Обсуждение работы РАЗМЕЩЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЫВЕСОК НА ФАСАДАХ ЗДАНИЙ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы РАЗМЕЩЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЫВЕСОК НА ФАСАДАХ ЗДАНИЙ

Харченко Е.С. 1, Саньков П.Н. 1, Быков В.А. 1, Иванов Д.В. 1
1Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры
  • Кириллова Виктория Николаевна 07.03.15 в 07:53 #
    Здравствуйте, актуальная тема. Мне тоже не нравится, когда реклама висит на домах, это портит пейзаж. Для этого сделаны специальные рекламные щиты, лучше бы было если рекламщики побольше их устанавливали.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 07.03.15 в 11:38 #
    Работа интересная, написана хорошим языком. Оформление работы соответствует требованиям, предъявляемым к научным статьям [исключение - список источников (литературы)]. Однако, непонятно, почему в списках авторов на первом месте фамилии не студентов, а преподавателей Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры. Работа всё же представляется на СТУДЕНЧЕСКИЙ научный форум. В связи с этим вопрос: какова доля участия студентов вуза Быкова В.А., Иванова Д.В. в представленной ра
  • Быков Вячеслав Аркадьевич 07.03.15 в 17:24 #
    Доля участия студентов высокая, просто я, Быков В. А., выбрал такой порядок расстановки фамилий связанный с ученым званием, поэтому мы, студенты в конце оказались. Спасибо Вам за замечание, в дальнейшем буду это учитывать.
  • Григорович Никита Сергеевич 08.03.15 в 00:07 #
    Я считаю, ребята хорошо потрудились! Актуальная на сегодняшний день тема. С первого взгляда может показаться, что это лишь мелкая ремарка. Однако,позвольте заметить, значительным образом коверкающая не только лишь фасад определенного сооружения, но и влияющая на эстетику всего района. Так держать!
  • Спасибо, что затронули такую актуальную тему, ведь эти огромные рекламные вывески действительно не только мякго говоря портят экстерьер архитектурных сооружений, но и оказывают неблагоприятное влияние на подсознание человека из-за разнообразных ярких, некомпонирующих цветов, которые "бросаются в глаза", таким образом привлекая на себя внимание окружающих. Это действительно портит эстетическое восприятие внешней среды. Тема очень хорошая, доступная и содержательная!
  • Нашла тему, затронутую в данной работе, очень актуальной. Как человек, работавший дизайнером полиграфии и наружной рекламы, могу сказать, что предприниматели (заказчики) никогда не задаются вопросами уместности и лаконичности своих вывесок. Как правило, главное желание - это "поярче, чтоб нас было видно!". Только довольно дорогие заведения обращают внимание на сочетание их наружной рекламы с общим экстерьером здания. Хотелось бы бороться с "наляпистым" разнообразием всей уличной визуальной комму
  • Петров Эдуард Валентинович 13.03.15 в 21:33 #
    Очень актуальная тема, сам не раз над этим задумывался... Мне кажется, что можно сделать серию таких работ, добавить рекламу на щитах на дорогах и так далее, так как рекламы на щитах тоже создают дисгармонию пространства, мешая восприятию фасадов зданий. Как по мне, то в такие жесткие рамки размещения рекламы нужно забивать только исторически ценные фасады, так как при новостроях, как правило, в плоскости стены нет ни каких рельефных узоров и стена является просто стеной, то есть её можно изнача
  • Саньков Петр Николаевич 13.03.15 в 21:36 #
    Всем огромное спасибо за просмотры работы и отзывы! Я прикладываю максимум усилий для того,что бы все хорошие работы на форуме получили свое признание и внимание, им подобающее. Спасибо!

Обсуждение работ закрыто!