РАСЧЁТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ АРЕНДАТОРОВ НЕЖИЛОГО ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЭТОГО ОБЪЕКТА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

РАСЧЁТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ АРЕНДАТОРОВ НЕЖИЛОГО ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЭТОГО ОБЪЕКТА

Малыгин А.Н. 1
1Ивановский Государственный Политехнический Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Содержание

Исходные данные………………………………………………………………………………...3

Таблица №1 Сводка исходных данных для расчета затрат ТЦ на водопотребление и водоудаление (канализацию)……………………………………………………………………4

Таблица №2 Распределение затрат на водопотребление и водоудаление (канализацию) по арендаторам………………………………………………………………………………………4

Таблица №3Распределение затрат по обеспечению общественного порядка торгового центра……………………………………………………………………………………………..5

Таблица №4 Исходные данные для расчета затрат торгового центра на уборку территории………………………………………………………………………………………..6

Таблица №5 Распределение затрат на уборку территории по потребителям услуги……….6

Таблица №6 Расчет затрат ТЦ на электроснабжение торговых точек и МОП………………7

Таблица №7 Расчет затрат на электроснабжение МОП……………………………………….7

Таблица №8 Распределение затрат на электроснабжение торговых точек по пользователям……………………………………………………………………………………7

Таблица №9 Исходные данные для расчета затрат торгового центра на уборку помещений………………………………………………………………………………………..9

Таблица №10 Распределение затрат на уборку помещений по пользователям услуг………9

Таблица №11 Исходные данные для расчета затрат торгового центра на вывоз твердых бытовых отходов………………………………………………………………………………10

Таблица №12 Распределение затрат на вывоз твердых бытовых отходов по потребителям……………………………………………………………………………………10

Таблица №13 Расчет затрат на техническое обслуживание…………………………………11

Таблица №14 Распределение затрат на техническое обслуживание между пользователями услуги……………………………………………………………………………………………12

Таблица №15 Расчет затрат ТЦ на отопление………………………………………………..13

Таблица №16 Распределение затрат ТЦ на отопление по пользователям услуг…………...13

Таблица №17 Итоговая ведомость распределения затрат торгового центра на коммунальные услуги и техническое обслуживание………………………………………...14

Таблица №18 Расчет арендной платы за пользование помещениями торгового центра с учетом базовой ставки и затрат на коммунальные услуги и техническое обслуживание…………………………………………………………………………………...15

Таблица №19 Расчет денежных потоков инвестиционного проекта………………………..16

Таблица №20 Расчет внутренней нормы доходности проекта……………………………....19

Таблица №21 Расчет внутренней нормы доходности проекта………………………………20

Таблица №22 Показатели эффективности инвестиции проекта………………………….…21

Распределение затрат по обеспечению общественного порядка торгового центра

     
     

Исходные данные:

ед. изм.

количество

тариф 1

руб/м2/мес

51

     
     

арендатора

Площадь (м2)

Итого (руб):

1

20

1020,00

2

25

1275,00

3

30

1530,00

4

35

1785,00

5

40

2040,00

ИТОГО:

150

7650,00

Затраты на охрану = тариф 1 * площадь арендуемых помещений

Затраты на охрану = 51 * 20 = 1020 руб./м2/мес.

Затраты на охрану = 51 * 25 = 1275руб./м2/мес. и т.д

Затраты на охрану = 51 * 30 = 1530руб./м2/мес.

Затраты на охрану = 51 * 35 = 1785руб./м2/мес.

Затраты на охрану = 51 * 40 = 2040руб./м2/мес.

       

Таблица 1

Сводка исходных данных для расчета затрат ТЦ на водопотребление и водоудаление (канализацию)

         

№№ П/П

Показатели

ед. изм.

