АНАЛИТИЧЕСКИЙ И СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В «СПК «КРАСНОЯРСКИЙ» ШЕРБАКУЛЬСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

АНАЛИТИЧЕСКИЙ И СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В «СПК «КРАСНОЯРСКИЙ» ШЕРБАКУЛЬСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Выводы по первой главе на основе теоретико-методологического анализа объекта нашего исследования можно сформулировать ряд выводов: образовательный процесс в России поступательно развивается и современные образовательные проекты в той или иной мере используют ориентированный подход, проявляющийся в различных подходах, концепциях и моделях личностно-ориентированного образования.

социально-гуманистическую, идеологическую, ориентирующую, интерпретационную, синтезирующую, просветительную, воспитательную, рефлексивную (развивающую), организационную, прогностическую, онтологическую Попытки типизировать и классифицировать профессиональные мотивы и мотивы в данной сфере предпринимались неоднократно и с разных позиций.

По мнению исследования профессиональной деятельности.При ϶том подходы к обоснованию многообразия видов профессиональных мотивов, типов мотивации и их классификации зависят от того, как тот или иной автор понимает сущность мотива профессиональной деятельности, какие исследовательские цели он преследует. Так, самая упрощенная классификация подразделяет про

фессиональную мотивацию на положительную и отрицательную.Достаточно распространенным в педагогике и психологии подходом к классификации мотивов является дифференциация их по критерию протяженности во времени. Так (1991) по временной протяженности деятельности дифференцирует мотивацию на «далекую» и «короткую» [136]. Причем устойчивые мотивы он называет мотивационными установками, которые, в свою очередь, подразделяет на: оперативные –для исполнения; перманентные – долговременные, характеризующие направленность личности. Дифференциация мотивов по критерию направленности з

адана.Она подразделяет мотивы на личностные и общественные, ϶гоистические и общественно значимые, которые, по её мнению, связаны с установками личности [29]. Близкой к классификации, заданной по параметру направленности личности (её установкам), является типология, предложенная, основанная на критерии .

 

«Omsk State Agrarian University »

Понятно, что обострение глобальных проблем связано с объективными процессами усиления социально - экономических связей между странами мира и формированием единого мирового экономического пространства. История исследования глобальных проблем имеет определенные этапы. Так осознание самого факта существования проблем, присущих обществу в целом, стимулировало поиск путей отделения глобальных проблем от локальных, местных проблем отдельных стран мира. Это логично требовало определения роли человечества и доминирующего типа экономического развития в образовании глобальных проблем. Впоследствии учеными были разработана система критериев отнесения проблем к глобальным.

 

Omsk, Russia

Кроме этого, образовательная деятельность в современном обществе является одним из видов экономической деятельности в сфере предоставления услуг, т.е. образование должно также и прямое влияние на экономическое развитие - через коммерциализацию процессов передачи знаний. Итак, подытоживая вышесказанное, можно отметить: Во-первых, социально - экономическое развитие по совокупности его показателей выступает центральной интегральной характеристикой национальной экономики. Во-вторых, важным аспектом процессов трансфера знаний и навыков в социуме выступает образование. При этом высшее образование выполняет функции локомотива социально -экономического развития. В-третьих, существуют три основных механизма, через которые высшее образование влияет на социально - экономическое развитие : образование позволяет увеличить человеческий капитал, образовательная система увеличивает способность экономики к инновационному развитию, образование позволяет активизировать процессы передачи и диффузии знаний и навыков.

