РАЗРАБОТКА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РОСТ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

РАЗРАБОТКА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РОСТ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА

Мусина С.В. 1, Юдина Н.М. 2
1Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского технического университета
2Волжский институт строительства и технологий (филиал) Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
При разработке тренировочных программ, направленных на рост физической подготовленности студентов с избыточной массой тела, мы руководствовались требованиями, вытекающими из основных принципов физического воспитания спортивной тренировки (систематичности, доступности и т.д.): 1) общая длительность реализации программ составляет 9 месяцев. Всего 40 недель – 120 занятий; 2) тренировочные занятия проводятся три раза в неделю; 3) в каждом недельном цикле первое занятие направлено на развитие аэробной выносливости, второе – оптимизацию жировой и мышечной массы ног; третье – комбинированное: направленное на развитие аэробной выносливости и оптимизацию жировой и мышечной массы тела туловища, груди рук тела; 4) перерывы между занятиями не превышают 3 дней; 5) величина тренировочной нагрузки постепенно повышается каждые 2 недели, путем увеличения координационной сложности упражнений, их количества повторений и интенсивности выполнения. В результате проведенного педагогического эксперимента у всех студентов в опытных группах уменьшилась масса тела. Немаловажно, что также зафиксировано значительное улучшение показателей функциональной подготовленности и здоровья студентов опытных групп.

Полученные результаты дали основание нам утверждать, что разработанная методика физической подготовки студентов с избыточной массой тела является эффективной и педагогически целесообразной, так как за относительно небольшой срок гарантирует положительные изменения физической и функциональной подготовленности, как девушек, так и юношей, обучающихся на дневном отделении высших учебных заведений.

Просмотров работы: 502