ФИЛОСОФИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ФИЛОСОФИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Сухова И.А. 1
1ВПИ (филиал) ВолгГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
С давних времен предпринимательство было не только жаждой заработать определенный капитал и желание разбогатеть. Человек обеспеченный стремился поделиться своими средствами во благо человечество. Только благодаря им было построено множество церквей, что очень поддерживало духовные запросы общества.

Но не только история дает нам живые примеры связи духовных, этических и деловых начал в предпринимательстве. Это актуально и сегодня в развитых странах мира. На Западе все большее развитие получает так называемый "этический бизнес". Для получения общественного признания фирме уже недостаточно просто зарабатывать большие прибыли. Успешный бизнес придерживается концепции "социально ответственных инвестиций".

Для большинства сотрудников на выбор компании, в которой они собираются работать, влияет социальная ответственность. Люди не хотят работать в компаниях, не ставящих социальную ответственность в качестве приоритета корпоративной политики. Эти же люди, являясь вкладчиками, хотят видеть свои деньги работающими во благо.

На данный момент бизнес в России находится в сложной ситуации. Несмотря на то, что предпринимательство с каждым годом увеличивается, его понятие до сих пор полностью не раскрыто для общества. Это должна быть нужная и полезная для общества и страны ячейка, образованная для создания новой продукции, рабочих мест и уплаты налогов, но к сожалению данный механизм слабо работает в нашем государстве и обществе. Сейчас главная цель бизнеса это получение прибыли любой ценой.

Поэтому в наше время бизнесу нужно задуматься о таких вопросах как понимание, формулировкой собственной миссии и философии, выработкой корпоративно социальной ответственности и налаживание новой системы отношения между предпринимателями и государством.

Становление малого и среднего предпринимательства необходимо для расширения среднего класса, которое в основном является его представителем. Увеличение данного слоя поможет уменьшить безработицу, достигнуть устойчивого экономического роста, а так же повысить средние доходы граждан и сделать новый шаг к информационно-технологическому прогрессу.

В случае если говорить о философии бизнеса, то здесь необходимо изменить идеологию со стремления заработать, на стремление создать. Сейчас мы живем в век технологий : раскрываются свежие видения бизнеса, стираются национальные границы, грядет создание новых перспектив.

Необходимо понять каждому предпринимателю, что его бизнес это часть большого целого, часть страны. А его миссия – это создание национального бизнеса, ориентированного для России. Это должно быть не столько соблюдение законодательства, а скорее делом чести, направленное на национальное развитие страны.

Список литературы

1 Электронный ресурс http://be5.biz/ekonomika1/r2010/01019.htm

2 Электронный ресурс http://expert.ru/expert/2000/46/46ex-blom3_22043/

Просмотров работы: 699