Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Технологическая карта урока биологии для учащихся 6-го класса (в условиях реализации ФГОС ООО)".
Вопрос авторам: Какие научные публикации вы использовали для написания работы? С какими работами вы рекомендуете ознакомиться участникам секции и применять при разработке технологических карт?
Список литературы представленный автором уже взят для ознакомления.
Список литературы:
1. Введение ФГОС ООО: проблемы и перспективы (из опыта работы гимназии) [Текст] – Самара: АНО «Издательство СНЦ РАН», 2013. – 180 с.
2. Пономарева И.Н. Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко – М.: Вентана-Граф, 2013- 192 с.
удачной работы
1. Применяли ли Вы подобную технологическую карту на уроках в школе? Если да, то как реагировали учащиеся?
2. В чем, на ваш взгляд заключается существенное отличие от плана-конспекта урока в реальной практике? Возможна ли импровизация на уроке при использовании технологической карты и плана?
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!