ЖИЗНЬ ХЕЛЕН АДАМС КЕЛЛЕР КАК ПРЕДМЕТ ОПТИМИЗМА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ЖИЗНЬ ХЕЛЕН АДАМС КЕЛЛЕР КАК ПРЕДМЕТ ОПТИМИЗМА

Иващенко О.С. 1
1Волгоградский государственный социально-педагогический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Содержание
  1. Введение……………………………………………………………………….. 3

  2. Детство Хелен Адамс Келлер………………………………………………… 4

  3. Юность Хелен Адамс Келлер………………………………………………… 7

  4. Зрелость Хелен Адамс Келлер……………………………………………….. 8

  5. Последние годы жизни Хелен Адамс Келлер………………………………..11

  6. Значение Трудов Хелен Адамс Келлер в специальной педагогике………...12

  7. Заключение……………………………………………………………………..13

  8. Список литературы………………………………………………………….....14

Введение

Жизнь многих людей на протяжении стольких веков была нелегкой. И это объясняется различными причинами и событиями. Но еще трудней оказывалась жизнь людей, которые имели проблемы в своем развитии. И, к сожалению, таких детей по сей день насчитывается огромное количество.

Удивительная история Хелен Адамс Келлер, являвшейся первым в мире слепоглухим человеком, получившим степень бакалавра, представляет большой интерес у людей разного возраста и поколений. И это не случайно, ведь детей с комплексными нарушениями с каждым годом становится все больше, но практического и научного материала по работе с такими детьми очень мало.

На мой взгляд, тема является достаточно актуальной, поскольку зачастую, родители, имеющие таких детей, а позднее и сам ребенок, чувствует некую отчужденность в этом мире. Такие великие люди, как Хелена Келлер, являются стимулом, «предметом» оптимизма для детей, страдающих комплексными нарушениями, их родителей и близких.

Главной задачей данного реферата является расширить кругозор аудитории, рассказать ей о таком великом человеке, как Хелен Келлер и немного о работе с детьми с комплексными нарушениями.

Хелен Келлер – это уникальный человек, преодолевший все жизненные препятствия и трудности, достигший невероятных высот и ставшей великим, поистине великой личностью. О ней и хочется начать повествование.

Детство Хелен Адамс Келлер

Детство Хелен Адамс Келлер оказалось достаточно тяжелым. Она появилась на свет нормальным здоровым ребёнком на плантации Айви Грин в Таскамбии, штата Алабама 27 июня 1880 года.

Хелен начала ходить, когда ей исполнился год. А ещё раньше, в шесть месяцев даже пыталась произносить слово «вода». Конечно, это был лишь детский лепет, но все знали, что она имеет в виду именно воду.

Ее отцом был капитан Артур Келлер (бывший офицер армии конфедератов), а матерью – Кейт Адамс Келлер, кузина генерала Роберта Ли.

Девочка почти не помнила себя до болезни. Знала только, что эти счастливые дни длились недолго. Одна короткая весна с пением птиц, одно лето с массой плодов и роз, одна осень, сверкающая золотом и пурпуром.

Келлер не была слепоглухой от рождения. К девятнадцати месяцам у нее появилась редкая болезнь, которую доктора назвали «острая закупорка живота и мозга». На сегодняшний день, данная болезнь приобрела несколько иное название: менингит. Маленькая Хелен Келлер не долго мучилась болезнью, но в последствии навсегда потеряла слух и зрение. Спустя годы, Келлер делилась своими воспоминаниями: «Изнутри моего существа вырывались только нечленораздельные крики. Я знала, что со мной что-то не в порядке, и я не такая, как другие, и это сознание пришло задолго до того, как мне наняли учительницу. Не видя и не слыша ничего вокруг, я ходила на ощупь вокруг дома и по нюху отыскивала разные цветы. Там, в саду, после припадков раздражения, я прятала своё пылающее лицо в прохладе листьев и травы. Они были разнообразны и пахли по-разному, приятно кружа голову и вызывая неясные тени прошлого. Я чувствовала, что где-то глубоко-глубоко в памяти осталось голубое небо, цветы и деревья, и никакая тьма не могла стереть этого из памяти».

