Спасибо за работу, данный материал был интересен для меня, как будущего педагога начальных классов, к тому же я никогда проводила данную параллель. Действительно, моделирование - наглядно демонстрирует действие причинно-следственных связей, где нарушение работы одного элемента, разрушает картину в целом. Стоить отметить лаконичное изложение материала, легкое для восприятия.
Жаль, что в статье не представлены литературные источники, так как представленная информация очень интересна и хотелось бы получить более подробные сведения.
Проблема использования моделирования в обучении актуальна в наше время, несмотря на то, что вопрос об использовании моделирования для проведения доказательств в начальной школе остается малоизученным. Моделирование, в учебно-познавательном процессе, может применяться как средство усвоения знаний, а также развивать формировать теоретическое мышления школьников. Данная статья очень полезна для учителей начальных классов, она достаточно полно раскрывает применение моделирования в учебном процессе.
Данная работа очень полезная, так как одной из главных задач обучения, как известно, является умение обучающихся работать с моделью, её преобразование. Действительно, метод моделирования очень эффективен для начальной школы, ведь моделирование предполагает развитие мышления младшего школьника с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной форме воспроизводят скрытые свойства того или иного объекта
Действительно в жизни мы можем столкнуться с тем, что к нам приходят дети, совершенно не подготовленные к доказательствам и они совершенно не умеют это делать. И прочитав данную статью, мы можем найти реальный выход из сложившейся проблемы. Очень жаль, что данный вопрос об использовании моделирования для проведения доказательств остается еще малоизученным, так как эта тема очень интересна. И хотелось бы узнать об этом намного больше.
К сожалению, нет списка литературы. Я никогда не слышала о моделировании как средство формирования проводить доказательства на уроках математики.В целом по статье можно сказать, что учащихся обучают отдельным сторонам моделирования, либо его частным проявлениям и что вопрос об использовании моделирования для проведения доказательств в начальной школе остается малоизученным. Хотелось бы почитать по данной теме что-нибудь еще.
Данная статья является актуальной,так как в педагогике уже давно признаётся необходимость моделирования в учебном процессе. Статья очень интересна и познавательна, я никогда не слышала о моделировании как средство формирования проводить доказательства на уроках математики. Поэтому прочитала с интересом.
Статья оказалась очень интересной, благодаря ей я узнала много нового. Она может оказаться полезной для учителей, которые столкнулись с проблемой, о которой описано в статье. И применив информацию из статьи, учителя найдут выход из сложившейся ситуации.
Данная статья полезна и актуальна для педагогов, так как анализ педагогического опыта, представленный в статье, позволяет констатировать высокую оценку со стороны исследователей продуктивности моделирования как для усвоения учебного материала по конкретной дисциплине, так и для умственного развития школьников.
Действительно, метод моделирования очень эффективен для начальной школы, ведь моделирование предполагает развитие мышления младшего школьника с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной форме воспроизводят скрытые свойства того или иного объекта. Вопрос об использовании моделирования для проведения доказательств в начальной школе является малоизученным, хотелось бы расширить кругозор знаний, касающийся данной темы.
Очень жаль, что в статье не указаны списки используемой
Данная статья полезна, так как проблема использования моделирования в обучении актуальна в психолого-дидактических исследованиях и затрагивают различные аспекты проблемы использования моделей и моделирования в учебном процессе.
Данная статья актуальная для учителей начальных классов. Я очень много узнала из статьи. Впервые читала о моделировании как средстве формирования проводить доказательства на уроках математики. В данной работе мне не хватило списка используемой литературы.
Действительно жаль , что данной теме не уделяют должного внимания!
Можно сделать вывод, что учащихся учат в соответствии различных сторонам моделирования, что вопрос об использовании моделирования для проведения доказательств в начальной школе остается малоизученным.
Из исследований Л.С. Выготского становится понятно что старший дошкольный и младший школьный возраст при всплеске познавательной активности является сензитивным периодом развития для формирования большого количества мыслительных операций. В том числе умения аргументировать и доказывать. Создание моделей (визуализация) облегчает эту задачу. Из этого следует что данное исследование является актуальным для педагогов-практиков.
