Материал интересный и,несомненно, актуальный. Обучению детей изложениям и сочинениям не очень уделяют внимание в школе. между тем, способность передавать свои мысли - важное умение. и как Вы доказываете, начинается с работы над изложением. Интересно было бы посмотреть особенности проявленной успешности у детей и специфику задержки. Рекомендую посмотреть работы Масюковой Н.А.,Лукаш О.А., руководителя вашей секции. Удачи
Уважаемая Пахомова А.А., Ваша статья пришлась как нельзя кстати, т.к. я сейчас пишу ВКР по очень похожей теме. Большое спасибо за описание диагностических методик и результатов детей. У меня методика констатирующего эксперимента построена чуть иначе, и будет интересно сравнить результаты, полученные нами, с Вашими данными. Успехов в научной работе!
Спасибо автору за статью. В данном материале описан эксперимент в ходе которого было доказано что необходим индивидуально-дифференциируемый подход к учащимся с ЗПР. Скажите, а есть решение этой проблемы, какой либо методический материал?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Пахомова Александра Александровна01.03.16 в 11:20#
Владимир, спасибо за Ваш отзыв! Да, мы пытались найти решение данной проблемы, и на наш взгляд, успешно - мы проводили коррекционную работу с детьми в течение 4х месяцев по двум направлениям. В рамках первого направления велась работа по развитию зрительного и слухового восприятия, памяти, т.е. тех психических функций, которые необходимы для успешного запоминания и воспроизведения текста по памяти.
В рамках второго направления дети обучались определять главную мысль текста и придумывали заголово
Наверное, работа будет востребована учителями, которые будут работать по новым стандартам. Про технологии работы с этими детьми еще многое надо изучить. И в этом ключе работа, конечно, актуальная.
Статья интересна тем, что в ней довольно обобщенно представлены результаты, полученные в ходе исследования. Любопытно, какие задания использовались на этапе констатирующего эксперимента? И какова была методика обследования? Работа, несомненно, актуальная!
Экспериментальные данные - материал живой и очень ценный! Работа представляет практический интерес для педагогов, работающих с описанной категорией детей!.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!