МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В СЕРВИСЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В СЕРВИСЕ

Арутюнян М.Р. 1, Баклакова В.В. 1
1Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Решение проблемы недостаточно развивающихся систем продаж услуг в России в сложных условиях современной рыночной экономики, является актуальной задачей для организаций и индивидуальных предпринимателей. Это обусловлено тем, что уровень продаж на рынке услуг является определенным идентификатором как экономического развития государства, так и социального. Так же следует отметить то, что процессы реализации товара и услуги значительно отличаются друг от друга [1]. При продаже услуги процесс подразумевает более длительный алгоритм, который состоит из нескольких этапов:
  • поиск клиента и установление прямого контакта;

  • выявление потребностей клиента;

  • согласование условий, на которых услуга будет оказываться;

  • составление договоров;

  • непосредственное выполнение оговоренных действий специалистами компании.

«Первым делом пользователь» - один из базовых принципов компании Google. Вот почему данная компания является прибыльной и твердо занимает лидирующие позиции в бизнесе [2]. Деятельность этой компании полностью направлена на клиента, при создании нового продукта или услуги менеджеры и управляющие компанией в первую очередь думают о тех, кто будет пользоваться данными новшествами. Работа с клиентами – вот чему должны уделять особое внимание организации, предоставляющие услуги. Работники фирмы в первую очередь должны стремиться к тому, чтобы оставить у каждого клиента положительные эмоции после обслуживания, а на второй план уже отводятся вопросы прибыли. Поэтому очень важно, чтобы подбор кадров осуществляли высококвалифицированные специалисты с опытом работы именно в данной сфере бизнеса, которые постоянно должны повышать квалификацию своих подчиненных, совершенствовать навыки в области работы с клиентами и продаж услуг [3].

Для того чтобы добиться увеличения продаж в сфере услуг, необходимо полностью отказаться от стратегий, которые уже не только морально устарели, но и соблюдение которых губительно для любой компании. К ним можно отнести такие стратегии, как:

  • найти способы сэкономить;

  • привлекать больше клиентов;

  • продавать им больше услуг;

  • научиться продавать услуги дорого;

  • делать повторные продажи существующим клиентам.

Успех получения прибыли в условиях экономического спада в России заключается не в том, чтобы сэкономить на одном или продавать услуги как можно дороже, а в том, что главное для бизнеса, реализующего услуги – пользователи, т.е. те, кто пользуются предоставляемыми услугами. Пользователь должен быть уверен и обладать властью. Так же необходимо отличать пользователей от потребителей, это абсолютно разные категории [1]. Потребителями могут быть фирмы, покупающие франшизу данной компании, технологии, но не пользователи. Данной идей должен быть проникнут каждый сотрудник организации. Примером может служить продукция Apple. Не важно, что вы покупаете iPad или iPhone, забота о пользователе прослеживается уже с упаковки, с её качества и дизайна. Да, может быть это не экономный вариант упаковки своей продукции, но у клиента это вызывает положительные эмоции потому, что он понимает свою значимость для компании.

Еще одно правило, которое следует усвоить организациям – нужно специализироваться. Т.е. лучше предоставлять узкий спектр услуг, но делать это очень хорошо и качественно. Для клиентов очень важно чтобы услуги предоставлялись как можно быстрее, в более короткие сроки, а при специализации компании на конкретных предоставляемых услугах времени затрачивается минимально для того, чтобы обслужить своего потребителя.

Список использованных источников и литературы:

  1. И.В. Кушнарева, В.Е. Жидков, Е.С. Алехина, Ж.В. Горностаева Сервисная деятельность: учебное пособие для студентов бакалавриата по направлению 100100.62 – Сервис / сост.: И.В. Кушнарева, В.Е. Жидков, Е.С. Алехина, Ж.В. Горностаева; Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ/-М Ставрополь: МИРАКЛЬ, Ставрополит, 2013.-176с.

  2. Алехина Е.С. Расширение выгод потребительской ценности на предприятии сферы услуг. Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 1-2. С. 114-117.

  3. Баклакова В.В., Ступин А.О. Особенности и структура рынка услуг. Формирование благоприятного инвестиционного климата в сфере сервиса //Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 1. – С. 450.

Просмотров работы: 527