количество

примечание

1

норма расхода на чел в сутки

л/сут

16

СНиП 2.04.01-85

2

норма расхода на м2 в сутки

л/сут

0,5

СНиП 2.04.01-85

3

норма потребления для аптек

л/сут

310

СНиП 2.04.01-85

4

кол-во дней

день

30

 

5

тариф Водоканала

руб/м3

29,77

 

6

налоговая ставка

18%

 

1,8

         

Таблица 2

Распределение затрат на водопотребление и водоудаление (канализацию) по арендаторам

№ арендатора

Площадь (м2)

Персонал (чел)

Потребл. на чел (л/мес)

Потребл. на площадь (л/мес)

Итого (м3):

ИТОГО (руб)

1

20

3

1920

300,00

2,22

66,09

2

25

4

1440

375,00

1,82

54,03

3

30

3

1440

450,00

1,89

56,27

4

35

3

1920

525,00

2,45

72,79

5

40

3

1440

600,00

2,04

60,73

ИТОГО:

150

17

8160

2250,00

10,41

309,91

Потребление на человека = норма расхода на человека в сутки * кол-во дней * кол-во рабочих

1)Потребление на человека = 20 * 30 * 3 = 1800 л/мес

Потребление на человека = 25 * 30 * 4 = 3000 л/мес. и т.д.

2) Потеребление на площадь = норма расхода на м2 в сутки * кол-во дней * площадь

Потеребление на площадь = 0,5 * 30 * 20 = 300 л/мес.

Потеребление на площадь = 0,5 * 30 * 25 = 375 л/мес. и т.д.

3) Итого расход = (порт. на чел-ка + потр. на площадь)/1000

Итого расход = (1800+300)/1000=2,1 м3

Итого расход = (3000+375)/1000=3,375 м3 и т.д.

4) Итого расх.в рублях = расх.в м3 * тариф Водоканала

Итого расх.в рублях = 2,1* 29,77 = 62,517.

Итого расх.в рублях = 3,375 * 29,77 = 100,47375руб. и т.д.

       

Таблица 4

 

Исходные данные для расчета затрат торгового центра на уборку территории.

№№ П/П

исходные данные:

ед изм

кол-во

стоимость

Итого

1

заработная плата:

руб

1

12810

12810,00

2

страховые платежи

%

30

 

3843,00

3

накладные

руб

20%

 

3330,60

4

расходные материалы

руб

5%

 

832,65

5

ИТОГО:

руб/мес

   

20816,15

     

Таблица 5

Распределение затрат на уборку территории по потребителям услуги:

арендатора

Площадь (м2)

Доля (%)

Итого (руб):

1

20

13,333%

2775,50

2

25

16,667%

3469,38

3

30

20,000%

4163,25

4

35

23,333%

4857,13

5

40

26,667%

5551,00

ИТОГО:

150

100%

20816,25

1) Страховые платежи = заработная плата * %ставка страх плат/100% = (12810*30%)/100% = 3843руб.

2) Накладные расходы = заработная плата * %ставка накл.расх/100% = (12810*20%)/100% = 2562руб.

2) Расходные материалы = заработная плата* %ставка расх. Материалов/100% = (12810 * 5%)/100% = 640,5руб.

3) % доля площади = площадь помещения / общая площадь = 20/150*100%=13,333% и т.д.

4) Итого затраты на уборку = общие затраты * % долю площади помещения/100% = (20816,15* 13,333%)/100% = 2706,0995руб. и т.д.

5)Итого Фзп=Заработная плата +Страховые платежи=12810+3843,00=16653,00

Итого ФЗП

16653,00

         

Таблица 6.

Расчет затрат ТЦ на электроснабжение торговых точек и МОП

           

№№ П/П

Исходные данные:

Ед изм

Значение

 

Всего за 1 кВт.ч.

 

тариф МУП Костромаэлектросеть

руб

2,5

 

2,5

 

налоговая ставка

%

18%

   
         

Таблица 7.

Расчет затрат на электроснабжение МОП

№№ П/П

Место расположения потребителя электроэнергии

кВт/ч

часов

Итого, кВТ/ч.

Итого, руб.

1

фасад

1,5

150

225

1393,88

2

западное крыло

0,6

300

180

1115,10

3

вестибюль

0,4

300

120

743,40

4

холл

1,4

300

420

2601,90

5

дежурное освещение

0,5

420

210

1300,95

6

ИТОГО:

4,4

1470

1155

7155,23

Тариф

5,16

Тариф*НДС

6,195

           

Таблица 8.

