ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ СТАТЕЙ) - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ СТАТЕЙ)

Гарифулина М.Р. 1
1Международный институт рынка
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Актуальность выбранной темы исследования связана с тем, что средства массовой информации, а вместе с ними и новости, приобретают на современном этапе развития общества все большую силу и значимость, и определяется относительно недостаточной изученностью стилистических средств воздействия на получателей информации, которыми в данном случае являются читатели.

Объектом исследования являются тексты новостных статей. Предметом исследования – лингвистические характеристики новостных статей в интернете.

Материалом для исследования послужили 4 новостных текста, отобранных из англоязычных сайтов интернета.

Целью работы является определение характерных лингвистических особенностей данного вида текстов. Поставленная цель обусловливает решение следующих задач:

Определить публицистического стиля в общей системе стилей.

Выявить основные лингвистические особенности новостных статей.

В работе использованы методы семантического, структурного и статистического анализа.

Практическая ценность исследования состоит в том, что его материал может быть использован при написании новостных текстов. Материал исследования может быть также использован в лекционных курсах и на практических занятиях по стилистике английского языка.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Во введении формулируются цель и задачи исследования, обосновывается актуальность выбранной темы.

В первой главе рассматривается понятие «стиль», дается общая характеристика публицистического стиля и определяются жанровые особенности новостей.

Вторая глава посвящена описанию характерных лингвостилистических особенностей новостных статей на уровне лексики и синтаксиса.

В заключении даны общие выводы по работе.

Реферативная часть.
  1.  
    1. Проблема классификации стилей.

Проблемы стилистики с каждым годом привлекают к себе внимание все более широкого круга лингвистов и литературоведов, а сама стилистика все более дифференцируется и распадается на отдельные специализированные дисциплины. Но одновременно, так же как в любой другой науке, здесь происходит и противоположно направленный процесс, а именно интеграция, т.е. усиление взаимного влияния разных отраслей знания и появление новых синтетических разделов, объединяющих, обобщающих данные дисциплины, прежде считавшихся далекими. Обе тенденции одинаково важны для научного исследования.

До настоящего времени в лингвистике нет общепринятого перечня и классификации стилей, так как при их выделении исследователи исходят из разных оснований, что связано с разнообразием функций языка ипереплетением в языковых явлениях разных стилистических качеств. В результате постоянного взаимодействия и взаимопроникновения стилей происходит непрерывное "совершенствование и обогащение их внутренних ресурсов". "В разные эпохи стили могут дифференцироваться и соприкасаться по-разному."

Трудности классификации стилей связаны также с тем, что не уточнены многие понятия стилистики, и не исследованы особенности отдельных стилей разных языков. Выделяя стили, большинство лингвистов расходятся в определении числа и состава функциональных стилей, в основу классификации стилей кладут различные принципы: "экспрессивно-эмоциональный, экспрессивно-жанровый, функционально-стилистический".

В.В.Виноградов, предлагает такое соотношение стилей: "При выделении таких важнейших общественных функций языка, как общение, сообщение и воздействие, могли бы быть в общем плане структуры языка разграничены такие стили: обиходно-бытовой стиль (функция общения); обиходно-деловой, официально-документальный и научный (функция сообщения); публицистический и художественно-беллетристический (функция воздействия)".

Говоря о классификации стилей, Л.В.Щерба замечает следующее: "Русский литературный язык должен быть представлен в виде концентрических кругов – основного и целого ряда дополнительных, каждый из которых должен заключать в себе обозначения (поскольку они имеются) тех же понятий, что и в основном круге, но с тем или иным дополнительным оттенком, а также обозначения таких понятий, которых нет в основном круге, но которые имеют данный дополнительный оттенок".

Согласно И.В. Арнольду, «Функциональные стили научный, разговорный, деловой, поэтический, ораторский и публицистический — являются подсистемами языка, каждая из которых обладает своими специфическими особенностями в лексике и фразеологии, в синтаксических конструкциях, а иногда и в фонетике. Возникновение и существование функциональных стилей обусловлено спецификой условий общения в разных сферах человеческой деятельности. Следует иметь в виду, что стили различаются как возможностью или невозможностью употребления тех или иных элементов и конструкций, так и их частотными соотношениями». (Арнольд, И.В. Стилистика. С. 264)

Ивашкин И.В., Сдобников В.В., Селяев А.В. в своем «Практикуме по стилистике английского языка» также опираются на классификацию И.Р. Гальперина и соглашаются с его вариантом разграничения функциональных стилей. Данные авторы тоже поднимают проблему разграничения стилей: [They are not homogeneous and fall into several variants all having some central point of resemblance.]

