Второй проблемой является объект рекламирования телевизионной программы, его ценность, полезность и качество. Если вспомнить объекты рекламы, которые были весьма популярными в прошлом, то можно прийти к выводу, что современное общество встает на правильный путь, предотвращения деградации. Несколько лет тому назад объектами рекламы являлись презервативы, интим услуги, алкоголь и табачная продукция, при этом потребителями данной рекламы являлись дети, так как они проскальзывали в перерыве между детскими передачами. Результатом этого явилось алкогольная и табачная зависимость среди подростков и начало ранней половой жизни, что вело к постепенному ухудшению детородной функции и генофонду. После многочисленных споров алкоголь и табачную продукцию запретили рекламировать в дневное время, однако это не является решением данной проблемы. Производители данных продуктов начали использовать скрытую рекламу, которая распространяется через кино. Например, в популярных молодежных сериалах, таких как «Универ», «Интерны» и другие. В данных фильмах идет скрытая реклама, и пропаганда алкоголя доказательством служит их постоянные сцены с участием спиртных напитков и использование различных фраз, например: «Душу лечим — гробим печень» и «Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве» и т.д. В свое время писатель Ф.С. Фицджеральд сказал «Сначала ты выпиваешь алкоголь, затем алкоголь выпивает алкоголь, а потом алкоголь выпивает тебя» это является истинной правдой.
Третья проблема телевизионной рекламы - использование образов знаменитостей. Простые граждане полностью уверенные в том, что их кумир не способен на ложь верят каждому его слову и скорее спешат совершить покупку того объекта, который он рекламирует. Рекламодатели давно это поняли и весьма результативно пользуются данным методом. В качестве знаменитостей выступают известные спортсмены, актеры, певцы и все те, кто часто мелькает в телевизионных программах. Для того чтобы не возникало данных казусов, нужно запретить отечественным и зарубежным знаменитостям принимать участии при рекламировании продукции.
Все вышеперечисленные проблемы можно решить лишь общими усилиями, ведь именно мы являемся активными потребителями рекламных роликов, поэтому на нас возложена обязанность с ней бороться, иначе нам не избежать деградации будущего поколения.
Список использованной литературы
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе"
Свердлык Г.А. О достижениях и просчетах нового Закона "О рекламе" // Закон. 2006. N 12.