ВЛИЯНИЕ ХОСТЕЛОВ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ВЛИЯНИЕ ХОСТЕЛОВ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Конева К.А. 1
1ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Хостел (англ. Hostel – общежитие) – европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.

Исторически хостелы – это некий симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей, которые еще сотни лет назад предлагали непривередливым путешественникам недорогое место для ночёвки.

Основными преимуществами данных средств размещения являются:-низкая цена за проживание, а сэкономленные деньги можно потратить на экскурсии, театры, музеи и рестораны;

-активное общение постояльцев между собой, что позволяет завести друзей, найти компанию для поездки на экскурсию, услышать ценные советы о том, как лучше изучить город;

-минимум формальностей.

В результате даже те, кто в принципе может себе позволить отель, все равно часто предпочитают хостелы.

Хостелы малы по размеру, но не по значимости. Сейчас много внимания уделяется притоку туристов в города, а без экономичных средств размещения достичь существенного увеличения туристских прибытий практически невозможно.

Хостелы – это новый для России формат средств размещения. Они отличаются тем, что, помимо привычного формата двухместного и одноместного размещения, предлагают также и комфортабельные спальные места в многоместных номерах (номер-дорм), соответствующих международным стандартам качества обслуживания, это и объясняет очень демократичные цены за размещения, несмотря на выгодное месторасположение, в том числе и в исторической части городов.

К целевой аудитории относятся люди в возрасте от 15 до 50 лет, в их числе студенты, фрилансеры, супружеские пары, семьи с детьми, индивидуальные туристы и молодежь. Большинство клиентов хостелов путешествуют более одного раза в год. Средняя продолжительность пребывания составляет 3,5 дня.

Сегодня хостел - это небольшая гостиница, в которой за скромную плату размещают всех туристов независимо от пола, расы, вероисповедания и политических убеждений. Фактически, существование хостелов дает возможность молодежи и представителям малообеспеченных слоев общества путешествовать по всему миру.

Основная черта целевого клиента хостела — планирование поездки без участия посреднических компаний — туроператоров и турагентств. Более того туристы часто не имеют изначально четкого маршрута путешествия или могут изменять его в процессе. Основной путь получения информации о хостеле — «сарафанное радио» (слухи) и отзывы в сети Интернет (в блогах, форумах и интернет сообществах).

С каждым годом хостелы становятся все более популярнее. Современные туристы чаще предпочитают менее комфортабельное проживание за небольшие деньги, чем проживание в гостиницах с комфортабельными условиями и с большой стоимостью.

В Нижнем Новгороде насчитывается около 30 хостелов по всему городу, основная часть располагается в центральной части города. Это почти в 2 раза больше хостелов чем 3 года назад.

На развитие хостелов в Нижнем Новгороде влияет еще и тот факт что средняя стоимость проживания в гостиницы начинается с 2 500 рублей за сутки, в тот момент когда в хостеле средняя стоимость проживания начинается с 250 рублей за сутки.

Такой активный прирост средств размещения, таких как хостел ,повлиял Чемпионат мира по футболу 2018 года, и катастрофическая нехватка номерных фондов по всему Нижнему Новгороду. Появление большего количества хостелов благотворно сказывается на увеличение потока туристов на Нижегородскую землю. Примерно 5% российского турпотока составляют сегодняшние или вчерашние студенты. И они не могут останавливаться в международных сетевых отелях. К тому же, им нужны не просто демократичные условия размещения, а общение, обмен впечатлениями. Хостелы предоставляют такую возможность.

Литература:

  1. Федоров Р. Г. Развитие хостел-движения в России и за рубежом [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 115-117.

  2. Хостелы как социально значимые объекты размещения [электронный ресурс] URL: http://tourlib.net/statti_tourism/belozerova.htm ( дата обращения 15.02.2016 )

  3. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации [электронный ресурс] URL: http://sh25.kilouma.ru/safia/role-i-znachenie-hostelov-v-processe-povisheniya-privlekatelen/main.html ( дата обращения 16.02.2016)

Просмотров работы: 860