Распределение затрат на электронабжение торговых точек по пользователям

арендатора

Потребление кВт/ч

Тариф

Потребление магазинов (руб)

Площадь (м2)

Электр МОП (руб)

ИТОГО (руб):

1

120

6,195

743,40

20

1393,88

2137,28

2

150

6,195

929,25

25

1115,10

2044,35

3

180

6,195

1115,10

30

743,40

1858,50

4

210

6,195

1300,95

35

2601,90

3902,85

5

240

6,195

1486,80

40

1300,95

2787,75

ИТОГО:

900

 

5575,50

150

7155,23

12730,73

1) стоимость за 1 кВт.ч. = (2,5 * 18%)/100%= 2,92 руб

2) Расчет затрат на э-э МОП = кол-во потребления * кол-во часов * стоимость 1 кВт.ч. = 1,5*150*2,92=1393,88руб.

3)Потребление кВт/ч = Норма освещенности *режим работы * кол-во дней. в месяце*Площ помещ/1000=(20*10*30*18)/1000=108 кВт/ч

3) Потребление магазинов = потребление кВт/ч * на тариф МУП =108*6,056=743,40руб.

4) стоим. электр. МОП на кажд помещение = Итого Квт/ч*Налоговая ставка = 2,92*225 =1393,88руб

5) Итого затраты на э-э = стоим. электр. МОП на кажд помещение + потребление магазинов = 743,40+1393,88=2137,28руб.

         

Таблица 9.

           
 

Исходные данные для расчета затрат торгового центра на уборку помещений.

№№ П/П

исходные данные

кол-во

стоимость (руб)

ИТОГО (руб):

1

основная ставка

1,00

4010,00

4010,00

2

страховые платежи

 

30,00%

 

1203,00

3

накладные расходы

20%

 

1042,60

4

расходные материалы

5%

 

260,65

5

Итого:

   

6516,25

Итог ФЗП

5213,00

       

Таблица 10.

         

Распределение затрат на уборку помещений по пользователям услуг

арендатора

 

Площадь (м2)

Доля (%)

Сумма, руб

1

 

20

13,333%

868,83

2

 

25

16,667%

1086,04

3

 

30

20,000%

1303,25

4

 

35

23,333%

1520,46

5

 

40

26,667%

1737,67

ИТОГО

 

150

100%

6516,25

1) Страховые платежи = (4010* 30%)/100% = 1203,0руб.

2) НР = (основная ставка + страховые платежи)*20%/100% = (4010+1203,0)*20%/100%=1042,08 руб.

3) РМ = (основная ставка + страховые платежи)*10%/100% = (4008+1202,40)*5%/100%=260,65 руб.

4) Итого затраты на уборку = Страховые платежи+ НР+ РМ+основная ставка=6516,25руб

     

Таблица 11.

 
         

Исходные данные для расчета затрат торгового центра на вывоз твердых бытовых отходов

         

№№ П/П

исходные данные

ед изм

кол-во

1

счет МУП по вывозу ТБО

руб/мес

2,5

2

действующие площади

м2

150

   

Таблица 12.

 
       

Распределение затрат на вывоз твердых бытовых отходов по потребителям

       

№ арендатора

Площадь (м2)

Доля (%)

Сумма, руб

1

20

13,333%

50,00

2

25

16,667%

62,50

3

30

20,000%

75,00

4

35

23,333%

87,50

5

40

26,667%

100,00

ИТОГО

150

100%

375,00

№ арендатора

Площадь (м2)

Сумма, руб

1

20

50,00

2

25

62,50

3

30

75,00

4

35

87,50

5

40

100,00

ИТОГО

150

375,00

1) Затраты по потребителям = счет МУП* % долю площади помещения = (2,5 * 13,333%)/100% = 50 руб. в мес

Затраты по потребителям = счет МУП* % долю площади помещения = (2,48 * 16,667%)/100% = 62,50руб. в мес

     

Таблица 13.

Расчет затрат на техническое обслуживание

исходные данные:

ед изм

кол-во

стоимость

ИТОГО:

заработная плата электрика

руб/мес

1

10510

10510,00

заработная плата сантехника

руб/мес

1

10310

10310,00

оплата дежурств в выходные

руб/день

8

1010

8080,00

Итого ФЗП:

руб

   

28900,00

ИТОГО ФОТ:

руб/мес

   

37715,00

накладные расходы

%

20

 

5780,00

расходные материалы

%

10

 

2890,00

страховые платежи

%

30,00%

 

8670,00

ИТОГО:

руб

   

17340,00

ИТОГО:

     

46240,00

     

Таблица 14.