На первых порах Кейт Келлер терпеливо занималась ее обучением, но толк выходил небольшой. Хеллен знала, что другие люди объясняются не знаками, а ртом, и стала прикладывать пальцы к их губам, когда они говорили, но всё равно ничего не понимала. Это раздражало ещё больше – Хелен становилась избалованным и неуправляемым ребёнком. Объяснить ей что-либо, привить навыки порядка, опрятности и дисциплины было невозможно. Она могла запустить грязную руку в чужую тарелку и есть из неё. Она могла ударить того, кто что-либо запрещал. Хелен опрокинула колыбельку с маленькой сестрёнкой, чтобы уложить туда свою куклу. К счастью, младенец не пострадал.

Чуть позже Хелен Келлер могла общаться с единственным человеком – Мартой Вашингтон, шестилетней дочерью семейного повара, которая понимала ее язык жестов. Благодаря Марте, к семи годам Хелен оперировала шестью десятками жестовых знаков для того, чтобы общаться с семьей.

В 1886-ом мать Хелен, вдохновленная трудами Чарльза Диккенса об успешном обучении другого похожего ребенка, Лауры Бриджман, отправила Келлер вместе с отцом на поиски доктора Джулиана Чисолма, окулиста и отоларинголога из Балтимора. Чисолм направил их к Александру Грэхэму Беллу, как раз работавшему с глухими детьми на тот момент. Белл посоветовал Келлерам обратиться в институт Перкинса для слепых – школу, где и обучалась Лаура Бриджман. Майкл Анаганос, директор школы, связался с одной из бывших учениц, Энни Салливан. У Салливан были серьезные нарушения зрения и ей было лишь двадцать лет; тем не менее, она стала инструктором Келлер, и их плодотворное сотрудничество продлилось порядка сорока девяти лет.

Мисс Энни Салливан прекрасно сознавала, какое огромное, почти непосильное бремя она берёт на себя в борьбе за то, чтобы пробудить в погружённом в вечный мрак существе человеческую душу, зажечь в нём драгоценную искру мысли. Но она без колебаний взялась за воспитание.

О том, как Анна Салливан совершила свой благородный подвиг, рассказывает пьеса известного американского драматурга Уильяма Гибсона, справедливо названная им «Сотворившая чудо».

Хелен Адамс Келлер, будучи взрослой, вспоминала начальные этапы занятий с Энни Салливан: «Думаю, что я знала, когда бывала плохой,- вспоминала Елена, - и знала, что няне больно, когда я брыкаю её ногами, и как только приступ раздражения проходил, я чувствовала раскаяние, но это не предотвращало повторения припадков, потому что ими я добивалась того, чего хотела…».

С первого же дня Анна стала обучать Хелен буквам алфавита, используя язык рук для глухих. Мисс Салливан хотела, чтобы Елена поняла, что у каждого предмета есть своё имя. Она давала девочке какой-нибудь предмет и тут же складывала на пальцах слово, обозначающее этот предмет. Первым таким предметом была любимая кукла. Елена ничего не понимала, но забавная игра на пальцах нравилась, и она быстро повторяла в ответ движения рук своей учительницы.

Когда Хелен Келлер подросла, то ее незрячие глаза заменили стеклянными копиями (в косметических и медицинских целях).

Юность Хелен Адамс Келлер

С мая 1888 года Хелен Посещала занятия в институте Перкинса для слепых. В этот период ее жизни она читала книги, изданные для слепых, научилась пользоваться печатной машинкой, хотя и не могла прочитать то, что написала. Хелен даже научилась плавать, кататься на пони и делать много других вещей, которые осуществляют обычные люди.

В 1894 году Хелен Адамс Келлер и Энни Салливан перебрались в Нью-Йорк, где начали обучаться в школе Райта-Хумасона для глухих. Закончив обучение в 1896 году, они вернулись в Массачусетс и Хелен Келлер продолжила свое обучение в Школе для Молодых Леди. Спустя 4 года, она успешно закончила свое обучение в школе и также познакомилась со своим поклонником – Марком Твеном. В 1904-ом, в двадцать четыре года, Келлер окончила Редклифф и стала первой слепо-глухой, когда-либо получавшей диплом бакалавра.

Зрелость Хелен Адамс Келлер

Елена Келлер стала талантливой писательницей. Одна из её книг «Моя религия» переведена на многие языки. Свои книги она писала сама, освоив пять видов рельефной печати.Многие бытовые детали, которые мы находим в её книгах, – как будто из другого мира.

Вот она, ещё девочка, на Всемирной выставке, и ей дают прикоснуться ко всем экспонатам, даже подержать в руках бриллиант стоимостью 100 000 долларов.

