ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФГОС - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФГОС

Шенберг А.Ю. 1
1Ивановский государственный университет Шуйский филиал ИвГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФГОС

Шенберг А.Ю.

Ивановский государственный университет Шуйский филиал ИвГУ

Иваново, Россия

EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN FOREIGN LANGUAGE AS AN INNOVATIVE COMPONENT OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD

Shenberg A. Yu.

Ivanovo State University Shuya branch

Ivanovo, Russia

Иностранный язык, как учебная дисциплина, отличается от других предметов, которые изучаются на родном языке. Никто не станет спорить с тем, что изучение языков очень важно, а главное необходимо, в настоящее время. Поэтому перед учителями встает проблема, как организовать процесс обучения в школе так, чтобы он способствовал формированию способности и реальной готовности общаться на иностранном языке. Формирование коммуникативной компетенции – приоритетная задача учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Все, что может получить ребенок в школе, кроме уроков – это внеурочная деятельность. Согласно ФГОС внеурочная деятельность – это целенаправленная образовательная деятельность, организованная в свободное от уроков время, направленная на достижение новых образовательных результатов, формирование и развитие у детей творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, создание условий для реализации творческой и познавательной деятельности.

Внеурочная деятельность по иностранному языку имеет огромное значение в процессе освоения учеником знаний, так как помогает ему раскрепоститься при говорении. Ребенок не боится говорить, так как его высказывания не сопровождаются оценкой. Ребенок с удовольствием приобретает знания, когда форма занятий интересна, увлекательна для него. Он получает возможность проявить себя в соответствии со своими познавательными предпочтениями, а также взаимодействовать с коллективом не только на уровне своей школы, что способствует повышению уровня социальной адаптации ребенка, уровня его самооценки.

Внеурочная деятельность способствует повышению дружеских добрых отношений между учителем и учеником, между учениками, между родителями и детьми. Благоприятная атмосфера занятий создает условия для развития ситуации успеха, позволяет ощутить радость познания, обмена опытом, что способствует личностному росту школьников и мотивации к изучению языка, погружению в иноязычную культуру.

Просмотров работы: 921