Обсуждение работы ЦВЕТНОЙ ПИАР В ТУРИЗМЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ЦВЕТНОЙ ПИАР В ТУРИЗМЕ

Зарванская А.В. 1, Чернякова М.А. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский Государственный технический университет им. Г. И. Носова»
  • Никулина Анна Алексеевна 15.02.15 в 13:51 #
    Очень полезная и нужная статья, теперь понятно,что в большинстве своем влияет на наш выбор турагеств. Спасибо автор! Прям раскрыла все карты.
  • Зарванская Анна Васильевна 15.02.15 в 14:00 #
    Рада что для Вас оказалась полезна моя статья!
  • Бутковская Екатерина Дмитриевна 15.02.15 в 14:46 #
    Полезная информация, преподнесенная в интересной и понятной форме, с конкретными примерами показывает, что была проделана не малая работа автором) спасибо за расширения кругозора в данной области)
  • Захарова Наталья Васильевна 17.02.15 в 18:25 #
    Спасибо автору за столь интересную статью. Я для себя почерпнула новые знания в данной области, также открыла различные виды пиара.
  • Хажин Денис 18.02.15 в 21:48 #
    Каждый день сталкиваясь с рекламой, я и подумать не могла что за этим скрываются такие манипуляции. Очень интересный материал статьи
  • Зарванская Анна Васильевна 18.02.15 в 22:18 #
    Благодарю за внимание!) Рада что моя работа вас заинтересовала и кое-чему научила, обратила ваше внимание на скрытые и открытые идеи, цели рекламы!)
  • Больщикова Елена Александрова 19.02.15 в 10:34 #
    Сама лично изучаю пиар и поэтому было интересно прочитать данную статью. Очень хорошо подобран материал, интересно и познавательно!))
  • Благодарю Вас , Елена, приятно знать что кому то полезен твой труд!)
  • Созонтов Костя 24.02.15 в 12:50 #
    Для меня ваша статья это открытие!! Как много всего в мире мы не знаем..со скольким ещё предстоит познакомиться. Вы стали моим "проводником" в мир рекламы, я обогатился с помощью Вас, вашей статьи. Не вижу минусов работы, всё чётко, на своём месте, с примерами, целостно, интересно, ЯРКО))
  • Иванова Анна 24.02.15 в 13:07 #
    Ого. Прочла отзывы, довольно таки лестные) А какова проблема ?
  • Зарванская Анна Васильевна 24.02.15 в 13:14 #
    Да вы правы, в этой статье не вынесена проблема. Обращаю ваше внимание на вторую часть моей работы http://www.scienceforum.ru/2015/1257/15257 . Надеюсь понравится)
  • Зарванская Анна Васильевна 24.02.15 в 13:21 #
    Ооу..Константин, прекратите мне льстить!!)
  • Чернобровкин Владимир Александрович 30.03.15 в 08:12 #
    В статье затронута достаточно оригинальная для туризма тема - влияния цвета в PR технологиях на потребительский рынок, имеющая скорее психолого-эстетичекую направленность. Автору умело удается заинтересовать читателя и представить интересную информацию. К.ф.н., доцент Чернобровкин Владимир Александжрович

Обсуждение работ закрыто!