В Бостонском музее искусств она может потрогать все статуи, она слушает игру выдающихся музыкантов, касаясь их инструментов, ей к сроку на заказ печатают выпуклым шрифтом нужные для учёбы в колледже книги.

С помощью шрифта Луи Брайля слепоглухонемая писательница смогла выражать свои чувства, мнения и наблюдения над миром.

Довольно быстро Хелен стала всемирно известным оратором и писателем. Она запомнилась многим, как защитник инвалидов по всему миру. Она была активной суфражисткой, пацифисткой, непримиримым оппонентом Вудро Вильсона, радикальной социалисткой и сторонником введения контроля рождаемости. В 1915-ом Келлер основала вместе с Джорджем Кесслером международную организацию своего имени. Организация эта – 'Helen Keller International' – занималась изучением зрения, здоровья и правильного питания. В 1920-ом Хелен помогла создать Союз Гражданских Свобод Америки (American Civil Liberties Union, ACLU). Келлер и Салливан путешествовали по всему миру, побывав в более чем тридцати девяти странах; их занесло даже в Японию, где они обрели массу поклонников.

44 года проработала она в Американском фонде для слепых: участвовала в организации специального отдела для слепоглухонемых. Выступала в Конгрессе США с поддержкой проекта о создании национальной системы библиотечного обслуживания для слепых под патронажем Библиотеки Конгресса. Этот проект в 1931 году стал законом.

Она принимала активное участие в кампании за принятие закона о пенсионном обеспечении слепых, глухих и умственно отсталых, и такой закон тоже был принят в 1963 году. Научная и публицистическая деятельность Келлер продолжалась 65 лет.

Елена Келлер прожила в темноте и тишине 87 лет. Одарённая по природе энергичным, игривым и жизнерадостным характером и сильным желанием выражать и передавать мысли, она вышла навстречу жизни, чтобы усвоить её уроки. Никто не может вспоминать о ней без чувства восторга и благодарности Богу.

В более зрелом возрасте Хелен Келлер говорила: ««За три вещи я благодарна Богу каждый день: за то, что Он благоволил даровать мне познание дел Его рук, глубоко благодарна за то, что в моей тьме Он зажёг во мне светильник веры, и глубочайше благодарна за то, что Он даровал мне иную жизнь, на которую я могу смотреть с надеждой вперёд – жизнь радостную, со светом, цветами и небесной песней».

Келлер стала заметным филантропом и активистом. Она поддерживала фонды обучения и социализации инвалидов, была активным деятелем Американского союза защиты гражданских свобод. За её заслуги в 1964 году Линдон Джонсон наградил её Президентской медалью Свободы. С 1980 года указом Джеймса Картера её День рождения отмечается как День Хелен Келлер. Помимо этого, Келлер стала объектом массовой культуры, где её образ был популяризован Уильямом Гибсоном в пьесе «Сотворившая чудо».

Деятельность Келлер в течение Первой мировой войны привлекла к ней внимание кинематографистов. Идея снять о Келлер документальный фильм впервые пришла к американскому писателю Фрэнсису Тревельяну Миллеру. Он отправил Келлер письмо с предложением снять картину о её жизни, на что она ответила согласием. Съёмки проходили в киностудии «Брантон». Режиссёром был выбран Джордж Фостер Платт, в качестве операторов выступили Лоуренс Фоулер и Артур Тодд. Согласно воспоминаниям Келлер, режиссёру пришлось разработать специальную систему стуков для общения с ней. Также им помогала Полли Томпсон, переводившая слова Платта своей подопечной с помощью ручной азбуки. Картина, получившая название «Избавление», вышла в прокат в 1919 году. Она была прохладно воспринята зрителями и в итоге не окупила свой бюджет.

В 20-е годы Хелен начала ездить по стране со своими лекциями совместно с Салливан и матерью. Эти поездки были продиктованы больше нуждой, чем желанием. Ни одной из женщин не доставляли удовольствия разъезды по стране, однако литературная деятельность не приносила Хелен особого дохода. После 1924 года Хелен почти полностью отошла от политики, сосредоточивавшись на работе со слепыми. Этому способствовало её вступление в Американский Фонд слепых, тогда известный как Центральный дом просвещения. Здесь Келлер стала выполнять обязанности не только лектора, но и правозащитника слепых. В частности, важным аспектом её деятельности было обеспечение всех слепых работой.

