Развитие человеческого потенциала предприятия, в особенности, предоставляющего услуги, является актуальным. Цели, принципы и проблематика корпоративной культуры, рассмотренные в статье, представляют особый интерес для предприятий индустрии туризма , особенно в части управления контактным персоналом.
Качество обслуживания в туристических организациях во многом зависит от квалификации и мотивации персонала - именно это становиться конкурентным преимуществом, особенно во время кризисных ситуаций, поэтому вопросы корпоративной культуры, рассмотренные в статье являются в настоящее время актуальными.
Персонал организации - важное звено в компании, т.к. менеджеры по туризму находятся в постоянном контакте с клиентами, и какое впечатление они оставят о себе, такое впечатление сложится и о турфирме в целом. Поэтому, вопросы корпоративной культуры, особенно актуальны в кризисное время для туристической отрасли.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!