ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Коновалова В.М., Квасова М.О, Довмалова Т.С., Булычева О.С.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
За рубежом скорая медицинская помощь или «Ambulance» представлена следующими моделями ее организации: Англо-американская (включая Японию) – за редкими исключениями бригады сугубо парамедицинские; их задачей является оказание неотложной помощи и транспортировка пациентов в приемное отделение стационара. Европейская (включая Израиль) - модель предполагает наличие, как парамедицинских, так и врачебных бригад. В Израиле в службе неотложной помощи действуют три типа машин - реанимобиль – «оранжевая машина» (водитель+врач+парамедик) и штатные машины скорой помощи - «белая машина» (водитель-фельдшер + парамедик-доброволец) и машины скорой помощи с персоналом из числа обученных добровольцев (водитель-парамедик). Имеется два принципиальных подхода к оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе “scoop and run”, когда время транспортировки в стационар менее 15 мин и “stay and treat”, когда время транспортировки более 15 мин. В городе Норвич (Англия) имеется служба парамедиков на велосипеде, такой велосипед оснащен мигалкой с сиреной, дефибриллятором, набором для реанимации, катетерами, тонометром, медикаментами. Цель создания подобного вида транспорта – снижение времени доезда с 8 до 3 минут. Служба скорой помощи Измира (Турция) включает: 1 центр управления, 92 станции скорой помощи, 108 машин скорой помощи. 2 машины для новорожденных, 2 машины экстренной помощи, 2 реанимобиля, 2 машины травматологии, 6 мотоциклетных бригад, 1 вертолет скорой помощи,1 самолет скорой помощи. Ежедневно служба скорой помощи Измира осуществляет 450-500 выездов, из которых 51 % транспортировка в больницу, 15 % транспортировка между больницами, 19 % случаи, связанные с травмами , 18 % сердечно-сосудистые заболевания, 10 % дорожные аварии, 91 % прибытие на место менее чем за 10 минут (в жилые массивы).

Вывод: на организацию и функционирование представленных служб влияют социально-экономические аспекты разных стран, возможности подготовки специалистов, материально-техническое оснащение и многие другие важные факторы.

Список литературы:

  1. Квасова М.О, Довмалова Т.С., Булычева О.С. Полномочия парамедиков в Турции. Журнал « Успехи современного естествознания » №6 /2014, стр. 90.

  2. Taха М.Х., Булычева О.С., Садака Д.Ю. Роль человеческого фактора в техногенной и социальной безопасности. Успехи современного естествознания. Выпуск № 6 , 2014, стр.94.

Просмотров работы: 758