Энн Салливан умерла в 1936 году. После этого Келлер с Томпсон переехали в Вестпорт. Смерть Салливан была тяжёлой потерей для Хелен. Ещё в 1929 году Хелен писала: «Я возношу трепетную мольбу Господу, потому что, если Она уйдёт, я стану воистину слепой и глухой».

Последние годы жизни Хелен Адамс Келлер

В период между 1946 и 1957 годами Келлер посетила 35 стран. Её поездки финансировали департамент США и Американский Фонд слепых. В 1948 году Хелен побывала в Хиросиме и Нагасаки в рамках своей антивоенной программы. Она была восхищена тёплым приёмом в этих городах. При содействии Нелла Хенни, биографа Салливан, она продолжала после смерти учительницы издавать мемуары. В 1954 году она приняла участие в съёмках документального фильма о себе «Непобеждённая», срежиссированного Нэнси Гамильтон. Рассказчиком выступила Кэтрин Корнелл. Картина получила премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм».

После смерти Томпсон в 1960 году её сменила Уинифред Корбэлли. Тогда же у Хелен случился инсульт. Он подкосил её здоровье, и в следующем году Хелен перестала появляться на публике. Исключением стал 1964 год, когда она предстала перед публикой в связи с награждением Президентской медалью Свободы.

Хелен Келлер умерла 1 июня 1968 года в Истоне, штат Коннектикут, незадолго до своего 88-летия. Смерть наступила в 3:35 дня. Хелен была похоронена в Вашингтонском кафедральном соборе.

Значение трудов Хелен Адамс Келлер в специальной педагогике

Обучение Келлер стало существенным прорывом в специальной педагогике. Она не была первым слепохглухим человеком, поддавшимся обучению, — до этого был как минимум известен случай Лоры Бриджмен. Тем не менее, опыт её обучения стал первым достоверно задокументированным. На нём были основаны многие методики преподавания людям с подобным отклонением.

Составители учебника «Общая психология» также отметили значение случая Келлер: «Оно состоит в том, что единственное в своём роде счастливое стечение обстоятельств столкнуло исключительно талантливую учительницу, оказавшуюся в то же время отличной наблюдательницей, описавшей последовательное развитие своей ученицы, с высокоодарённым, почти гениальным ребёнком, на котором природа поставила жестокий эксперимент, полностью выключив обе важнейшие области его чувственного опыта». В то же время в «Общей психологии» высказано мнение, что записи Салливан не получили широкой поддержки в научных кругах, поскольку учёным казалось маловероятным, что Келлер так быстро адаптировалась к преподаванию.

Хелен Келлер стала символом борьбы для многих инвалидов, в том числе не только слепых или глухих. Автор статьи в журнале The Journal of Southern History так описал роль Келлер: «Сегодня Келлер воспринимается как национальная икона, символизирующая триумф инвалидов». Ник Вуйчич, родившийся без ног и рук, в своей автобиографии написал, что для него большую роль в жизни сыграло влияние Келлер.

Заключение

Завершить выступление мне хотелось бы не подробно останавливаясь на смерти Хелен Келлер, а следующей ее фразой: «Нельзя соглашаться ползти, когда испытываешь желание парить». И мне кажется, что, глядя на таких людей, как Хелен Адамс Келлер, у каждого из нас в душе возникает «революционное» желание что-то изменить в своей жизни, поменять именно отношение к жизни. Я думаю, что это достойное и высокое желание, поскольку далеко не каждый в этом мире имеет такую сильную мотивацию, чтобы быть великим. Может и правда, только не имея чего-то, человеку поистине хочется достигнуть большего?

История Хелен Адамс Келлер уникальна в своем роде. Она заставляет задуматься: «А что я сделала в этом мире?» И думаю, что это правильный вопрос к себе, поскольку, только задав его, ты можешь понять, в какую сторону тебе двигаться дальше и чего добиваться. И я думаю, что если каждый из нас приложит хоть немного усилий, то человечество будет не ползти, а парить.

Список литературы

  1. Татьяна Курбатова «Сотворившая чуда. Жизнь и судьба Элен Келлер».

  2. Келлер Х. История моей жизни = Story of My Life and Other Texts. — М.: Захаров, 2003. — 267 с.