       

Распределение затрат на техническое обслуживание между пользователями услуги

арендатора

Площадь (м2)

Доля (%)

Итого (руб)

1

20

13,333%

6165,33

2

25

16,667%

7706,67

3

30

20,000%

9248,00

4

35

23,333%

10789,33

5

40

26,667%

12330,67

ИТОГО

150

100%

46240,00

1) Итог з/п в мес = з/п электрика + з/п сантехника + з/п дежурстр = 10510,00+10310+(8*1010) = 28900,00 руб. в мес.

2)Итог ФОТ=(%ставка страх платжей*Итого ФЗП)+ФЗП=(0,3*28900,00)+ 28900,00 =37715,00

3) Страховые платежи = итог з/п * 30% = (28900,00*30%)/100%= 8670,00руб.

4) НР = (итог з/п *20%)/100% = (37715,00*20%)/100%=5780,00руб.

5) РМ = (итог з/п *5%)/100% = (37715,00*10%)/100%=2890,00руб

6) итого затраты = итого ФОТ + Итого расходы

   

Таблица 15.

     

Расчет затрат ТЦ на отопление

     

исходные данные

руб.

Тариф, руб. в месяц за 1 кв.м

29,77

   

Таблица 16

     

Распределение затрат ТЦ на отопление по пользователям услуг

     

арендатора

Площадь (м2)

Сума, руб

1

20

595,40

2

25

744,25

3

30

893,10

4

35

1041,95

5

40

1190,80

ИТОГО

150

4465,50

1)затраты на отопление = площадь помещения * тариф = 20 * 29,77 = 595,40руб

                 

Таблица 17

                     

Итоговая ведомость распределения затрат торгового центра на коммунальные услуги и техническое обслуживание

                     

арендатора

распределение затрат по пользователям (руб)

ИТОГО (руб):

Площадь (м2)

Водоснабжение

Обеспечение общ. порядка

Уборка территории

Электроэнергия

ТО

Вывоз ТБО

Уборка МОП

Отопление

 

1

20

51,80

1020,00

2775,50

2137,28

6165,33

50,00

868,83

595,40

13664,14

2

25

68,32

1275,00

3469,38

2044,35

7706,67

62,50

1086,04

744,25

16456,51

3

30

56,27

1530,00

4163,25

1858,50

9248,00

75,00

1303,25

893,10

19127,37

4

35

58,50

1785,00

4857,13

3902,85

10789,33

87,50

1520,46

1041,95

24042,71

5

40

60,73

2040,00

5551,00

2787,75

12330,67

100,00

1737,67

1190,80

25798,61

ИТОГО

150

295,62

7650,00

20816,25

12730,73

46240,00

375,00

6516,25

4465,50

99089,34

           

Таблица 18

 

Расчет арендной платы за пользование помещениями торгового центра с учетом базовой ставки и затрат на коммунальные услуги и техническое обслуживание

               

Базовая ставка арендной платы за год

6840

руб. за 1 кв. м

     

То же, за месяц

 

570

руб. за 1 кв. м

     
               

№ арендатора

Площадь (м2)

Удельный вес, %

Базовая ставка арендной платы за всю площадь в год, руб.

Базовая ставка арендной платы за всю площадь в месяц, руб.

Затраты на коммунальные услуги и техническое обслуживание за месяц, руб.

Всего арендная плата, руб.

За месяц, руб

За год, тыс.руб.

