ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ

Наумова А.О. 1, Наумова А.О. 1, Слюзина Л.Е. 1
1Мининский университет, Нижний Новгород
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Проблема влияния гендерных особенностей на межличностные отношения в секции спортивной гимнастики имеет ряд причин:

  1. Естественные различия в физической подготовке между девочками и мальчиками.

  2. Психологические особенности развития девочек и мальчиков.

  3. Общие места для переодевания.

  4. Поздний детский инфантилизм

  5. Конкуренция за обладание преимуществами спортивной подготовки.

  6. Особенности проявления лидерства среди девочек и мальчиков.

  7. Недостаточность самоконтроля.

Объект исследования: процесс влияния гендерных особенностей на межличностные особенности младших школьников в секции спортивной гимнастики.

Цель исследования: изучить влияние гендерных особенностей на межличностные отношения младших школьников в секции спортивной гимнастики и разработать программу коррекции этих взаимоотношений средствами физической культуры и спорта.

Трудности в работе тренера в секции спортивной гимнастики смешанного состава:

- трудность в выявлении и профилактики конфликтов между мальчиками и девочками

- трудность в коррекции межличностных отношений

- трудности в общении тренера и родителей воспитанников разного пола

Для преодоления указанных трудностей необходимо сделать два шага:

  1. Продиагностировать проблемы, которые вызваны гендерными особенностями воспитанников секции спортивной гимнастики.

  2. Разработать и внедрить программу профилактики трудностей выявленных в процессе диагностики.

В указанной программе следует предложить:

- работа в группах смешанного состава

- организация взаимопомощи между мальчиками и девочками

- иллюстрация позитивных взаимоотношений примерами из личного опыта и спортивной практики.

Вывод: таким образом, проблема межличностных отношений в спортивной секции может быть решена.

Теоретические выводы подтверждены результатами экспериментального исследования, согласно которому, главным в решении проблемы, оказалось, задать детям общую цель.

А так же:

  • Организовать общие игры и мероприятия.

  • Участие всех членов коллектива в принятии решения. Привести личный пример.

  • Повышение мотивации к совместной деятельности.

Просмотров работы: 547