  3. Herrmann D. Helen Keller: A Life. — Chicago: University Of Chicago Press, 1999.

Content

1. Introduction ....................................................................................................... 3

2. Childhood Helen Keller .................................................................................... 4

3. Youth Helen Keller ........................................................................................... 7

4. Maturity Helen Keller ....................................................................................... 8

5. In recent years, the life of Helen Keller ........................................................... 11

6. The value of the Proceedings of Helen Keller in special education ................ 12

7. Conclusion..………………………………………………………………….. 13

8. References ....................................................................................................... 14

Introduction

The lives of many people for so many centuries was not easy. In addition, this is due to various causes and events. However, even harder it rendered the lives of people who have had problems in its development. Moreover, unfortunately, such a huge number of children there to this day.

The amazing story is the first in the world of Helen Keller deafblind person to receive a bachelor's degree, is of great interest to people of all ages and generations. It is not surprising, because children with complex disorders every year becomes more and more, but the practical and scientific material to work with such children is very small.

In my opinion, the topic is quite relevant, since often parents with such children and, later, the child feels a certain aloofness in the world. Such great people like Helen Keller, an incentive, a "subject" of optimism for children with complex disorders, their parents and relatives.

The main objective of this essay is to expand the horizons audience, to tell her about this great man, like Helen Keller and a little bit about working with children with complex disabilities.

Helen Keller - a unique man who overcame all the obstacles and difficulties of life, has reached incredible heights and became a great, truly great personality. About her and wants to start the story.

Childhood Helen Keller

Childhood Helen Keller was enough heavy. She was born a normal healthy child on the plantation Ivy Green in Tuscumbia, Alabama June 27, 1880.

Helen started to walk when she was a year old. In addition, even earlier, in six months even try to pronounce the word "water". Of course, it was only a baby talk, but everyone knew that she meant it was water.

Her father was Captain Arthur Keller (former officer of the Confederate Army), and the mother - Kate Adams Keller, cousin of General Robert E. Lee.

Girl almost beside himself to the disease. She knew only that these happy days did not last long. One short spring with birdsong, one summer with a mass of fruit and roses, one autumn, glittering gold and purple.

Keller was not a blind and deaf from birth. For nineteen months, she had a rare disease, which doctors call 'acute obstruction of the stomach and the brain. «To date, the disease has acquired a slightly different name: meningitis. Little Helen Keller was not long suffered disease, but later permanently lost hearing and vision. Years later, Keller shared her memories: "Inside my being escaped only inarticulate cries. I knew that with me that something is wrong, I do not like the others, and this consciousness has come long before, I hired a teacher. Not seeing or hearing anything around, I went around the house to the touch and scent sought out different colors. There, in the garden, after the attacks of irritation, I hid his burning face in the cool leaves and grass. They were varied and smelled different, it's nice to feel dizzy and causing vague shadows of the past. I felt that somewhere deep, deep in the memory remained blue sky, flowers and trees, and no darkness cannot erase this memory. "

At first, Kate Keller patiently worked her training, but little sense left. Helen knew that other people do not explain signs and mouth, and began to put fingers to their lips when they spoke, but I still do not understand anything. It is even more annoying - Helen became spoiled and unruly child. Explain to her that anything instill order skills, neatness and discipline was impossible. She might run into someone else's dirty hand and a plate to eat from it. She could hit someone who is either prohibited. Helen overturned cradle with the little sister to put to her doll. Fortunately, the baby was not injured.

Later, Helen Keller could communicate with one person - Martha Washington, the six-year daughter of the family cook, who understood her body language. Thanks to Martha, to seven years, Helen operated six dozen gestural signs to communicate with her family.

The 1882nd mother Helen, inspired by the works of Charles Dickens on the successful training of another like a child, Laura Bridgman, sent Keller with his father in search of Dr. Julian Chisolma, ophthalmologist and otolaryngologist from Baltimore. Chisolm sent them to Alexander Graham Bell, was working with deaf children at the time. Bell advised Keller contact the Perkins Institute for the Blind - school, where she studied Laura Bridgman. Michael Anaganos, director of the school, contacted one of my former students, Annie Sullivan. At Sullivan had severe visual impairment and she was only twenty years old; Nevertheless, she became an instructor Keller, and their fruitful cooperation lasted about forty-nine years.

Miss Annie Sullivan was well aware of the enormous, almost unbearable burden it takes on in the struggle to awaken immersed in the eternal darkness of the human soul essence, light a spark in him the precious thoughts. However, she did not hesitate to set about training.