1

28

13,33%

191520,00

15960,00

13664,14

29624,14

355489,70

2

33

16,67%

225720,00

18810,00

16456,51

35266,51

423198,07

3

38

20,00%

259920,00

21660,00

19127,37

40787,37

489448,38

4

43

23,33%

294120,00

24510,00

24042,71

48552,71

582632,58

5

48

26,67%

328320,00

27360,00

25798,61

53158,61

637903,37

ИТОГО

190

100,00%

1299600,00

108300,00

99089,34

207389,34

2488672,09

                   

Расчет денежных потоков инвестиционного проекта

 

Норма дисконта

10%

0,1

           

№№

Наименование

Расчетный период

п/п

показателя

0-й год

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

7-й год

1

Инвестиции

2 558 000

-

-

-

-

-

-

-

2

Текущие затраты, всего

0

93902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

 

в т.ч. водоснабжение

276,68

276,68

276,68

276,68

276,68

276,68

276,68

276,68

 

охрана

7 112,00

7 112,00

7 112,00

7 112,00

7 112,00

7 112,00

7 112,00

7 112,00

 

уборка территории

20 813,00

20 813,00

20 813,00

20 813,00

20 813,00

20 813,00

20 813,00

20 813,00

 

электроэнергия

8 467,37

8 467,37

8 467,37

8 467,37

8 467,37

8 467,37

8 467,37

8 467,37

 

уборка МОП

6 513,00

6 513,00

6 513,00

6 513,00

6 513,00

6 513,00

6 513,00

6 513,00

 

вывоз ТБО

347,20

347,20

347,20

347,20

347,20

347,20

347,20

347,20

 

тех.обслуживание

46 208,00

46 208,00

46 208,00

46 208,00

46 208,00

46 208,00

46 208,00

46 208,00

 

отопление

4 165,00

4 165,00

4 165,00

4 165,00

4 165,00

4 165,00

4 165,00

4 165,00

 

налог на землю

               
 

услуги связи

               

3

Итого затраты

 

93 902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

93 902,24

4

Поступления от сдачи в аренду

0

2 084 426,92

2 084 426,92

2 084 426,92

2 084 426,92

2 084 426,92

2 084 426,92

2 084 426,92

5

Сальдо денежного потока (чистый доход)

-2 558 000

1 990 525

1 990 525

1 990 525

1 990 525

1 990 525

1 990 525

1 990 525

6

Коэффициент дисконтирования

1

0,7517

0,5650

0,4247

0,3193

0,2400

0,1804

0,1356

7

Значение t, год

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Сальдо денежного потока по годам с учетом дисконтирования

-2 558 000

1 496 264

1 124 731

845 453

635 521

477 717

359 097

269 930

9

Чистая дисконтированная стоимость проекта

-2 558 000

-1 061 736

62 995

908 448

1 543 969

2 021 686

2 380 783

2 650 713

1) Базовая ставка 3ар.платы в год = площадь ар.пом. * ст.3ар.плты в год = 20*6840 =191520,00руб. в год

2) Базовая ставка 3ар.платы в мес. = площадь ар.пом. * ст.3ар.плты в мес. = 25*570=15960,00руб. в год

3) Затр.на ком.услуги - Итог таблицы №17

4) Всего зар.плата в мес. = Базовая ставка ар.платы в мес. + затр на ком.услуги = 15960,00 + 13664,14=29624,14руб. в мес.

5) Всего ар.плата в год = Всего ар.плата в мес *12 = 29624,14*12 =355489,70.руб. в год

2) Поступления от сдаци в аренду - таблица №18

3) Сальдо денежного потока (чистый доход) = Поступления - инвестиции - текущие затраты

4) ЧД (накопленное) = ЧД (накопленное) за прошлый год + ЧД за отчетный год

5) Коэффициент дисконтирования в 1 год =1/(1+0,10)

6) Коэффициент дисконтирования в 2 год = =1/(1+0,10)^2 и т.д.

7) Сальдо денежного потока по годам с учетом дисконтирования = чистый доход * коэф.дисконтирования

6) Чистая дисконтированная стоимость проекта в 1 год и послед. года = Чист.диск.ст-сть проекта за прошлый год - Сальдо денежного потока по годам с учетом дисконтирования отчетного года

Дисконтирование — это определение стоимости денежного потока путём приведения стоимости всех выплат к определённому моменту времени. Дисконтирование является базой для расчётов стоимости денег с учётом фактора времени.

         

Таблица 20

Расчет внутренней нормы доходности проекта

           

Период, год

Денежный поток, руб.

