ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ФОРМИРУЕТСЯ С ЭКОЛОГИЕЙ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ФОРМИРУЕТСЯ С ЭКОЛОГИЕЙ

Кульченко К.С. 1, Кульченко Л.И. 2, Юдина Н.М. 3
1Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
2Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №62 «Ласточка» Волжский
3Волжский институт строительства и технологий (филиал) ВолгГАСУ, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №62 «Ласточка»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Наша цель – вырастить молодое поколение ответственными, мудрыми, мыслящими, и знающими ценности, например, одну из них – экологически образованными и добрыми ко всему живому, понимающими о нанесении вреда нашей экологии. А что такое экология?

Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Но ведь ребенок считается живым организмом, и наша задача научить его жить в мире как с собой так с другими детьми, живыми организмами (животные, цветы, деревья и т.д.), и ладить с окружающей средой. Современное значение понятия экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки.

Воспитание и формирование ребенка как личности начинается в раннем возрасте, с добра, добрых поступков, игре и любви к природе и все, что его окружает.

Именно с природы ребенок начинает свое путешествие и познание этого мира. Неужели ему понравиться, если не будет ничего, серые цвета, полное отсутствие природной красоты. Поэтому наше воспитание имеет цель развития в нем нравственных, эстетических, эмоциональных качеств, через формирование экологической культуры.

Обязательное условие - это вовлечение всех специалистов, родителей, экологов и людей, которые могут воплощать красоту экологии. Используя формы на занятиях и вне такие как: экскурсии, походы, беседы, игры, наблюдение, художественно-эстетические и пр.

Но самое главное, необходимо привлекать детей к экологическим проблемам. Наши дети знают, что хорошо, что плохо. Наши дети современные. Ведь для него сломанный цветок – это уже проблема; поломанный асфальт – тоже проблема; нет снега, хотя зима – тоже проблема. Наша задача помочь, научить и правильно направить ребенка, чтобы в будущем м получили положительный результат.

Просмотров работы: 501