About how Anne Sullivan made a noble feat, he says the play of the famous American playwright William Gibson, rightly called it "The Miracle Worker."

Helen Keller, as an adult, remembering the initial stages of training with Annie Sullivan: "I think I knew when she was bad - recalls Elena - and knew that the nurse hurts when I kicked her feet, and as soon as an attack of irritation passed I felt remorse, but it did not prevent the recurrence of seizures, because I sought them what she wanted ... ".

From the first day, Anna began to teach Helen letters of the alphabet, using the language for the deaf hands. Miss Sullivan wanted Elena realized that every object has its own name. She gave the girl some object and then folded on the fingers of the word for the object. The first of these has been the subject of a favorite doll. Elena did not understand anything but fun game on your toes like her, and she quickly repeated in response to movements of the hands of his teacher.

When Helen Keller grew up, her sightless eyes replaced with glass replicas (in the cosmetic and medical purposes).

Youth Helen Keller

Since May 1888, Helen attended classes at the Institute for the Blind Perkins. During this period of her life, she had read the book, published for the blind, learned to use a typewriter, though she could not read what is written. Helen even learned to swim, ride a pony, and do many other things that carry ordinary people.

In 1894, Helen Keller and Annie Sullivan moved to New York, where he began to study at the School of Wright-Humason for the deaf. After graduation in 1896, they returned to Massachusetts and Helen Keller continued her studies at the School for Young Ladies. After 4 years, she successfully completed her schooling, and met with his fan - Mark Twain. In the 1904th, in twenty-four years, Keller graduated from Radcliffe and became the first blind and deaf, ever received a bachelor's degree.

Maturity Helen Keller

Helen Keller became a talented writer. One of her books, "My religion is" translated into many languages. His book she wrote herself, mastered five types of relief printing. Many household items that we find in her books - as if from another world.

Here it is, another girl at the World Exhibition, and is allowed to touch all the exhibits, even hold in your hands a diamond worth 100 000 dollars.

The Boston Museum of Art, it can touch all the statues, she listens to the game of outstanding musicians, referring to their instruments to her in time to order printed in raised characters needed to study in college books.

With the help of Louis Braille, font deaf-blind author was able to express his feelings, opinions and observations on the world.

Soon, Helen became a world-renowned speaker and writer. She is remembered by many as the defender of persons with disabilities around the world. She was an active suffragist, a pacifist, an implacable opponent of Woodrow Wilson, a socialist and a radical supporter of the introduction of birth control. The 1915th Keller founded with George Kessler international organization in its own name. Organization of this - 'Helen Keller International' - was engaged in the study of health and nutrition. In 1920, Helen helped create the American Civil Liberties Union (American Civil Liberties Union, ACLU). Keller and Sullivan traveled all over the world, visiting more than thirty-nine countries; they even brought to Japan, where they have gained many fans.

'44 she worked for the American Foundation for the Blind: participated in the organization of a special department for the deaf-blind. She has performed in the US Congress to support the project to establish a national system of library services for the blind under the auspices of the Library of Congress. This project in 1931 became law.

She has been active in the campaign for the adoption of the law on pensions for the blind, deaf and mentally retarded, and this law was adopted in 1963. Scientific and journalistic activities Keller lasted 65 years.

Helen Keller lived in the darkness and silence of 87 years. Gifted by nature energetic, playful and cheerful character and a strong desire to express and communicate ideas, she came out to meet life, to learn its lessons. No one can remember it without a sense of joy and gratitude to God.

In later years Helen Keller said, "" For three things I thank God every day for the fact that he was pleased to grant me the knowledge of his works hands, deeply grateful that in my darkness, he lit in me the lamp of faith, profoundly grateful for what He has given me a different life to which I can look forward with hope - joyful life, with light colors and heavenly song. "

Keller has become a notable philanthropist and activist. It is supported by the teaching and socialization of people with disabilities, he has been an active proponent of the American Civil Liberties Union. For its achievements in 1964, Lyndon Johnson awarded her the Presidential Medal of Freedom. Since 1980, the decree of James Carter's her birthday is celebrated as the Day of Helen Keller. In addition, Keller became an object of popular culture, where her image was popularized by William Gibson play "The Miracle Worker."