  1.  
    1. Характерные особенности публицистического стиля

Публицистическому стилю в целом присуща особая эмоциональность, "страстность, оценочность (с точки зрения общественно-политической значимости)", острота высказывания, полемичность.

Публицистика не только отражает повседневную жизнь, но и формирует общественное мнение. В основе публицистики лежат принципы "социально-оценочного использования языковых средств". В языке публицистики сочетаются информативность, логичность и "обязательная эмоциональность, оценочность, единство таких противоположных языковых тенденций, как ориентация на стандартизацию речи, использование речевых стандартов (речевых клише), с одной стороны, и стремление к экспрессии, к оживлению речи – с другой". Информативность ("информативно-коммуникативная функция") языка публицистики проявляется в ориентации на речевые стандарты (клише). Например, быть в первых рядах, вести репортаж, вносить важный вклад, возглавить турнирную таблицу, воплощать в жизнь, встречаться с трудностями, и др. Публицистический стиль – это система незамкнутая, включающая в себя элементы других стилей.

Этот стиль употребляется в агитационных выступлениях. Цель публицистического стиля — воздействие на слушателей и читателей для агитации и пропаганды общественно-политических идей в газетах и журналах, по радио и телевидению, на собраниях и митингах. (Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М.: "Высшая школа", 1982. С.159.

В публицистическом стиле имеет место предварительный отбор языковых средств.

Обычная форма реализации данного стиля — устный или письменный монолог.

В публицистическом стиле широко используются, помимо нейтральных, высокие, торжественные слова и фразеологизмы (держава, воспрянуть, преодоление, стоять насмерть и др.), эмоционально окрашенные слова, частицы, междометия, несложные синтаксические конструкции, риторические вопросы, восклицания, повторы и т. д. В соответствии с основной целью данного стиля в нём употребляются общественно-политические и морально-этические слова и фразеологизмы (например: депутат, обороноспособность, вежливость, сострадание, чёрное золото и др.).

Публицистический стиль реализуется в форме публицистической статьи, очерка, выступления, памфлета, фельетона.

Публицистический стиль связан общественно-политическими, экономическими и культурными отношениями как сферой общественной коммуникации. Автор выступает в публицистическом стиле как публичный деятель, обычно это человек, профессионально связанный с этой сферой журналист, политик. Адресат публицистического стиля – широкий круг читателей и зрителей средств массовой информации (массовый рассредоточенный адресат). Цель публицистического стиля - дать информацию о последних актуальных событиях в стране и мире, воздействовать на аудиторию, формировать общественное мнение. Публицистический стиль функционирует в письменной и устной форме, проявляется в монологе, диалоге и полилоге. Тип коммуникации – общественная. Наиболее характерные жанры публицистического стиля - информационная заметка, информационное сообщение, очерк, репортаж, фельетон, интервью, публичная ораторская речь (развлекательная, информационная, агитационная), судебная речь, выступление на радио, телевидении и т.п.

Средства массовой информации (СМИ) выполняют в обществе следующие функции:

  1. Информационную, информируют общество о событиях и фактах, происходящих в обществе

  2. Комментарийно-оценочную, дают информацию о событиях, сопровождающихся оценкой и комментарием, воздействуют на адресата (сообщения, факты и комментарии), формируют мнение людей о том или ином событии, факте

  3. Гедонистическую, представляют не только развлекательную информацию, но и информацию, которая просто доставляет человеку удовольствие.

Одной из важных особенностей публицистического стиля является сочетание в его рамках двух функций языка: функции сообщения (информативной) и функции воздействия (экспрессивной).

Воздействующая функция публицистического стиля обусловливает экспрессивность этого стиля. Экспрессивность проявляется прежде всего в оценке событий, явлений. Оценочность выражается употреблением прилагательных, существительных, наречий со значением положительной или отрицательной оценки типа: замечательный, интереснейший, важный, достаточный, грандиозный, небывалый, грандиозный и т.п. Оценка может выражаться не только лексическими средствами. Это могут быть и средства словообразовательные, например, суффиксы превосходной степени прилагательных, суффиксы оценки у существительных: высочайший, интереснейший, важнейший, групповщина, дедовщина, штурмовщина.

