СПЕЦИФИКА ОБРАЗА РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

СПЕЦИФИКА ОБРАЗА РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современном обществе реклама формирует потребности людей, информирует, показывает определенный стиль жизни. Образ ребенка считается одним из влиятельных образов в рекламе. Этот эффект складывается за счет искренности детей.

В рекламе Хабаровского края, как и других регионов, используются детские образы.

Рекламный образ – это средство визуальной коммуникации, несущее через систему изобразительно-выразительных средств новую для потенциального покупателя информацию о продукте [1]. Образ ребенка в сознании окружающих является одним из основных регуляторов взаимодействия, он вариативен и индивидуален [2].

В рекламе Хабаровского края встречается равное количество образов девочек и мальчиков. Она старается охватить широкую целевую аудиторию. Реклама в равной степени рассчитана на родителей мальчиков и родителей девочек.

В социальной рекламе и рекламе развивающих центров важна эмоция ребенка, поэтому использование лиц детей необходимо, часто используется крупный план. В социальной рекламе можно встретить разное настроение у детей, как радость и улыбку, так и слезы.

В рекламе детских товаров не всегда важна эмоция ребенка. Главное – продемонстрировать товар, поэтому иногда в рекламе показывают ребенка со спины.

Чаще всего в социальной рекламе дети одеты в белые футболки, потому что белый цвет – это цвет чистоты, он нейтральный и не отвлекает нас от смысла рекламы и от самого ребенка.

В рекламе детских товаров, магазинов и детских центров дети одеты ярко, преимущественно в разноцветные футболки, главная цель использования образа ребенка здесь - привлечь внимание покупателя и вызвать положительные эмоции.

Проанализировав рекламу детских центров, мы видим, что в ней встречаются более динамические сюжеты. Часто дети показаны заинтересованными процессом игры, сидят на разноцветных кубах, держат в руках цифры, буквы или же окружены ими.

В рекламе Хабаровском крае используются достаточно однообразные методы воздействия на целевую аудиторию. Образ ребенка активно используется в рекламе детских товаров, кружков, детских развивающих центров, социальной рекламе. Она рассчитана на взрослую целевую аудиторию. Реклама развивающих центров, детских товары и кружков схожа между собой. Она яркая, дети увлечены, играют в игрушки, мама везет коляску или держит на руках ребенка. Из этих составляющих у целевой аудитории Хабаровского края складывается рекламный образ ребенка.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1 Овруцкий, А. В. Анатомия рекламного образа / А. В. Овруцкий. – СПб. : Питер, 2004. – 208 с.

2 Ситников, В. Л. Психология образа ребенка : дис. … доктор псих. наук / В. Л. Ситников – СПб., 2001. – 455с.

Просмотров работы: 601