РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА

Рысдаулетова А.А. 1
1Актюбинский региональный государственный университет им К.Жубанова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сегодня  мир компьютерных технологии    становится  все более мобильным, а приложения   все более  ориентированными на запросы клиентов.   Одним  из  наиболее  эффективных  способов сегодня является коммуникация при помощи мобильных приложений. Каждый пользователь если знает, основу программирования  старается создать для себя простое мобильное приложение. Я тоже старалась создать простое приложение и начала  свою идею с простой игры,  и для реализации игры  выбрала программу  Construct.

Construct - бесплатный, основанный на DirectX9, игровой конструктор для Windows, предназначенный для создания 2D игр. Construct  имеет  простую систему, основанную  на событиях. С помощью этой  системы  мы можем создать правила игры, или алгоритм игры.  Construct  понятен  и для начинающих  программистов,  здесь   построить логические  схемы проще,  чем  в других программах.  Construct не является коммерческой программой и  доступны  для  студентов. Сам  Construct  распространяется по GPL лицензии. Однако эта лицензия не распространяется на любые произведения, созданные в программе. Студенты  могут  использовать  Construct,  чтобы учиться принципам  логики в увлекательной игровой форме.  Основные  ключевые элементы  Construct :

  • Редактор уровня полностью визуальный, построен по принципу WYSIWYG, что делает процесс построения уровней игры простым и увлекательным.
  • События вConstruct являются очень мощным инструментом, который способен разработать любые игры не используя элементы программирования.
  • Construct включает в себя более 60 объектов и 20 встроенных поведений. С помощью объектов мы создаем кадры, управляем игрой, воспроизводим музыку, создаем эффекты частиц, и многое другое.
  • Поведения мгновенно расширяют возможности объектов. Например, добавив кадру поведение Platform (Платформер) мы можем сразу управлять им, бегая и прыгая по уровню. Вы также можете менять скорость бега, и т.д., что позволяет полностью настроить поведение вашего персонажа или любого другого объекта в игре.
  • ВConstruct имеется более 50 эффектов, с помощью которых вы можете создаватьискажения,смешивания,размытия, волновые и линзовые эффекты,маскии многое другое.

Я создала сказку - игру «Алдар косе». Основным  персонажем сказки является  Алдар  косе.  Алдар  косе   - вымышленный  фольклорный персонаж  казахских  народных  сказок, герой  коротких  юмористических  и сатирических миниатюр и анекдотов.  Он  является  находчивым,  остроумным и хитрым  героем, и в  обществе защищает  бедных,   из разных ситуаций выходит умно,  не вредя никому. Герой всегда знает, как найти выход  из  положения.

Правила  игры:  Главный  персонаж - Алдар косе.  Преодолевая  разные препятствия     в пути,  он должен  дойти  к кладу,  и этот клад  раздать  бедным. Основные кадры: начальное положение героя, движения героя,  разные препятствия,  и препятствия   угрожающие   к жизни героя.

Начиная с простой игры,     я стараюсь освоить и другие принципы создания  мобильных  приложений,  также  предлагаю новичкам быть  более трудолюбивыми. Тогда все мечты реализуются.

 

Литература 

1.     Jurgen Petri. NetBeans Platform 6.9 Developer's Guide.  Packt Publishing, 2010, -299p.

Просмотров работы: 1010