ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО, МУЗЫКАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО, МУЗЫКАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Дмитриева Е.В. 1, Юдина Н.М. 1, Воликова И.Ф. 2
1Волжский институт строительства и технологий (филиал) Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Волжский, Россия
2Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 «Ласточка»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Жить в согласии с природой – необходимое условие сохранения цивилизации. Выдающийся философ 20 века Бертран Рассел заметил: «Если вы не думаете о своем будущем, у вас его не будет…». Наше будущее – это наши дети. Здоровье – духовное состояние, является качественно важной социальной ценностью, поэтому неблагоприятные сдвиги в состоянии нравственного здоровья следует признать ведущим индикатором экологического риска.

Приобретённые в детстве умения видеть, слушать, беречь природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Если ребенка научить любить красоты окружающего мира, то он поймет в дальнейшей своей жизни, что это искусство, ни с чем несравнимое и именно экология неразрывно связывает с творчеством, посредством музыки, бережного отношения к природе формировать представления детей о том, что человек - часть природы, ее друг и защитник; учить детей жить в согласии с природой, следуя девизу «не навреди»; проявлять любовь к природе. При проведении занятий экологической направленности с добавлением элементов музыкального развития необходимо добиваться эмоционально - личностного восприятия родной природы, с помощью физического развития подкреплять эмоциями радости, учить оберегать природу. Используя такую технологию работы, как «акция», которая проводится в тесной взаимосвязи с природой и имеет социально – полезную значимость экологической деятельности детей и взрослых. Акция проводится раз в месяц с привлечением специалистов, родителей, гостей города, имея целенаправленную тематику действий, мы добиваемся решения нескольких задач посредством экологического, музыкального и физического воспитания дошкольников, направленное на формирование человека – гражданина своей страны, малой Родины.

Просмотров работы: 639