Обсуждение работы КАК ОЦЕНИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы КАК ОЦЕНИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Елизарова Е.Р. 1
1УлГПУ им. И.Н. Ульянова
  • Елизарова Евгения Рашитовна 16.02.15 в 10:32 #
    Как вы считаете, данная тема актуальна на сегодняшний момент?
  • Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна 17.02.15 в 20:14 #
    Тема актуальна.
  • Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна 17.02.15 в 20:14 #
    Евгения, на какой базе Вы проводили исследование?
  • Елизарова Евгения Рашитовна 20.02.15 в 08:59 #
    Впервые Диагностика определения словарного запаса была представлена на конференции, посвященной Дню памяти Е.И. Никитиной 18.02.2014г. Цели данного этапа эксперимента: определить начальный словарный запас; выявить сложность понятий; выявить недостатки диагностики. Участникам диагностики (доцент кафедры русского языка, студенты, магистранты филологического факультета, учителя русского языка и литературы) была представлена презентация, в которой раскрывалось понятие «словарный запас» и «лексикон

Обсуждение работ закрыто!