МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Персонал можно рассматривать как ключевой ресурс любой компании, в этой связи грамотного управление персоналом сильно определяет эффективность того, как работает фирма в общем. Процессы управления персоналом являются одной из важныших компонентов в современном менеджменте.

Управление персоналом (англ. Human Resource Management, HRM) является областью знаний, которая направлена на то, чтобы обеспечить компанию "качественными" кадрами и оптимальное их применение. Оптимальное применение кадров, если говорить об "управлении персоналом" получается вследствие обнаружения позитивной и отрицательной мотивации отдельных работников и групп в компании и обеспечения стимулирования положительных мотивов и уход от отрицательной мотивации, а также анализа различных воздействий.

Проведение управления персоналом представляется важным компонентом в качественных системах управления (менеджмента) в сфере контроллинга. В разных источниках можно встретить и другие названия: проведение управления трудовыми ресурсами, проведение управления человеческим капиталом, осуществление кадрового менеджмента, проведение менеджмента персонала.

ИС является инфраструктурой компании, задействованной в процессах управления различными информационно-документальными составляющими (речь идет не только о документах), включает в себя собственно информацию, правила, связанные с работой с данными и поддержкой системы, кадры, умеющие работать с информацией, поддержкой и развитием инфраструктур, и инструментарием. В управленческой подсистеме, ИС дает поддержку полного управленческого цикла: планирования, организации, контроля, мотивации. В ИС компании выделяют два уровня. Для первого уровня происходит решение задачи по принятию стратегических решений. Для второго - управление внутренней и внешней эффективностью.

В автоматизированной информационная системе рассматривается информационная технология, в ней для того, чтобы передавать, собирать, хранить и обрабатывать данные, применяют способы и средства вычислительной техники и системы связи. Как и в ИС, в этой системе можно наблюдать два уровня.

Административными механизмами регламентируется лишь незначительная часть в бизнес-процессах. Большей частью, ими фиксируется лишь те компоненты, которые нуждаются в проведении ограничений или целевом управлении. В качестве примера можно отметить, что нет указаний, какими способами следует делать перемещение по офисным помещениям, однако это не ведет к ухудшению жизнедеятельности офиса. В проекты, связанные с развитием административных механизмов обычно входят проблемы, касающиеся постановок стратегического управления, проведения обновлений в организационных структурах, разработок политик по информационному обеспечению бизнеса, постановок систем развития кадров и мотивационных механизмов, развития нормативных баз, совершенствования маркетингового управления. В автоматизированной информационной системе (АИС) можно рассматривать моделирование, фиксирующее достаточно ограниченный список по информационным потокам в информационных системах, также, ее рассматривают как часть административного механизма.

ЛИТЕРАТУРА

1.Лисицкий Д.С. Построение имитационной модели социально-экономической системы / Д.С.Лисицкий, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 135-136.

2.Корольков Р.В. Контроллинг в торговой организации / Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 287-290.

3.Бессонова А.А. Управление социально-экономическими системами в условиях модернизации / А.А.Бессонова, В.В.Дубинин, И.Я.Львович, Ж.И.Лялина, А.П.Преображенский, Е.Д.Рубинштейн, М.А.Салтыков, В.Н.Филипова, И.В.Филиппова / коллективная монография / Саратов, Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса" (Саратов), 2013, 110 с.

4.Зяблов Е.Л. Построение объектно-семантической модели системы управления / Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 029-030.

5.Исакова М.В. Об особенностях систем управления персоналом / М.В.Исакова, О.Н.Горбенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.

6.Преображенский Ю.П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская, И.Я.Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.

7.Преображенский Ю.П. Оценка эффективности применения системы интеллектуальной поддержки принятия решений / Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 116-119.

8.Кравцов Д.О. Методика оптимального управления социально-экономической системой на основе механизмов адаптации / Д.О.Кравцов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 133-134.

9.Ряжских А.М.Построение стохастических моделей оптимизации бизнес-процессов / А.М.Ряжских, Ю.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 079-081.

10.Душкин А.В. Декомпозиционная модель угроз безопасности информационно-телекоммуникационным системам / А.В.Душкин, О.Н.Чопоров // Информация и безопасность. 2007. Т. 10. № 1. С. 141-146.

Просмотров работы: 579