В современных компаниях предоставляющих доступ в интернет и оказывающих телематические услуги из-за широкого спектра технологий возникает проблема предоставления качественной информационной поддержки пользователя.
Для решения этой проблемы была разработана автоматизированная система информационной поддержки пользователя интернет провайдера - «PowerHelp».
Цель работы: Обеспечение качественной информационной поддержки пользователя.
Автоматизированная система информационной поддержки пользователя интернет провайдера - «POWERNET» позволяет выполнять следующие функции:
- вывод информацию о балансе, прогнозе отключения, тарифе, оповещение о личных сообщениях от компании (рис. 1);
Рисунок 1. Вывод информации
- переход из приложения на основные ресурсы компании, такие как сайт, личный кабинет пользователя, архив телеканалов, новостях компании (рис 2);
Рисунок 2.Ресурсы
- обратная связь со службой технической поддержки и абонентского отдела (рис 3);
Рисунок 3.Обратная связь
- диагностика интернета (рис 4);
Рисунок 4.Диагностика
Основой доступной и комфортной помощи интернет-провайдера для пользователя является веб сайт. Однако, из-за большого количества информации пользователям тяжело переходить в личный кабинет и сложно ориентироваться на сайте и поэтому приобретают актуальность, системы, предназначенные для поддержки пользователя в виде удобного, компактного помощника. Многие известные интернет провайдеры уже создали подобные приложения, для своих пользователей. Возникает необходимость в эффективности и качественности этих систем. Система поддержки должна иметь четкую структуру и разрабатываться на основе экспертных систем. В работе определены наиболее эффективные методы и средства построения систем интеллектуальной поддержки пользователя, принятия решений. Интеллектуальная система является существенным фактором поддержки пользователя и эффективности работы интернет- провайдера за счет быстрой и качественной помощи.
Список литературы:
1) Актуальность создания экспертных систем[Электронный ресурс]: http :// pd - web. net / informacionnye - sistemy - v - buhgalterskom - uchete /51- aktualnost - sozdaniya - ekspertnyh - sistem /
2) Карякин Ю.Е. Модели и алгоритмы систем поддержки принятия решений на основе ситуационного подхода : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.18 / Карякин Юрий Евгеньевич; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т].- Тюмень, 2010.- 132 с.: ил. РГБ ОД, 61 11- 5/356