Авторы данной статьи рассматривают моделирование, как метод познания и как средство формирования умения приводить доказательства. они раскрывают 2 направления: 1 характеризует влияние на умственное развитие ученика, 2 на методические аспекты применения моделирования как средства. Информация,представленная в статье, рассматривается авторами с опорой на ФГОС НОО и на мнения известных ученных. Проблема актуальна и интересна.
Авторы данной статьи рассматривают моделирование, как метод познания и как средство формирования умения приводить доказательства.
В статье представлено 2 направления моделирования: 1 характеризует влияние на умственное развитие ученика, 2 на методические аспекты применения моделирования как средства. Информация,представленная в статье, рассматривается авторами с опорой на ФГОС НОО и на мнения известных ученных. Проблема актуальна и интересна.
Тема "МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ПРОВОДИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" по - моему мнению не является актуальной, но предоставленная информация полезна, авторы опираются на разработки ученых, профессоров но не отметили источник литературы.
Статья очень полезная, я узнала много новой информации.
Да и правда жаль, что список литературы отсутствует, так как хотелось бы узнать больше информации о данном методе познания.
Раскрыты основные направления в исследованиях по использованию моделирования в обучении. Представлены в работах ученых, тоесть можно самой заинтересоваться этой проблемой, и прочитать литературу , которую нам предлагают. Статья полезная, спасибо!
В данной статье прослеживается актуальность. В приведенных исследованиях раскрыты направления использования моделирования,которые в свою очередь помогут молодым специалистам,а также и опытным педагогам в дальнейшей профессиональной деятельности. А также в данной статье есть один минус нет списка литературы.
Статья очень интересна, благодаря ей я узнала много нового. Она может оказаться полезной для учителей, которые столкнулись с проблемой, о которой описано в статье.
Данная статья очень интересна и полезна.В статье мы видим, что особенности детей связаны с их психологической особенностью, если разобраться в этих особенностях, то можно простроить замечательно работу, которые будет помогать детям. Но что-то я отошла от темы статьи. Сама статья проводит интересную аналогию моделирования, как средства формирования умения проводить доказательства у младших школьников. Мне была весьма полезна эта статья. Спасибо, авторам!
Соглашусь с предыдущими комментаторами об отсутствии списка литературы. Статья очень интересна и полезна для меня, как для будущего педагога.Спасибо вам, за работу.
Данная статья оказалась для меня очень полезной. Я поняла, что использование моделирования в обучение усиливает его развивающий эффект, а в учебно- познавательном процессе оно применяется как средство усвоения знаний, как один из способов формирования теоретического мышления школьников, как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения, как метод преподавания, как способ решения задач.
Информация,представленная в статье, рассматривается авторами с опорой на Нормативные документы и на мнения известных ученных. Проблема является актуальной и интересной. Спасибо за материал.
Я считаю, что данная статья актуальная для учителей начальных классов. Я очень много узнала из статьи. Впервые читала о моделировании как средстве формирования проводить доказательства на уроках математики. Но я увидела минус данной статьи - нет списка литературы.
Данная статья позволила взглянуть на такой привычный метод, как моделирование, с другой стороны и лучше понять его сущность. В целом, данная статья очень полезна для меня как для будущего педагога.
Очень полезная статья, моделировании как средстве формирования проводить доказательства на уроках математики, является очень интересной темой. Мне как будущему педагогу в копилку такие доказательства. Спасибо за ваш труд.
Хочется выразить благодарность автору за то, что темой исследования взята такая актуальная, но мало изученная и редко рассматриваемая проблема. Хотя моделирование как наглядно-практический метод обучения, на мой взгляд, один из эффективных для применения его на уроках математики. А умение доказывать и аргументировать свое решение - одно из важнейших при решении задач. Возможно именно поэтому Н.Б. Истомина настаивает на том, чтобы решать задачи в 4 классе. Когда дети уже научены говорить и знаком
Хочется поблагодарить авторов за такую работу,которая очень важна для учителей начальной школы.В статье очень хорошо раскрывается приём моделирования, как эффективное средство формирования умения приводить доказательства на уроке математики.Особенно этот прием пригодится при решении задач,где необходимо доказывать и аргументировать решение.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!