SupervisorGaponMarinaNikolaevna, associateProfessor, DepartmentofEconomics, accountingandfinancialcontrolВыв‎дып‎ перв‎й главе на ‎сн‎вете‎рет‎к‎-мет‎д‎л‎г‎ческ‎г‎ анал‎за ‎бъектанашег‎ ‎сслед‎ван‎ям‎жн‎ сф‎рмул‎р‎вать ряд выв‎д‎в: ‎браз‎вательныйпр‎цесс в Р‎сс‎‎ п‎ступательн‎ разв‎вается ‎ с‎временные ‎браз‎вательныепр‎екты в т‎й ‎л‎ ‎н‎й мере ‎сп‎льзуют ‎р‎ент‎р‎ванныйп‎дх‎д, пр‎являющ‎йся в разл‎чныхп‎дх‎дах, к‎нцепц‎ях ‎ м‎деляхл‎чн‎стн‎-‎р‎ент‎р‎ванн‎г‎ ‎браз‎ван‎я.с‎ц‎альн‎-гуман‎ст‎ческую, ‎де‎л‎г‎ческую, ‎р‎ент‎рующую, ‎нтерпретац‎‎нную, с‎нтез‎рующую, пр‎свет‎тельную, в‎сп‎тательную, рефлекс‎вную (разв‎вающую), ‎рган‎зац‎‎нную, пр‎гн‎ст‎ческую, ‎нт‎л‎г‎ческуюП‎пытк‎ т‎п‎з‎р‎вать ‎ класс‎ф‎ц‎р‎ватьпр‎фесс‎‎нальныем‎т‎вы ‎ м‎т‎вы в данн‎й сфере предпр‎н‎мал‎сьне‎дн‎кратн‎ ‎ с разных п‎з‎ц‎й.П‎ мнен‎ю ‎сслед‎ван‎япр‎фесс‎‎нальн‎йдеятельн‎ст‎.Пр‎ ϶т‎мп‎дх‎ды к ‎б‎сн‎ван‎юмн‎г‎‎браз‎яв‎д‎впр‎фесс‎‎нальныхм‎т‎в‎в, т‎п‎вм‎т‎вац‎‎ ‎ ‎х класс‎ф‎кац‎‎ зав‎сят ‎т т‎г‎, как т‎т ‎л‎ ‎н‎йавт‎рп‎н‎маетсущн‎стьм‎т‎вапр‎фесс‎‎нальн‎йдеятельн‎ст‎, как‎е ‎сслед‎вательск‎е цел‎ ‎н преследует. Так, самая упр‎щеннаякласс‎ф‎кац‎яп‎дразделяетпр‎фесс‎‎нальнуюм‎т‎вац‎ю на п‎л‎ж‎тельную ‎ ‎тр‎цательную.Д‎стат‎чн‎ распр‎страненным в педаг‎г‎ке ‎ пс‎х‎л‎г‎‎ п‎дх‎д‎м к класс‎ф‎кац‎‎ м‎т‎в‎в является д‎фференц‎ац‎я ‎х п‎ кр‎тер‎юпр‎тяженн‎ст‎ в‎ времен‎. Так (1991) п‎ временн‎йпр‎тяженн‎ст‎ деятельн‎ст‎ д‎фференц‎руетм‎т‎вац‎ю на «далекую» ‎ «к‎р‎ткую» [136]. Пр‎чемуст‎йч‎выем‎т‎вы ‎н называет м‎т‎вац‎‎нным‎ устан‎вкам‎, к‎т‎рые, в св‎ю ‎чередь, п‎дразделяет на: ‎перат‎вные –для ‎сп‎лнен‎я; перманентные – д‎лг‎временные, характер‎зующ‎енаправленн‎стьл‎чн‎ст‎. Д‎фференц‎ац‎ям‎т‎в‎в п‎ кр‎тер‎юнаправленн‎ст‎ задана.Онап‎дразделяетм‎т‎вы на л‎чн‎стные ‎ ‎бщественные, ϶г‎‎ст‎ческ‎е ‎ ‎бщественн‎ знач‎мые, к‎т‎рые, п‎ её мнен‎ю, связаны с устан‎вкам‎ л‎чн‎ст‎ [29]. Бл‎зк‎й к класс‎ф‎кац‎‎, заданн‎йп‎ параметру направленн‎ст‎ л‎чн‎ст‎ (её устан‎вкам), является т‎п‎л‎г‎я, предл‎женная, ‎сн‎ванная на кр‎тер‎‎ .

 

 

Однако в мировом масштабе происходит непрерывное положительное инновационное развитие экономики. Мировой опыт свидетельствует, что баланс, равновесие в государстве, его целостность и стабильное развитие могут быть обеспечены лишь при условии активизации участия регионов в проведении экономической политики. Поэтому в последние годы чрезвычайно актуальным является исследование места экономики региона в экономике страны, определение уровня ее развития, оценка тесноты межрегиональных связей и уровня интеграции региона с мировой экономикой.

 

Согласно учетной политике СПК «Красноярский»общие для всей организации расходы учитывают на активном синтетическом счете 26 «Общехозяйственные расходы»

Общехозяйственные расходы отражаются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда, расчетов с другими организациями (лицами) и др.

Аналитический учет общехозяйственных расходов ведут в ведомости учета общехозяйственных расходов в соответствующей машинограмме.

Ведомость составляют на основании первичных документов и разработочных таблиц распределения материалов, заработной платы, услуг вспомогательных производств, расчета амортизации основных средств, износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов и листков-расшифровок по прочим денежным расходам.

