Здравствуйте! Интересная работа! В Вашей работе представлены различные точки зрения на проблемы преподавания в школе основ религиозного знания, а какой вариант решения данной проблемы предлагаете Вы?
Здравствуйте, Юлия! Подскажите, пожалуйста точки зрения каких ученых религоведов, культурологов (авторство), а также каких религиозных организаций были Вами проанализированы? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Дарья! Спасибо за вопрос! Одним из вариантов решения данной проблемы - преподавание основ религиозного знания, может стать изучение материала в соответствии с теорией формирования живого знания В. П. Зинченко. Живое знание есть знание выстроенное и понятое, а не запомненное. Понимание материала это именно то, что нужно для изучения такого специфичного предмета, как «Основы религиозных культур и светской этики». Методика преподавание курса в соответствии с этой теорией в данный моме
Здравствуйте, Елена! Спасибо за вопрос! Мной были проанализированы мнения ученых, которые они высказывали в печатных изданиях и интернет-ресурсах. Это мнения таких ученых как А. Ярлыкапов, Е. Орел, А. Юдин и т.д. Что касается религиозных организаций, то были проанализированы мнения официальных представителей тех четырех традиционных для России религий, изучение которых предполагает курс.
Здравствуйте,Юлия!В вашей работе процитирована статья из Конституции РФ, касающаяся религии, а есть ли еще официальные документы, затрагивающие вопрос преподавания религии в школе, в которых более подробно изложена данная проблема? Если есть, то не могли бы их перечислить? Заранее спасибо за ответ.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!