Очень интересная работа. Содержательна. Понравилось, как подробно рассматривается влияние мифа об Орфее на другие аспекты, исторические ступени, искусство.
Действительно, в работе освещаются различные аспекты воплощения мифа об Орфее в музыке. Сначала даётся определение "орфическая концепция", затем даётся исторический экскурс его интепретации в музыке, литературе, живописи и даже в кинематографе ХХ века. Кульминацией работы становится анализ орфической концепции в вокальном цикле Римского-Корсакова "Поэту". Автором избран верный алгорит анализа: через исследование поэтических мотивов (поэт, природа, искусство) раскрываются особенности музыкального
Вокальный цикл «Поэту» является примером русского романса. Детально описаны поэтические мотивы каждого стихотворения. Считаю, что тема полностью раскрыта.
Ангелина, спасибо, что вы обратили внимание на романсовость в цикле Римского-Корсакова. Данный вектор исследования может вывести работу на новый уровень, точнее, включить ещё один ракурс - интертекстуальный. Если сравнить романсы Римского-Корсакова с отечественными и зарубежными данного периода, может возникнуть общая картина развития жанра романса в XIX-ХХ веках. Это интересная идея.
Спасибо за внимательное прочтение, а также за высокую оценку работы! Отмеченные вами особенности (интерпретации образа Орфея, изучение поэтических мотивов, раскрытие орфической концепции в цикле) являются основными задачами данного исследования.С уважением, Юлия Лукашевич.
Орфическая концепция - довольно интересная и обширная тема для исследования. В данной работе она достаточно широко освещена. Очень интересно было почитать про применение ее в вокальном цикле "Поэту" Римского-Корсакова.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!