ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОТЕКИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ДЕТСКОГО САДА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОТЕКИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ДЕТСКОГО САДА

Мащенко Е.П. 1, Юдина Н.М. 2
1Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №62 «Ласточка» Волжский
2Волжский институт строительства и технологий (филиал) ВолгГАСУ, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №62 «Ласточка»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Специалисту, педагогу и ребенку будет намного легче перестраиваться во все деятельности при соблюдении тематических недель в ДОУ. Составление картотеки подвижных игр, физкультминуток, динамических пауз, игр мелкой моторики, пальчиковые игры.

Учебный процесс не должен исключать утомления вообще, но должен строиться таким образом, чтобы отда­вить его наступление и, самое главное, предупредить возникновение переутомления. При правильной организации работы даже самая тяжелая нагрузка будет менее утомительной. Перед началом любой организованной непосредственно образова­тельной деятельности педагог настраивает детей на работу: «Чтобы хорошо выполнить упражнения, нам нужно хорошее настроение. Да­вайте подумаем о чем-нибудь приятном. А теперь давайте улыбнемся и подарим хорошее настроение друг другу. Молодцы! За работу!» Желательно любые средства двигательной направленности связы­вать с темой образовательной деятельности. Педагог должен развивать общую и мелкую моторику. Часто педагог не может грамотно организовать непосредственно образовательную деятельность с детьми, вовлечь их в процесс, подо­брать правильно материал. Любое знание должно стать для ребенка «живым действием», быть связанным с двигательным, телесным опытом. Действия ребенка, многократно повторяясь, постепенно переходят во внутренний план, формируются в понятия. Таков закон становления всех психических процессов: от внешних ориентировоч­ных действий, через их многократное повторение, к символизации в слове и закреплению в сознании. При этом процесс усвоения двига­тельного, телесного опыта достаточно длительный-охватывает все дошкольное детство. Возможность движения, практических действий для ребенка-одно из самых предпочитаемых удовольствий, а также эффективных средств поддержания его интереса к занятиям. В свою очередь, расширение и развитие эмоциональной сферы, переживание радостных состояний ведут к формированию оптими­стического мировоззрения, что служит основой концепции здорового образа жизни.

Просмотров работы: 564