Состав общехозяйственных расходов СПК «Красноярский»и корреспонденция счетов представлены в таблице 1.

Таблица 1–Корреспонденция счетов, отражающая общехозяйственные расходы СПК «Красноярский» за 2014 год.

Содержание хозяйственных операций

Корреспонденция счетов

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

Начислена заработная плата работникам аппарата управления организации

26

70

4328081,17

Начислены страховые взносы в ПФ, ФСС, ФОМС с заработной платы (32 %)

26

69

1269828,86

Начислена амортизация основных средств общехозяйственного назначения

26

02

641954,67

Отпущены и израсходованы материалы на текущий ремонт основных средств

26

10

435700,46

Учтены работы по обслуживанию основных средств общехозяйственного назначения, произведенные вспомогательными производствами

26

23

233906,00

Начислено за отопление, освещение помещений управленческих подразделений

26

60

1026639,72

На основании авансовых отчетов списываются фактические командировочные расходы работников аппарата управления организации

26

71

66937,55

Списывается стоимость израсходованных канцелярских товаров

26

50

146372,24

Начислена арендная плата за основные средства общехозяйственного назначения

26

76

190000,00

Списывается стоимость общехозяйственных расходов на продажи

90

26

8339420,67

Итого

   

59502,71

Схематично счет 26 «Общехозяйственные расходы» СПК «Красноярский» за 2014 год представлен ниже (рис. 1.):

Дт 26 Кт

Sнач=59502,71

 

Дт26 К70 = 4328081,17-

Начислена з.п работникам аппарата

управления.

Д26 К69 =1269828,86 –

Начислены страх взносы

Д26 К02= 641954,67-

Начислена амортизация ОС

Д26К10=435700,46-

Отпущены материалы на ремонт ОС

Д26 К23=233906,00

Работа по обслуживанию ОС

Д26 К60=1026639,72-

Начислено на топление помещений

Д26 К71=66937,55-

Списание командировочных расходов

Д26 К50=146372,24-

Списание израсходованныхканцелярских

товаров

Д26 К76=190000,00-Начислена арендная плата

за ОС

Д20 К26=8339420,67-

Списаны общехозяйственные расходы

ОбДт=8339420,67

ОбКт= 8339420,67

Sкон=59502,71+8339420,67-8339420,67=59502,71

 

Рис. 1 – Схема корреспонденций счетов

по счету 26 «Общехозяйственные расходы»

По окончании отчетного периода общехозяйственные расходы распределяют и списывают на счета рас ходов.

Правила распределения общехозяйственных расходов СПК «Красноярский»установлены и закреплены в учетной политике по сокращенной себестоимости, то есть расходы, собранные на счете 26 «Общехозяйственные расходы» в качестве условно-постоянных относятся на счет 90«Продажи».Данный способ значительно упрощает списание общехозяйственных расходов, он применим при условии, что вся производимая за отчетный период продукция продается либо удельный вес этих расходов в себестоимости продукции незначителен.

Для распределения общехозяйственных расходов составляют специальные ведомости распределения этих расходов. В СПК «Красноярский»общехозяйственные расходы распределяют между объектами калькуляции пропорционально прямым затратам.

Распределение общехозяйственных расходов в ООО «СПК «Красноярский»« представлено в таблице 2.

Таблица 2 - Ведомость распределения накладных расходов СПК «Красноярский»

Отрасль производства, объекты учета

Прямые затраты (Дт счета 20 за исключением стоимости семян и кормов) руб.

Коэффициент распределения (стр.3гр.5/стр.3гр.3)

Общехозяйственные расходы, руб. (Деб.Счета 26)

Растениеводство

129196916

0,0387

5003652

Животноводство

86131278

3335768

Всего

215328194

8339420

Списание общехозяйственных расходов по назначению оформляют следующими бухгалтерскими записями:

Дебет счета 20 «Основное производство» - на сумму расходов, относящихся к расходам на продажу продукции растениеводства

Дебет счета 20 «Основное производство» - на сумму расходов, относящихся к расходам на продажу продукции животноводства.

Список использованной литературы:

  1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000г. № 94н) – М.: «Проспект», 2014. – 128 с;

  2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34Н. (ред. от 24.12.2010) // СПС Консультант плюс

  3. Астахов, В.П. Бухгалтерский учет от А до Я: Учебное пособие / В.П. Астахов. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 479 c.

Просмотров работы: 1155