Для эффективного продвижения «Солнечных Бардов» нужно создать новый проект, помимо их существующего проекта «Караван Любви Солнечных Бардов» и проект «Дерево», который проводится проектом «Родной Мир», при поддержке политической партии «Родная партия».
Идея проектазаключается в передаче духовных знаний через музыкальное искусство, конкретно через проект «Солнечные Барды». Так как их движение наиболее подходит для данной деятельности.
Цель проекта концерт «Свет Любви» - популяризировать творческую деятельность общественного движения «Солнечных Бардов» в сфере музыкальной индустрии.
Задачами проекта являются:
- Расширить и увеличить целевую аудиторию «Солнечных Бардов».
- Пропаганда нового понимания и представления о музыкальной индустрии.
- Привлечение финансирования проекта «Солнечные Барды» со стороны государства.
- Приобретение «Солнечными Бардами» прав на существование, как официального музыкального проекта (движения) в сфере музыкальной индустрии.
- Распространение через песни идей о Боге, о предназначении жизни человека на Земле.
- Возрождение русской культуры.
Остановимся на анализе маркетинговой ситуации. Общественное движение «Солнечные Барды» выступают с концертами в жанре фолк-рок, а также бардовской песни или авторской песни. Свою основную деятельность осуществляют через проведение Всероссийского передвижного фестиваля «Караван Любви Солнечных Бардов» с концертной программой «Родной Мир». Функционирует проект «Дерево», который подразумевает проведение концертов «Солнечных Бардов» по определённому маршруту с разным составом и репертуаром, в определённые дни. Данное движение привлекает интерес широкой публики тем, что все песни их несут в себе только позитивный характер, тему возрождения русской культуры, и главную идею о Родовых Поместьях, что делает песни движения направленными на достижение определённого социального эффекта. Движение «Солнечные Барды» имеет поддержку родственных некоммерческих организаций и проектов, которые объединены теми же идеями, и задачами, о которых и поют Барды в своих песнях. Также, эти организации и проекты являются потенциальными партнёрами и спонсорами концерта. Концерты этого движения могут быть интересны для слушателей любого возраста, и в большей степени ориентированы они на молодёжь от 18 до 25 лет. Потенциальными слушателями являются дети до 18 лет, и люди среднего и пожилого возраста, от 35 до 60 лет.
SWOT –анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- Тема возрождения русской культуры - Позитивная ориентация - Социально-направленное творчество - Благотворительность |
- Низкий уровень известности - Непопулярный жанр |
Возможности |
Вероятности |
- Новые спонсоры - Расширение целевой аудитории - Рост узнаваемости бренда |
- Не собрать полный зал |
Концерт общественного движения планируется провести в Ростове-на-Дону.
Население Ростова-на-Дону составляет 1 109 835млн человек (2014). Из них мужчин - 502 566. Женщин – 601 167. (2013)
2) Концертные площадки:
Обязательное условие – наличие профессиональной музыкальной аппаратуры.
Отсюда следует: ДК Ростсельмаш, Дом Офицеров, малый зал филармонии
Цели рекламы состоят в следующем:
- Знакомство широкой аудитории с творчеством Солнечных Бардов
- Привлечение новых спонсоров и партнёров
- Расширение и увеличение аудитории
Целевая аудиториядвижения «Солнечные Барды» – люди от 18 до 50 лет, как мужчины, так и женщины. Цена билета на концерт от 200 до 500 рублей, то есть его могут позволить себе приобрести многие слои населения (подростки, студенты, люди с низким достатком).
Требования же к целевой аудитории достаточно высоки. Это люди, которые знакомы с серией книг «Звенящие Кедры России» автора В. Мегре и которых интересует духовное развитие. Это люди, которым не нравится однообразие и бессмысленность современной развлекательной поп-музыки. Целевая аудитория предпочитает слушать классику, авторские песни, фолк, народный фольклор, посещает интересные концерты и выставки, ярмарки.
Предварительный рекламный бюджет
Виды СМИ |
Оптимальное распределение тыс.руб.в месяц. |
Реклама на радио |
30 тыс.руб. |
Печатная реклама |
30 тыс.руб. |
Наружная реклама |
70 тыс.руб. |
Определение творческой рекламной стратегии.
Целевая аудитория – люди, интересующиеся духовным развитием, русской культурой, фольклором, и знакомые с книгами серии «ЗКР». Они увлекаются русским народным ремеслом, помогают в возрождении русской культуры, сами проявляют себя творчески в музыке и в искусстве.
Концепция проекта – социально-направленный продукт.
Средства распространения – печатная реклама, радио, наружная реклама, социальные сети, интернет-источники, видео-хостинги.
Выбор средств распространения
Существует несколько проектов и организаций, которые могут оказать помощь в распространении рекламы данного проекта, а также в его организации:
1. Культурный центр «Ладоград» (г. Москва).
2. Политическая партия «Родная партия» (Ростовское отделение).
3. Общественное движение «Родной Мир». (г. Ростов-на-Дону).
4. Общественное движение «Звенящие Кедры России» (г. Владимир).
5. Интернет-портал «Движение Жизни».
6. Проект.
Проведенный анализ проекта должен стать основой для анализа эффективности проекта на этапе его реализации.
Список использованной литературы
Анистратенко Е.А. Социальный аспект в теории экономической эффективности: дис. … канд. экон. наук, Владивосток, 1997.
Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006. – 212стр.
Борисова Е.И., Полищук Л.И. Анализ эффективности в некоммерческом секторе: проблемы и решения // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2009. №1. С. 80–100.
Гусарова Л. В. Анализ деятельности некоммерческих организаций //Бухгалтерский учет. – 2013. – № 1.
Жильцов E.H. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М.: МГУ, 1995.
Иванов И. «Караван Любви Солнечных Бардов» // официальный сайт «Центр развития ребёнка».[2007] – URL: http://umka.moy.su/Raznoe/karawan.doc
Крылова А.В. Проектная деятельность в сфере академического музыкального искусства// Проблемы музыкальной науки. 2012,. № 1. С. 19–22.
Лэтроп Т., Петтигрю Д. Промоушн музыкальных проектов // Музыкальное и театральное продюсирование. – М. : 2004.
Матвеев С.Ю. Некоммерческие организации. – Изд.: Бератор, 2004. – 360с.
Официальный сайт Солнечных Бардов – URL: http://karavanlubvi.ucoz.ru/prokaravan/org.htm
4