Экспрессивность выражается, таким образом, самыми разными языковыми средствами, в том числе и структурой предложения.

Информативность публицистического стиля достигается:

  1. документально - фактологической манерой изложения с помощью употребления специальных терминов, специальной лексики, профессиональных слов;

  2. обобщенностью изложения, его аналитичностью;

  3. "нейтральностью" изложения, чему способствует неэкспрессивная лексика; употребляются сложные синтаксические конструкции, особенно с подчинительной связью.

Основные черты публицистического стиля

  1. Сочетание экспрессии и стандарта. Присутствие средств, отображающих экспрессивность в публицистике, больше, чем в других стилях. Использование экспрессивных средств связано с воздействием на аудиторию. Стандарт появляется там, где информация повторяется каждый день: на официальных визитах, при объявлении прогноза погоды, констатации факта катастрофы и т.д.

  2. Постоянное стремление к новизне, которое влечет за собой появление большого количества неологизмов. Неологизмы, с одной стороны, являются мощнейшим средством выражения экспрессии, с другой – неологизмы – колоссальный источник возникновения штампов. Удачно найденный прием, выражение, слово начинает тиражироваться, постепенно теряя экспрессию и со временем становясь расхожим выражением.

  3. Простота и доступность: простота и доступность публицистического стиля определена массовостью адресата СМИ и связанными с этим требованиями к тексту: небольшие по объему предложения, использование общеупотребительной лексики и логичность, четкость, эмоциональность и т. д.

  4. Рекламность: привлечение внимания адресата, особенно проявляющееся в заголовках; одна из наиболее характерных стилевых черт публицистического стиля.

  5. Документальность – достоверность: Это качество, к сожалению, не всегда свойственно сегодняшним газетным и теле- и радиоматериалам. Однако многие журналисты России поддерживают акцию журналистов Чистые перья, одно из требований которой достоверность: можно писать о реальности события, если одно подтверждено информацией минимум трех независимых друг от друга источников.

Практическая часть. 2.1 Лексические особенности.

Источником данных статьей является сайт Интернет журнала TIME (http://time.com/). Автором данных статей является журналист, реципиент – массовый. В данных статьях присутствуют когнитивная и эмоциональная типы информации.

Начать следует с лексического состава данных статей. В первую очередь здесь можно увидеть фон нейтральной лексики (words, tall, checks, blue, year, history, change, line, read). Далее следует отметить книжную лексику (purchase, collapse, enforcement, campaign, conference, potential). Кроме того, присутствует общеупотребительные термины из области экономики и политики (Republicans, legalization, immigration reform, Senate, Democrats, legacy, election, referendum).

Для компрессии когнитивной информации в текстах мы видим некоторое количество аббревиатур(NRCC, URL, FEC, DCCC, GOP, LSD)

Помимо этого необходимо отметить множество имен собственных (Zach Silk, Alan Gottlieb, Arkadi Gerney, Michael Bloomberg, Barack Obama, Dana Rohrabacher, Earl Blumenauer) и названий (Washington, Seattle Center Pavilion, Newtown, NewYorkTimes, Colorado, Florida).

Особое внимание мне бы хотелось уделить эмоционально-экспрессивным средствам, метафорам, стилистически окрашенной лексике (Learning lessons, failed federal push, hard-won victories, collapse, Reform Is Going Nowhere, Hopes are fading, as American as apple pie).

Проанализировав лексический состав данных статей, можно сделать вывод, что приемы, продемонстрированные в данных текстах, соответствуют прагматическим задачам аналитических статей. Задачи автора заключаются в том, чтобы проинформировать реципиента о происходящих в мире событиях, поделиться своим мнение и, возможно, дать читателю пищу для размышления.

2.2. Грамматические особенности.

