Добрый день, в вашей статье "ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ОБОГАЩЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНЫХ
ПРОДУКТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИХ КАЧЕСТВА" приведены только 2 диаграммы, касающиеся отношения потребителей к обогащению продуктов, есть ли у вас дополнительная информация, которая более полно отражает отношение потребителей к разрабатываемой вами продукции?
Здравствуйте, несомненно мы располагаем дополнительными данными, которые касаются отношения потребителей к обогащению кисломолочных продуктов. Следите за нашими публикациями, в которых будет приводиться дальнейшая статистика по данной теме.
Статья вызывает интерес, однако, хотелось бы подробнее узнать: проводилось ли исследование влияния добавок на органолептические свойства кисломолочных продуктов. Поскольку, с одно стороны, известно, что вкус является определяющим потребительским предпочтением при выборе, а с другой стороны, известно, что, например, свекольный привкус вызывает потребительское неприятие продукта. Возможно ли в этом случае сохранить биологическую ценность, т.е. содержание регионально значимых добавок и вкусовые кач
Здравствуйте, исследования по влиянию добавок на органолептические свойства проводились.В частности, для того чтобы нивелировать привкус свёклы, планируется внесение сертифицированных добавок (ваниль, и тд.), при этом мы сохраняем биологическую ценность продукта.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!