимают, что лишь на основе нового типа управления есть возможности выведения экономики из кризиса. Такое управление и имеет название антикризисное. Даже если кризис, достаточно глубок, то он может в любой момент произойти, это показывает анализ истории экономического развития различных стран. Можно ли поэтому говорить о том, что необходимость в антикризисном управлении отпадет, так как такой тип управления характеризуется временным характером? Оказывается, все равно, его необходимо изучать, формировать научную концепцию и даже проводить подготовку кадров в системах высшего образования.

Понятно, что, обострение кризиса в России определило потребности в формировании эффективных антикризисных управлений. Это определяется требованиями практики. Но при движении в направлении развития науки управления показывает, что есть необходимость создания подобной концепции. Её предпосылками можно считать понятия, связанные с управляемостью, ресурсосбережением, мотивацией, экономией времени, социальным партнёрством и многими другими. В общей массе они показывают действительную опасность от кризиса для любого, даже самого успешного управления.

Антикризисное управление связано с управлением, способным смягчить кризисы, а также проводить удерживание функционирования компании в режимах выживания и выводить из кризисных состояний с минимальными потерями

При использовании информационных систем в антикризисном управлении необходимо основываться на таких закономерностях, которые присущи управлению процессом и специфическим особенностями, касающихся антикризисных процедур.

При определении исходных точек управления в информационных системах требуется осуществлять выбор и формирование целей по исходному пункту в любых управлениях, в т.ч. антикризисных. При этом система, связанная с контролем и обнаружением признаков в предстоящих кризисных ситуациях является специфическим атрибутом, присущим антикризисному управлению, Другой чертой в данном кризисе является особенное значение, которое придается своевременному решению проблем, поскольку. для кризисных ситуаций те вопросы, которые не решают вовремя, ведут к ухудшению состояния систем, не надо предусматривать минимизаций потерь, ограничений по упущенным возможностям и оптимизации работы. В общем для компаний характерными являются такие проблемы по антикризисному управлению, проблемы, связанные с методологией и организацией управления которые заключаются в том, что распознаются признаки кризиса и его характер.

ЛИТЕРАТУРА

1.Чопоров О.Н. Методика преобразования качественных характеристик в численные оценки при обработке результатов медико-социального исследования / О.Н.Чопоров, А.И.Агарков, Л.А.Куташова, Е.Ю.Коновалова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 96-98.

2.Корольков Р.В. Контроллинг в торговой организации / Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 287-290.

3.Лисицкий Д.С. Построение имитационной модели социально-экономической системы / Д.С.Лисицкий, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 135-136.

4.Филипова В.Н. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе / В.Н.Филипова, Ю.А.Пивоварова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.

5.Исакова М.В. Об особенностях систем управления персоналом / М.В.Исакова, О.Н.Горбенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.

6.Преображенский Ю.П. Разработка методов формализации задач на основе семантической модели предметной области / Ю.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 075-077.

7.Петращук Г.И. Маркетинг в прикладном менеджменте / Г.И.Петращук // В мире научных открытий. 2010. № 4-7. С. 35-36.

8.Шишкина Ю.М. Вопросы государственного управления / Ю.М.Шишкина, О.А.Болучевская // Современные исследования социальных проблем. 2011. Т. 6. № 2. С. 241-242.

9.Зяблов Е.Л. Построение объектно-семантической модели системы управления / Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 029-030.

10.Ряжских А.М. Построение стохастических моделей оптимизации бизнес-процессов / А.М.Ряжских, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 079-081.

11.Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации /Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 144-147.

12.Филипова В.Н. Проблемы управления в туризме / В.Н.Филипова, Д.С.Тарасова, Д.Ю. Олейник // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 119-123.

12.Кравцов Д.О. Методика оптимального управления социально-экономической системой на основе механизмов адаптации / Д.О.Кравцов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 133-134.

13.Пеньков П.В. Экспертные методы улучшения систем управления / П.В. Пеньков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 108-110.

Просмотров работы: 472