Что касается грамматических особенностей, они также достаточно разнообразные. Для подтверждения актуальности происходящего автор использует глаголы в Present Tenses (control advocates argue, the group is considering, who is working, immigration reform is going nowhere, activists know)

Более того, для прогнозирования, предположения развития событий используется Future Simple (gun control will, he will declassify the drug, race will heat up)

Далее, объективность подтверждается пассивным залогом (six adults were murdered, These efforts will be aided, they were unprepared, Silk is convinced, that is only being blocked, We were encouraged, resources are “wasted”, poor people are disproportionately affected, Schedule II are classified, who were brought, 40 percent were opposed, that were intended for them)

Так как текст содержит мысли и размышление автора, соответственно, в тексте будет присутствовать модальность, а в нашем случае модальность двух разновидностей: долженствования и вероятности (regulators need to weigh, it would be illegal, that would expand background checks, we can stand up, Obama should put his money, referendum could tip, Washington should “go forward”, what might sound like music, which may lead to, that would treat legal marijuana businesses, he can’t see a path forward, this administration can be trusted to enforce our laws, opponents could use their votes on immigration against them, that could then be reconciled with the Senate bill, But Democrats may argue that they could get, who couldn’t due to bad eyesight, campaign would find that, it’s how you might have once received an email).

На основе вышеуказанных примеров мы определенно ясно видим отношение автора к происходящим событиям, оценку сложившейся ситуации и возможное прогнозирование дальнейших действий и результатов.

В целях компрессии когнитивной информации в данном тексте наблюдается несколько примеров использования сложных атрибутивных групп(A new Republican fundraising tactic reminiscent of “spoofing” telemarketing scams has some asking where the line is these days between clever campaigning and fraud. the Democratic Congressional Campaign Committee. Moms Demand Action).

Проанализировав грамматические особенности аналитических статей, целесообразно подвести итог, что использованные морфологические средства выполнили свою функцию создания внутреннего диалога между читателем и автором или, по крайней мере, получения ответной реакции у реципиента по поводу представленной когнитивной и эмоциональной информации.

2.3. Синтаксические особенности.

Просмотрев тексты аналитических статей, в первую очередь необходимо выделить простые предложения (There’s a growing, stronger movement. Even hard-won victories led to setbacks for gun control advocates. ). Хотелось бы отметить, что простых предложений в тексте небольшое количество.

Гораздо больше мы наблюдаем сложных предложений. Прежде всего, это сложносочиненные предложения (In some of the blue states we lost some ground, but in the red states we gained more ground. ).

Справедливо заметить, что сложноподчиненных предложений намного больше в силу логического изложения фактов и изображения причинно-следственной связи. (As if in tacit acknowledgment that gun control is all but dead this legislative session, the White House marked the Sandy Hook anniversary this week by pledging $100 million to bolster mental health services. ). Придаточные предложения необходимо классифицировать для получения полной картины доли сложноподчиненных предложений в текстах аналитических статей. Придаточные предложения можно увидеть самые разнообразные:

  • придаточные подлежащего (But what might sound like music to legalization advocates’ ears is still a far cry from saying.., )

  • придаточные сказуемого (At issue is whether or not the NRCC’s new line of spoofed fundraising websites cross the line or, per Federal Election Commission regulation, “clearly indicate opposition to the named candidate.”, there’s widespread doubt about whether this administration can be trusted to enforce our laws)

  • придаточные дополнения (In my view it is not the case that these websites clearly and unambiguously show opposition. One side may legitimately feel that they have been defrauded from donations)

  • определительные придаточные (donations that were intended for them and the other side will naturally suspect sour grapes in politics. )

  • придаточные времени (marijuana isn’t more harmful than alcohol when it comes to “its impact on the individual consumer.”, We should not be locking up kids or individual users for long stretches of jail time when some of the folks who are writing those laws have probably done the same thing)

  • придаточные места (A new Republican fundraising tactic reminiscent of “spoofing” telemarketing scams has some asking where the line is these days between clever campaigning and fraud.)

  • придаточные причины (Organizing for Action, President Obama’s grassroots advocacy group, largely sat out the federal background check debate because they were unprepared to launch a new effort so soon after the 2012 election.)

  • придаточные образа действия и сравнения (As if in tacit acknowledgment that gun control is all but dead this legislative session, the White House marked the Sandy Hook anniversary this week by pledging $100 million to bolster mental health services.)

  • придаточные уступительные (Still, activists know the quick path is gone and the road ahead is long and complicated. At least in Washington, though, Silk is convinced that gun control will be easier to achieve than gay marriage was.)

Далее следует отметить осложненность предложений различными оборотами, которые присутствуют в данных статьях в большом количестве:

  • герундиальные обороты (Pacing the stage in a dark suit and no tie, Acting together, including one in September, modeling itself, for not locking up).

  • инфинитивные обороты (failed to do, to Soften Marijuana Rules, to remove marijuana, take action to help alleviate, have voted to legalize, what to do).