Keller activities during the First World War has attracted the attention of filmmakers. The idea to make a documentary Keller first came to the American writer Francis Trevelyan Miller. He sent a letter to Keller proposal to remove the picture of her life, to which she replied yes. The shooting took place in the studio "Brunton". Directed by George Foster was selected Platt, as operators were Lawrence Arthur Fowler and Todd. According to the memoirs of Keller, the director had to develop a special knock system to communicate with her. They also helped Polly Thompson, the translation of the word Platt his ward with the help of the manual alphabet. The painting, called "Freedom", was released in rent in 1919. The audience received her and the cool in the end is not paid for its budget.

In the 20s, Helen started to go around the country with his lectures in conjunction with Sullivan and mother. These trips have been dictated more need than desire. None of the women do not enjoy patrols around the country, but literary activity did not bring much income Helen. After 1924 Helen almost completely moved away from politics to focus on the work with the blind. This was facilitated by its accession to the American Foundation for the Blind, then known as the Central House of Education. Here, Keller began to serve as not only a lecturer, but also a human rights defender blind. In particular, an important aspect of its activity was the provision of all the blind work.

Anne Sullivan died in 1936. After that, with Thompson Keller moved to Westport. Sullivan's death was a heavy loss for Helen. More in 1929, Helen wrote: "I offer a quivering plea to the Lord, because if she goes, I'm truly blind and deaf."

The last years of the life of Helen Keller

Between 1946 and 1957 Keller visited 35 countries. Her trip funded by the US Department and the American Foundation for the Blind. In 1948, Helen visited in Hiroshima and Nagasaki as part of its anti-war program. She was delighted with the warm reception in these cities. With the assistance of Nella Henney, Sullivan biography, she went on after the death of the teacher to publish his memoirs. In 1954 she took part in the filming of a documentary about an "undefeated", orchestrated by Nancy Hamilton. Storyteller made Katherine Cornell. The film received the award "Oscar" in the nomination "Best documentary feature film."

After the death of Thompson in 1960, Winifred Korbelli replaced it. Then Helen had a stroke. He knocked down her health, and the following year, Helen stopped appearing in public. The exception was 1964, when she appeared before the public in connection with the awarding of the Presidential Medal of Freedom.

Helen Keller died June 1, 1968 in Easton, Connecticut, shortly before his 88th birthday. He died at 3:35 the day. Helen was buried in Washington cathedral.

The value of the works of Helen Keller in special education

Keller Education was a significant breakthrough in special education. It was not the first slepohgluhim man succumbed training - before it was at least known case of Laura Bridgman. Nevertheless, the experience of her training was the first reliably documented. On it were based methods of teaching many people with such a deviation.

The drafters of the textbook "General Psychology" also noted the importance of the case of Keller: "It is the only one of its kind a happy coincidence has pushed extremely talented teacher that turned out at the same time an excellent observer of, described the gradual development of his pupil, with vysokoodarёnnym, almost brilliant child, where nature has put a cruel experiment, completely turning off the two most important areas of its sensory experience. " At the same time in the "General Psychology" it suggested that Sullivan entries not received broad support in the scientific community, because the scientists seemed unlikely that Keller has adapted so quickly to teaching.

Helen Keller became a symbol of struggle for many people with disabilities, including not only the blind or deaf. Author of the article in The Journal of Southern History magazine, described the role of Keller: "Today, Keller is seen as a national icon, symbolizing the triumph of the disabled." Nick Vujicic, born without arms and legs, in his autobiography wrote that the large role-played in the life of the effect of Keller for him.

Conclusion

Concluding his speech, I would like not stopping in detail on the death of Helen Keller and her next sentence: "We can’t agree to creep when tempted to soar." And I think that looking at people like Helen Keller, each of us in his heart there is "revolutionary" the desire to change something in your life, change it attitude to life. I think this is a worthy and high desire, because not everyone in this world has a strong motivation to be great. Maybe true, but not having something, a person truly wants to achieve more?

History of Helen Keller is unique in its kind. It makes you wonder, "What I have done in this world?" And I think that is the right question to itself, as only asking him, you can understand in which direction you move on and achieve something. And I think that if each of us make a little effort, then mankind will not crawl and soar.

References

1. Tatiana Kurbatova "created a miracle. Life and fate of Helen Keller ."

2. H. Keller Story of My Life = Story of My Life and Other Texts. - M.: Zakharov, 2003. – 267p.

3. Herrmann D. Helen Keller: A Life. - Chicago: University Of Chicago Press, 1999.

Приложение

30

Просмотров работы: 1962