НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА, ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СОПРОВАЖДЕНИИ ПРОГРАММЫХ ПРОДУКТОВ «1С»ФИРМ «1С: ФРАНЧАЙЗИ» - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА, ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СОПРОВАЖДЕНИИ ПРОГРАММЫХ ПРОДУКТОВ «1С»ФИРМ «1С: ФРАНЧАЙЗИ»

Дроботов Д.М. 1
1Волгоградский ГАУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Франчайзинг – вид отношений, при котором известная фирма передает другим компаниям право работать под своей маркой, предоставляя им передовые технологии, требуя от них соответствия общепризнанным стандартам качества работ и услуг. Сеть франчайзи формировалась и сейчас развивается в наши дни на базе тех коллективов, которые стремились выйти за рамки продаж коробок и обеспечить своих клиентов услугами по внедрению и сопровождению систем «1С».

Из выше написанного следует, что фирмы - франчайзи работают под общей маркой «1С: ФРАНЧАЙЗИНГ», имея в своем составе аттестованных фирмой "1С" специалистов, которые гарантируют высокое качество выполнения стандартного набора услуг, начиная от простой инсталляции и простейшей настройки прикладной конфигурации, до интеграции программных продуктов с другими оборудованиями и внешними программами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полной мере.

Часто от пользователей компьютерных программ приходиться слышать следующий вопрос: «Зачем обслуживать программы? Они ведь не стареют и не ломаются!». Смотря на программные продукты,с точки зрения физического износа,можно понять, что они вечны . Однако главной целью сопровождения программных продуктов, или баз данных – это не замена или ремонт неисправных компонентов, а приведение программного продукта в соответствие с изменяющимися требованиями клиента. Партнеры фирмы «1С» или другими словами «Франчайзи» осуществляют сопровождение программных продуктов «1С» на постоянной основе.

Регулярное информационно-технологическое сопровождение(ИТС) дает возможность своевременно обновлять программы, выявлять и исключать ошибки в базах данных, вносить необходимые коррективы в конфигурации программ. Все это выполняется непосредственно на территории предприятия - пользователя.

Сопровождение программных продуктов «1С» осуществляется специалистами отдела технологического сопровождения компании, так как «1С» – это сложный программный комплекс, обслуживающий разветвленную БД, то эксплуатация ИС – это непрерывный процесс занесение новых данных, удаление прежних, исправление ошибок. В процессе работы не исключена возможность внесения "исправлений", которые сделают невозможным использование системы. Кроме ошибок человека за компьютером, возможны ошибки автоматизированных информационных систем (АИС), операционной системы, а также непредвиденные сбои, например, неожиданное отключение питания. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей сотрудникам отдела технологического сопровождения, следует принять ряд мер. Другой важный аспект деятельности сотрудников ИТС – обеспечение секретности коммерческой информации.

Основные функции, которые выполняет «1С:Франчайзи»

-программное сопровождение конфигурации 1С-Предприятие;

-преобразование существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;

-создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;

-разработка методов и форм ведения учета товарооборота;

-обучение персонала центрального офиса и филиалов работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами;

-создание документации к программному продукту.

Но многие задаются вопросом - почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры - франчайзи? Дело в том, что франчайзинг – наилучший на сегодняшний день способ обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут модернизироваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе. Схематически это представлено на рис 1.

Рисунок 1-Обслуживание пользователей франчайзи

Целью работы является улучшение процесса по оказанию услуг в сопровождении программных продуктов фирмы «1С».

На текущем этапе, для выполнения поставленной цели было выполнено следующее:

-изучины цели и задачи предприятия в целом, функционал, основные бизнес-процессы, структуру предприятия, используемые документы и пр.;

-проведено описание предметной области с применением функциональной методике моделирования, а именно IDEF0 и DFD, с помощью которых можно в графическом виде наглядно описать бизнес-процессы.

Так же на текущем этапе выявляем слабые места в процессе сопровождения программных продуктов и уточняем основные требования.

Просмотров работы: 726