  • причастные обороты (a nonprofit founded by Bloomberg, committees affiliated with, very well resolved what, )

Проанализировав синтаксис аналитических статей, мы можем с уверенностью сказать, что синтаксис в данных текстах средней сложности. Осложненность всевозможными оборотами необходима для логического и последовательного изложения фактов.

Заключение.

Выполнив полный анализ аналитических статей со стороны лексического, грамматического и синтаксического уровней, выяснено, что в зависимости от типов информации подбираются приемы для выражения данной информации. На основе наших выводов, сделанных в процессе исследования, можно утверждать, что все характерные особенности аналитических статей выражены в данных текстах. Автору удалось донести до читателя когнитивную информацию и привлечь внимание реципиента к тексту за счет различных средств образности, что является эмоциональной информацией.

Цели, поставленные в начале нашего исследования, можно считать достигнутыми: мы рассмотрели характерные особенности аналитических статей и увидели, как эти особенности проявляются в текстах.

Приложение 1

http://swampland.time.com/

Gun Control Activists Seek to Reboot After Newtown Shooting Momentum Fades

Learning lessons from the failed federal push

Pacing the stage in a dark suit and no tie, the man who led the effort to legalize gay marriage in Washington laid out his next crusade to the nearly 200 grassroots activists gathered at the Seattle Center Pavilion Wednesday.

“We here in Washington have a history of leading the country from software and coffee to marriage equality and environmental stewardship,” Zach Silk told the crowd. “Acting together, we can stand up to the gun lobby and change the conversation in the country.” Silk, who heads the gun control group Washington Alliance for Gun Responsibility, then outlined a path to passing a ballot initiative next November that would expand background checks on gun purchases.

Making good on his words will be a tall order. Almost one year after 20 children and six adults were murdered in the mass shooting at Sandy Hook Elementary School in Newtown, Conn., the momentum it created to tighten America’s gun laws has led to few changes in policy. A federal effort to expand background checks on gun purchasers failed in Congress. Of the 109 state laws passed in the last year, only 39 tightened gun restrictions and 70 actually loosened them, according to a New YorkTimes analysis. Just a handful of states–most solidly blue—enacted new gun control measures.

“We’ve probably seen more thrown at us this year then in the whole history of the debate,” says Alan Gottlieb, founder of the Second Amendment Foundation, a gun rights organization in Seattle. “In some of the blue states we lost some ground, but in the red states we gained more ground.”

Even hard-won victories led to setbacks for gun control advocates. Swing state Colorado narrowly passed tighter gun control legislation—only to see two state legislators recalled in a special election pushed by gun rights groups and another resign rather than face the same fate.

As if in tacit acknowledgment that gun control is all but dead this legislative session, the White House marked the Sandy Hook anniversary this week by pledging $100 million to bolster mental health services. The statement made no mention of legislation to expand background checks or curb assault weapons, which had been the focus a year ago. Public opinion, meanwhile, is shifting. Support for stricter gun control has faded from a high of 58% right after the Sandy Hook shooting to 49% in October, according to Gallup. That span includes several other mass shootings, including one in September at the Washington D.C. Navy Yard that claimed a dozen lives.

Despite the cooling public opinion and legislative setbacks, gun control advocates argue Newtown has reignited the movement and taught them important strategic lessons. “This has been the biggest year on passing new gun laws than any year in the past two decades, including after Columbine. A lot has happened,” says Arkadi Gerney, who works on gun control for the Center for American Progress, a progressive Washington think tank. “There’s a growing, stronger movement. The progress that’s happening will eventually reach Washington.”

The collapse of federal background check legislation has led supporters to focus on local efforts. “I understand the pundits say that not enough got done this year, but next year is going to be even bigger,” says Shannon Watts, founder of Moms Demand Action for Gun Sense in America, which formed in response to the Sandy Hook shooting. The group has since launched in all 50 states, modeling itself after Mothers Against Drunk Driving. Next year, the group is considering pushing a measure in a number of yet-to-be-determined southern and mountain states to charge parents or guardians of children who accidentally shoot themselves or others with criminal negligence for not locking up their firearms.

