Полезная информация, преподнесенная в интересной и понятной форме, с конкретными примерами показывает, что была проделана не малая работа автором) спасибо за расширения кругозора в данной области)
Для меня ваша статья это открытие!!
Как много всего в мире мы не знаем..со скольким ещё предстоит познакомиться.
Вы стали моим "проводником" в мир рекламы, я обогатился с помощью Вас, вашей статьи. Не вижу минусов работы, всё чётко, на своём месте, с примерами, целостно, интересно, ЯРКО))
Да вы правы, в этой статье не вынесена проблема. Обращаю ваше внимание на вторую часть моей работы http://www.scienceforum.ru/2015/1257/15257 . Надеюсь понравится)
Чернобровкин Владимир Александрович30.03.15 в 08:12#
В статье затронута достаточно оригинальная для туризма тема - влияния цвета в PR технологиях на потребительский рынок, имеющая скорее психолого-эстетичекую направленность. Автору умело удается заинтересовать читателя и представить интересную информацию.
К.ф.н., доцент Чернобровкин Владимир Александжрович
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!