Обсуждение работы ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПРОДУЦИРОВАНИЯ ТЕКСТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПРОДУЦИРОВАНИЯ ТЕКСТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Пахомова А.А. 1
1Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Статья очень актуальна на сегодняшний день. Благодарю автора за доступность изложения и информативность.
  • Ваша статья достойна внимания! Материал грамотно изложен Вами, всё предельно ясно! Спасибо Вам за информацию! Успехов!
  • Кимасова Евгения Игоревна 24.02.16 в 23:13 #
    Замечательная работа. Очень интересный материал.
  • Машина Анастасия Игоревна 27.02.16 в 06:47 #
    Материал интересный и,несомненно, актуальный. Обучению детей изложениям и сочинениям не очень уделяют внимание в школе. между тем, способность передавать свои мысли - важное умение. и как Вы доказываете, начинается с работы над изложением. Интересно было бы посмотреть особенности проявленной успешности у детей и специфику задержки. Рекомендую посмотреть работы Масюковой Н.А.,Лукаш О.А., руководителя вашей секции. Удачи
  • Градская Елена Дмитриевна 27.02.16 в 22:28 #
    Уважаемая Пахомова А.А., Ваша статья пришлась как нельзя кстати, т.к. я сейчас пишу ВКР по очень похожей теме. Большое спасибо за описание диагностических методик и результатов детей. У меня методика констатирующего эксперимента построена чуть иначе, и будет интересно сравнить результаты, полученные нами, с Вашими данными. Успехов в научной работе!
  • Наход Мария 28.02.16 в 18:55 #
    Автор прав, необходимо учитывать особенности репродуктивной письменной речи у детей с ЗПР. Хорошая статья
  • Спасибо автору за статью. В данном материале описан эксперимент в ходе которого было доказано что необходим индивидуально-дифференциируемый подход к учащимся с ЗПР. Скажите, а есть решение этой проблемы, какой либо методический материал?
    • Пахомова Александра Александровна 01.03.16 в 11:20 #
      Владимир, спасибо за Ваш отзыв! Да, мы пытались найти решение данной проблемы, и на наш взгляд, успешно - мы проводили коррекционную работу с детьми в течение 4х месяцев по двум направлениям. В рамках первого направления велась работа по развитию зрительного и слухового восприятия, памяти, т.е. тех психических функций, которые необходимы для успешного запоминания и воспроизведения текста по памяти. В рамках второго направления дети обучались определять главную мысль текста и придумывали заголово
  • Егорова Анна Сергеевна 14.03.16 в 18:58 #
    Наверное, работа будет востребована учителями, которые будут работать по новым стандартам. Про технологии работы с этими детьми еще многое надо изучить. И в этом ключе работа, конечно, актуальная.
  • Попова Анастасия Александровна 14.03.16 в 22:25 #
    Статья интересна тем, что в ней довольно обобщенно представлены результаты, полученные в ходе исследования. Любопытно, какие задания использовались на этапе констатирующего эксперимента? И какова была методика обследования? Работа, несомненно, актуальная!
  • Замечательная работа. Очень интересный материал.
  • Поселенов Андрей Вячеславович 18.03.16 в 21:42 #
    Экспериментальные данные - материал живой и очень ценный! Работа представляет практический интерес для педагогов, работающих с описанной категорией детей!.

Обсуждение работ закрыто!