New York City Mayor Michael Bloomberg, who is working to establish himself as a counterweight to the powerful National Rifle Association, has said he plans on spending $12 million against anti-gun control candidates in the run up to next year’s election. And Mayors Against Illegal Guns, a nonprofit founded by Bloomberg and other urban mayors, is currently looking at around 12 states in 2014 where they will push legislation or initiatives on background checks, domestic violence and guns, better reporting of mental health records and expanding the class of prohibited purchasers.

These efforts will be aided by a new ally. Organizing for Action, President Obama’s grassroots advocacy group, largely sat out the federal background check debate because they were unprepared to launch a new effort so soon after the 2012 election. Now, OFA is working in communities across the U.S. to drum up support for changes to local, state and federal laws.

The electoral efforts paid off in November when Democrat Mark Herring won Virginia’s tight attorney general race. Kevin O’Holleran, Herring’s campaign manager, credits OFA’s work and direct mail and TV advertising by political action committees affiliated with Bloomberg and former Rep. Gabrielle Giffords for pushing his candidate over the top in a state that is home to the N.R.A.

Still, activists know the quick path is gone and the road ahead is long and complicated. At least in Washington, though, Silk is convinced that gun control will be easier to achieve than gay marriage was. “When we were in those fights we were always at a very bare majority, there are a lot of conflicted voters out there on gay equality,” Silk says. “It is very well resolved what to do on gun control and that is only being blocked by a well financed minority.”

A recent statewide poll found that 81% of Washington residents favor expanded background checks. Despite such support, Democrats last year blocked a background check bill from even coming to a vote in the legislature for fear of political repercussions from the gun lobby. Silk’s challenge is the one faced by gun control advocates across the country: turn public support into political action, something the movement has largely failed to do.

Lawmakers Push Obama to Soften Marijuana Rules

Obama's recent comments saying pot is less dangerous than alcohol look like an opportunity to advocates for relaxed marijuana laws

More than a dozen members of Congress called on President Barack Obama on Wednesday to remove marijuana from the federal government’s list of hard drugs, seizing upon his own comments in a recent interview that pot is no more dangerous than alcohol.

“We were encouraged by your recent comments,” the letter from 17 Democrats and one Republican said. “We request that you take action to help alleviate the harms to society caused by the federal Schedule I classification of marijuana. … You said that you don’t believe marijuana is any more dangerous than alcohol: a fully legalized substance. …. Marijuana, however, remains listed in the federal Controlled Substances Act at Schedule I, the strictest classification.

“This makes no sense,” the lawmakers added.

Obama recently told the New Yorker that marijuana isn’t more harmful than alcohol when it comes to “its impact on the individual consumer.” Legalization advocates quickly jumped on those remarks and started a petition on Change.org, saying Obama should put his money where his mouth is and remove pot from Schedule I list of drugs, where it currently resides alongside substances like heroin, LSD and ecstasy.

The lone Republican signing the letter is California Rep. Dana Rohrabacher, who told TIME last year that, “If it was a secret ballot, the majority of Republicans would have voted to legalize marijuana a long time ago.” Most lawmakers signing the letter are from the West, and nearly half are from California, one of the 20 states where medical marijuana is already allowed and where advocates believe a successful legalization referendum could tip the scales in many other states.

The lawmakers said law enforcement resources are “wasted” on enforcing “harsh, unrealistic, and unfair marijuana laws” and that such laws disproportionately affect minorities. Even if the drug is not decriminalized they asked that it “at the very least [be eliminated] from Schedule I or II.” Schedule I drugs are viewed by the federal government as having have “no currently accepted medical use in the United States,” while Schedule II are classified as having “a high potential for abuse which may lead to severe psychological or physical dependence.”

Among the signers of the letter is Oregon Democratic Rep. Earl Blumenauer, who has pushed for tax reform that would treat legal marijuana businesses like other businesses and for federal legislation that would clarify states’ rights to legalize medical marijuana.

In his recent interview, Obama acknowledged his use of marijuana as a young man and said “it’s a bad idea, a waste of time, not very healthy.” He said that the legalization experiments taking place in Colorado and Washington should “go forward” and that it’s a problem poor people are disproportionately affected by drug enforcement. “We should not be locking up kids or individual users for long stretches of jail time when some of the folks who are writing those laws have probably done the same thing,” Obama said.

But what might sound like music to legalization advocates’ ears is still a far cry from saying he will declassify the drug, much less support the federal legalization of marijuana. In a recent interview with TIME, Vice President Joe Biden emphasized that the administration does not back legalization, even if there is room for change when it comes to enforcement.

