Обсуждение работы КАЧЕСТВО УСЛУГ КАК КОМПЛЕКСНОЕ УСЛОВИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы КАЧЕСТВО УСЛУГ КАК КОМПЛЕКСНОЕ УСЛОВИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

Молчанова Н.В. 1
1ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»
  • Молчанова Елена Владимировна 16.02.15 в 15:53 #
    Спасибо за статью. Познавательно и актуально. Скажите, а что включает в себя понятие «оценка качества»?
  • Молчанова Наталья Валерьевна 16.02.15 в 19:37 #
    Спасибо за вопрос. Проблемы управления качеством породили задачи количественной оценки качества, необходимой для принятия решений на всех стадиях производства продукции, ее стандартизации и сертификации. Оценка качества может рассматриваться как основа формирования механизма управления качеством продукции на всех стадиях ее жизненного цикла.
  • rdf xcgf fdhfd 16.02.15 в 19:50 #
    Вопрос Довольно часто можно наблюдать, что даже высококвалифицированный персонал игнорирует идею использования современных инструментов качества, таких, как планирование эксперимента, проверка гипотез или многомерный анализ. Хотя для большинства профессионалов было бы полезно знать, что большинство вопросов, связанных с качеством могут быть решены с помощью основных инструментов качества. Что Вам известно об этих инструментах?
  • Молчанова Наталья Валерьевна 16.02.15 в 19:51 #
    Ответ Семь основных инструментов качества - название, которое дано набору очень простых графических методов, которые были определены как наиболее полезные для решения простых, повседневных вопросов, связанных с качеством. Они называются основными, потому что даже люди с недостаточной квалификацией или без статистической подготовки будут в состоянии понять эти принципы и применить их в своей повседневной работе.
  • tertyrey eryer eyrer 16.02.15 в 19:57 #
    Вопрос Какова на Ваш взгляд роль контрольных карт (карты Шухарта) в использовании инструментария качества?
  • Молчанова Наталья Валерьевна 16.02.15 в 19:58 #
    Ответ: Контрольная карта представляет собой особый вид временной диаграммы, которая позволяет значимому изменению дифференцироваться вследствие естественной изменчивости процесса. Если анализ контрольной карты показывает, что процесс находится под контролем (т.е. является стабильным, изменяется только из-за причин, свойственных процессу), то никакие исправления или изменения параметром управления процессом не требуются или не желательны. Кроме того, данные этого процесса могут быть использованы
  • лой карина владимировна 16.02.15 в 20:03 #
    Какова роль контроля в процессе управления качеством?
  • Молчанова Наталья Валерьевна 16.02.15 в 20:05 #
    Современные подходы к управлению качеством предполагают внедрение системы контроля показателей качества продукта на всех этапах его жизненного цикла, начиная от проектирования, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Основная задача контроля качества — не допустить появления брака. Поэтому в ходе контроля проводится постоянный анализ заданных отклонений параметров продукции от установленных требований. В том случае, если параметры продукции не соответствуют заданным показателям качества, сист
  • бойко саша михайлович 16.02.15 в 21:00 #
    Нужно ли контролировать всю продукцию, которую выпускает наше предприятие?
  • Молчанова Наталья Валерьевна 16.02.15 в 21:01 #
    Все зависит от специфики Вашего производства. Если оно носит единичный или мелкосерийный характер, Вы можете подвергнуть продукцию сплошному т.е. 100-процентному контролю. Сплошной контроль, как правило, является довольно трудоемким и дорогостоящим, поэтому в крупносерийном и массовом производстве обычно применяют так называемый выборочный контроль, подвергая проверке лишь часть партии продукции (выборку). Если качество продукции в выборке отвечает установленным требованиям, то вся партия считае
  • гук роберт арестархович 16.02.15 в 21:05 #
    Вопрос Какие методы чаще всего используют в процессе контроля качества?
  • Молчанова Наталья Валерьевна 16.02.15 в 21:07 #
    Ответ. Существуют различные методы контроля качества продукции, среди которых особое место занимают статистические методы. Многие из современных методов математической статистики довольно сложны для восприятия, а тем более для широкого применения всеми участниками процесса управления качеством. Поэтому японские ученые отобрали из всего множества семь методов, которые наиболее применимы в процессах контроля качества. Заслуга японцев состоит в том, что они обеспечили простоту, наглядность, визуал
  • Колесникова Оля Андреевна 24.02.15 в 21:04 #
    Скажите, что такое система менеджмента качества?
  • Молчанова Наталья Валерьевна 03.03.15 в 06:49 #
    Спасибо за вопрос. Система менеджмента качества (СМК) — совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации.

Обсуждение работ закрыто!