КОММУНИКАТИВНЫЙ ФОРМАТ ПРИЗНАНИЯ В ЧУВСТВАХ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

КОММУНИКАТИВНЫЙ ФОРМАТ ПРИЗНАНИЯ В ЧУВСТВАХ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Любой человек когда-либо признавался в чувствах или получал признание. То, как и где это сделать, человек выбирает сам. В связи с популяризацией социальных сетей, некоторые люди отдают предпочтение этому варианту, так как социальные сети создают свободную площадку для выражения себя, которая автоматически превращается в игру, в которой, как предполагает среднестатистический человек, все «козыри» находятся в его руках [1]. Человек представляет социальные сети, как игровое поле, где исчезает телесность игрока, его социальный статус, возраст, пол, финансовое благополучие, а из-за этого человек чувствует себя игроком, равным другим на этом поле [2, 3]. Всё это настолько упрощает процесс коммуникации, что делает его не обременяющим, не обязывающим ни к чему. Чтобы посмотреть от чего зависит выбор формата признания в чувствах, было проведено исследование. По результатам опроса оказалось, что все когда-либо признавались в чувствах. 75 человек из 100 (75%) предпочли сделать это в жизни, нежели другие 25 (25%). На вопрос, где проще признаться в чувствах, 60 человек (60%) ответили - в интернете, 38 человек (38%) - в жизни и 2 человека (2%) затруднились ответить. Ответ на вопрос, чем отличается признание в сети от признания в жизни, не был однозначным. Кто-то ответил, что по сети нельзя передать само чувство, интонацию и дрожь в голосе, когда говоришь эти слова. Кто-то, что если признание искреннее, то неважно, где это сделано, в жизни или в социальных сетях. Кто-то ответил, что в интернете нет физического сближения, поэтому легче признаться. Кто-то ответил, что в сети проще, так как ты не видишь своего возлюбленного, и не боишься выглядеть нелепо. По итогам исследования видно, что, несмотря на то, что люди убеждены в том, что признаваться в чувствах проще в интернете, когда есть время подобрать нужные слова, четко сформулировать свои мысли, более красиво их преподнести, традиционный способ всё же в приоритете.

1 Шунейко А.А., Авдеенко И.А. Предпосылки реализации сценариев информационно-коммуникативных событий // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2010. Т. 2. № 3. С. 78-92.

2 Шунейко А.А., Авдеенко И.А. Стереотипы речевого поведения (окончание) // Русская речь. 2011. № 3. С. 47-50.

3 Шунейко А.А., Авдеенко А.А. Тактики речевого поведения // Русская речь. 2010. № 3. С. 50-56.

Просмотров работы: 789