5 Reasons Immigration Reform Is Going Nowhere Fast

Hopes for a legislative overhaul are fading

House Speaker John Boehner said Thursday that he can’t see a path forward on immigration reform and asked President Barack Obama to do more on the issue. Translation: The House isn’t going to pass immigration reform this year but don’t blame Republicans, blame Obama.

“Listen, there’s widespread doubt about whether this administration can be trusted to enforce our laws,” Boehner said, citing Obama’s administrative changes to the new health care reform law and his pledge to use executive orders to get around congressional logjams. “It’s going to be difficult to move any immigration legislation until that changes.”

Just last week, Obama and Boehner had struck much more hopeful notes on immigration reform. The president purposefully didn’t call out the GOP for inaction on a comprehensive Senate bill passed last year. And House Republican leaders released a set of principles that the president hailed as a promising start to potential negotiations.

So what changed in the past week? Here are five reasons why immigration reform is going nowhere fast in Washington.

The 2014 midterm elections

While roughly 60 percent of the House Republican conference expressed support for the leadership team’s principles, there was not support for acting in an election year. Too many members worried that potential Tea Party primary opponents, or Democrats in November, could use their votes on immigration against them.

Trust

As Boehner noted, many his members felt they couldn’t trust the president to negotiate in good faith, especially after his State of the Union promise to issue executive orders when Congress doesn’t act. Obama already effectively imposed by executive order part of the DREAM Act in 2012, when he granted temporary legal status to undocumented immigrants who were brought to the country as children. Republicans worried he might skirt border security provisions in any potential deal that might pass Congress.

Capitol Hill disagreements

Even if the House acted, it would not pass one comprehensive bill that could then be reconciled with the Senate bill in a conference committee. “In the unlikely scenario that the House would pass something, it would be a take-it-or-leave-it situation for the Senate,” a House GOP aide said. Senate Majority Leader Harry Reid has already pooh-poohed this idea, saying he expected Boehner to “cave” on immigration this year. Reid was wrong, Boehner didn’t cave on a compromise. And now he’s backing away from attempting legislation at all.

GOP divide

Even though a majority of House Republicans supported the principals laid out by their leaders, a good 40 percent were opposed to the idea of granting permanent residency—which they called akin to amnesty—to undocumented immigrants. Outside groups have been particularly critical of this point. Moving ahead against these headwinds in an election year would be tough.

Next stop, 2017

Most Republicans want to wait to pass immigration reform until next year, after the midterm elections. The problem with that scenario is that the 2016 presidential race will heat up the minute the midterms are over. And while Democrats have every incentive to push for a deal now, they could lose a powerful wedge issue at the polls in 2016 if they pass a deal next year. Sure, Obama probably would like to see something get done to burnish his legacy. But Democrats may argue that they could get a better deal in 2017, especially if they lose the Senate in November.

Campaign Websites in 2014 Aren’t Always What They Seem

A new fundraising tactic walks a thin line between clever campaigning and fraud

Hardball politics and campaign trickery are as American as apple pie, but even in that rough and tumble world, some rules apply. A new Republican fundraising tactic reminiscent of “spoofing” telemarketing scams has some asking where the line is these days between clever campaigning and fraud.

At first glance, AnnKirkpatrick.com looks like any normal campaign website. A big picture of the smiling Arizona Democrat stands next to a “Kirkpatrick For Congress” banner above a fat “DONATE” button, all in the same colors as those used by the real website for Kirkpatrick, who’s fighting to keep her House seat. Read closer and the text of the site reveals lines like “Kirkpatrick is a huge embarrassment to Arizona,” but anyone who didn’t bother to read the site closely (or who couldn’t due to bad eyesight) before trying to make a donation to Kirkpatrick’s campaign would find that they’d just contributed to the coffers of the National Republican Congressional Committee—the House GOP’s campaign arm backing Kirkpatrick’s opponent.

Annkirkpatrick.com is one of a series of websites (TIME has found 16, so far) the NRCC has set up that are clearly designed to trick the viewer—at least at first—into thinking they’re on a legitimate campaign website. The tactic smacks of “spoofing” scams, whereby spammers masquerade under fake phone numbers or email addresses to win trust (it’s how you might have once received an email that looked addressed from a friend but turned out to be a plaintive plea from wealthy Nigerian prince). But the line between clever and criminal is an ambiguous one in American politics, and anyone claiming to be shocked by less-than-truthful campaign materials hasn’t been around much.