Расчет 1

Расчет 2

80%

ДС (%)

85,00%

ДС (%)

Значение дисконта

Дисконтированная стоимость

Значение дисконта

Дисконтированная стоимость

0

-2 556 000

1,0000000

-2 556 000

1,0000000

-2 556 000

1

2 488 672

0,5555556

1 382 596

0,5405405

1 345 228

2

2 488 672

0,3086420

768 109

0,2921841

727 150

3

2 488 672

0,1714678

426 727

0,1579373

393 054

4

2 488 672

0,0952599

237 071

0,0853715

212 462

5

2 488 672

0,4532609

1 128 018

0,0461468

114 844

6

2 488 672

0,0294012

73 170

0,0249442

62 078

7

2 488 672

0,0163340

40 650

0,0134834

33 556

Итого

14 864 705

 

500 340

 

332 372

ВНД

86,4228664

Внутренняя норма доходности (ВНД) — это процентная ставка, при которой чистая приведённая стоимость равна 0.Рассчитывается на основании потока платежей, дисконтированного к сегодняшнему дню.

Период, год

Денежный поток, руб.

Расчет 1

Расчет 2

87,00%

ДС (%)

88,00%

ДС (%)

Значение дисконта

Дисконтированная стоимость

Значение дисконта

Дисконтированная стоимость

0

-2 556 000

1,0000000

-2 556 000

1,0000000

-2 556 000

1

2 488 672

0,5347594

1 330 841

0,5319149

1 323 762

2

2 488 672

0,2859676

711 680

0,2829335

704 129

3

2 488 672

0,1529238

380 577

0,1504965

374 536

4

2 488 672

0,0817775

203 517

0,0800513

199 222

5

2 488 672

0,0437313

108 833

0,0425805

105 969

6

2 488 672

0,0233857

58 199

0,0226492

56 366

7

2 488 672

0,0125057

31 123

0,0120474

29 982

Итого

14 864 705

 

268 769

 

237 966

ВНД

90,72525126

     

Таблица 22

   

Показатели эффективности инвестиции проекта.

           

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

   

1

Чистый доход

тыс. руб.

14 864 705

   

2

ЧДД

тыс. руб.

3 696 950

   

3

ВНД

%

90,73

   

4

СД

%

     

5

ИР

коэф.

7

   

6

ИР(с дисконтир.)

коэф.

2

   

7

СО

год,мес.

2,10

   

8

СО(с дисконтир.)

год,мес.

2,10

   
             
   
           
                     

ИР =

ИР ==8

ИРдиск. =

ИРдиск. ==3

Расчет СО.

ЧД(0год)=ЧД(1год)+ЧД(2год)*х , где

ЧД-чистый доход за определенный год;

Х-доля второго года.

-2569000=3176102+3176102*хх=0,8СО = 2 года 10 месяца.

Расчет СО с дисконтированием.

СДП(0год)=СДП(1год)+СДП(2год)*х ,где

СДП-сальдо денежного потока по годам с учетом дисконтирования;

Х-доля второго года.

-2569000=2288475+1720231*х

х=0,8

СОдиск= 2 года 10 месяцев

САЛЬДО (от итал. saldo - расчет, расплата, остаток) — в самом общем виде сальдо - это разность между суммой всех денежных поступлений и суммой всех денежных расходов за определенный промежуток времени (день, месяц, квартал, год). В бухгалтерии сальдо - разность итоговых сумм дебетового и кредитового оборотов. Различают сальдо на начало периода - начальное сальдо и на конец периода — конечное сальдо. В зависимости от того, каким является начальное сальдо - положительным (дебетовым) или отрицательным (кредитовым) - оно при определении конечного сальдо добавляется либо к дебетовому обороту, либо к кредитовому. В международных торговых и платежных расчетах сальдо - разность итоговых сумм между экспортом и импортом (сальдо торгового баланса), между поступлениями в данную страну денежных средств и платежами в зарубежные страны (сальдо платежного баланса). Последние годы Россия имела положительное сальдо торгового баланса и отрицательное - платежного баланса. США, наоборот, многие десятилетия имеют отрицательное сальдо торгового баланса и положительное сальдо платежного баланса.

Дисконтирование — это определение стоимости денежного потока путём приведения стоимости всех выплат к определённому моменту времени. Дисконтирование является базой для расчётов стоимости денег с учётом фактора времени.

     
   
           
                       
               
                 
           
                 
           
               
                 
             
                 
           
                 
     
               
Просмотров работы: 900