Рассмотрим, как можно организовать процесс обучения студентов с использованием современных ИКТ:
1. Для выполнения заданий теоретического характера в целях самостоятельного освоения студентами новых знаний используются:
- электронные учебники и электронные учебные издания, автоматизированные системы обучения;
- компьютерные телекоммуникации и технологии на основе Интернета и телекоммуникаций.
2. Задания, направленные на практическое закрепление квалификаций и навыков, полученных теоретически:
- табличные процессоры (создание таблиц, заполнение готовых таблиц, разработка расчетов, составление диаграмм);
- графические редакторы, системы автоматического проектирования, подготовка эскизов и редактирование посредством меню программ (подготовка графики, подготовка чертежей, рисование, оформление рисунка);
- текстовые редакторы и процессоры, программы типографской системы (текстовые программы, программы редактирования текстовых документов и эссе, требующего творческого изыскания, реферат, подготовка курсовых работ и дипломных проектов);
- системы управления базами данных;
- меню редактирования математическими и статистическими данными;
- использование меню распознавания анимаций и текстов.
3. Использование при выполнении самостоятельной работы, алгоритмов и образцов задач, демонстрации экспериментов и презентаций (компьютер, проектор, видеокамеры, видеоролики).
4. Для контроля самостоятельной работы используются специальные компьютерные программы контроля, различные программы тестирования.
Применение ИКТ в системе профессионального образования способствует реализации следующих целей:
-повышения качества учебного процесса за счет создания банка учебных материалов и организации широкого доступа к ним студентов посредством современных ИТ;
- формирования специалистов с высокой информационной культурой;
- расширения возможностей преподавателей в способах передачи знаний.
Внедрение ИКТ в учебный процесс повышает его эффективность с одной стороны, но, в то же время, предъявляет иные требования к используемым учебным материалам и самой педагогической технологии.
В части материалов необходимо их детальное структурирование, внедрение многоуровневого подхода в отношении степени подробности изложения предмета и использование дополнительных иллюстративных возможностей для облегчения восприятия.
В части же педагогической технологии необходимо использование новых форм и методов ведения учебного процесса, компенсирующих уменьшение личного воздействия педагога, например, за счет активизации самостоятельной работы студента, дистанционных технологий и иных подходов.
Список использованной литературы
http://hrm.ru/db/hrm/59795
UA3F473D0A89C3256AAB0042CACC/category.html- Профессия «Веб мастер»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-мастер - Веб мастер
http://www.kadrof.ru/profession/webmaster.shtml - Веб мастер