No one has formally accused the NRCC of wrongdoing publicly, and it’s not at all clear the group has crossed a legal line. The NRCC stands by the tactic and mocks Democrats for failing to grab up Internet real estate important to the party’s candidates. “Democrats are behind the game in digital,” NRCC spokeswoman Andrea Bozek said. “They should be buying the URLs for their candidates. I think that’s a pretty basic campaign tactic.”

Bozek said the NRCC has been promoting such sites for the past year and intends to roll out more of them as the midterm elections heat up, while also buying up domain names for their own candidates by the hundreds as a defensive maneuver.

Not surprisingly, the Democratic Congressional Campaign Committee, the NRCC’s counterpart, feels differently. “It’s not the DCCC’s practice to make websites that that could be confused with the opponent’s site,” spokeswoman Emily Bittner said.

These aren’t the first instances of candidates using web addresses that look at first like rival websites, and the tactic has bipartisan bona fides. Democrats in Florida, for instance, own Jollyforcongress.com, which one might think to be a site for David Jolly, a Republican running in a House special election. The difference is that jollyforcongress.com redirects to a site with all the look and feel of a negative ad, rather than a spoof site. At issue is whether or not the NRCC’s new line of spoofed fundraising websites cross the line or, per Federal Election Commission regulation, “clearly indicate opposition to the named candidate.” In at least one instance, reported by the Tampa Bay Times on Monday, a Florida doctor accidentally donated to the NRCC through a spoofed website for Democrat Alex Sink (that site has since been taken down and the NRCC gave the doctor his money back).

At least one campaign law expert thinks the NRCC has gone too far.

“The law seems pretty clear to me and the sites along these lines that I’ve looked at the past few months seem to clearly violate Federal Election Commission regulations,” said Paul S. Ryan of the Campaign Legal Center. “In my view it is not the case that these websites clearly and unambiguously show opposition. On the contrary the URLs of these websites would lead a reasonable viewer to think the websites are supporting the candidate.”

“If it were a consumer product we were talking about it would be illegal—or at least you’d get the better business bureau all over you,” said Kathy Kiely of the Sunlight Foundation. “It’s just another example of how un-transparent and shady the system of funding political campaigns has become.”

Sheila Krumholz, executive director of the Center for Responsive Politics, a nonpartisan group that tracks the influence of money in politics and public policy, said it’s not clear the NRCC has crossed a legal line and that regulators need to weigh in on the matter. But don’t expect that anytime soon: The FEC is notoriously gridlocked on a host of enforcement matters.

“One side may legitimately feel that they have been defrauded from donations that were intended for them and the other side will naturally suspect sour grapes in politics,” Krumholz said. “This is something only the FEC can decide.”

Список литературы
  1. Виноградов В. В., О понятии «стиля языка» (применительно к истории русского литературного языка), «Изв. АН СССР, сер. ОЛЯ», 1995, т. 14, в. 4;

  2. его же, Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика, М., 2010;

  3. Щерба Л. В., Современный русский литературный язык, в его кн.: Избранные работы по русскому языку, М., 2008;

  4. Винокур Г. О., О задачах истории языка, в его кн.: Избранные работы по русскому языку, М., 2009;

  5. Гавранек Б., О функциональном расслоении литературного языка, пер. с чеш., в кн.: Пражский лингвистический кружок, М., 2009;

  6. Кожина М. Н., К основаниям функциональной стилистики, Пермь, 2007;

  7. Развитие функциональный стилей современного русского языка, М., 2014;

  8. Новое в лингвистике, в. 7. Социолингвистика, М., 2005;

  9. Степанов Г. В., Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи, М., 2013;

  10. Шмелёв Д. Н., Русский язык в его функциональных разновидностях. (К постановке проблемы), М., 2006;

  11. Новое в зарубежной лингвистике, в. 9. Лингвостилистика, М., 2012;

  12. Лаптева О. А., О языковых основаниях выделения и разграничения разновидностей современного русского литературного языка, «Вопросы языкознания», 1984, № 6;

  13. Новое в зарубежной лингвистике, в. 24. Компьютерная лингвистика, М., 2010;

  14. Crystal D., Davy D., Investigating English style, [L. — Harlow, 1999];

  15. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2012. — 384 с.

Просмотров работы: 5314