ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У ГОРОДА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У ГОРОДА

Белоконева К.Н. 1, Кошелева Н.И.
1Южный Федеральный Университет филиал г. Новошахтинска
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

На сегодняшний день наш мир живет в эпоху информационной цивилизации, которая характеризуется постоянным развитием и совершенствованием информационно-компьютерных технологий. Современные информационные технологии – это компьютерная обработка информации по заранее отработанным алгоритмам, хранение достаточно больших объёмов информации на разных носителях и передача информации на значительные расстояния за минимальное время.

Именно информационные технологии являются главным инструментом для ведения любых бизнес-процессов. С помощью данного инструмента осуществляется взаимодействие большого количества субъектов рынка по разным направлениям (образование, производство, туризм и т.д.). Использование данных технологий предполагает усовершенствование производственных процессов и облегчение человеческого труда.

Разработка информационных технологий - это очень затратная процедура, которая требует квалифицированной подготовки специалистов и наукоемкой техники, поэтому их реализация нередко сравнима с революционными преобразованиями. Данные технологии используются для повышения имиджа организации, то есть создаются web-сайты, которые на данный момент являются главным элементом любой компании для увеличения спроса товаров и услуг на мировом рынке.

Сайт - это индивидуальная визитная карточка или лицо фирмы, который предоставляет потенциальным потребителям и деловым партнерам в доступном режиме выявить интересующую информацию о нужном товаре или услуге предоставляемой компанией. Большое количество людей пользуются такими сайтами, так как это достаточно удобно для самих пользователей. Больше нет необходимости ходить по магазинам в поисках различных товаров и услуг и это значительно экономит время. Многие компаний при создании своего сайта, учитывают то, что для каждого посетителя они должны создать индивидуальную атмосферу, так как данный гость является потенциальным клиентом. При разработке сайта любая компания преследует сразу несколько целей, которые впоследствии позволяют в достаточно быстрый срок получить нужную информацию об организации и предоставляемых ею услугах клиентам, деловым партнерам и потенциальным потребителям. Таким образом, значительно снижаются расходы на технические и информационные службы поддержки, сокращается количество звонков в службу поддержки клиентов. Сайт, созданный компанией, увеличивает круг возможных клиентов, обеспечивает расширение объемов продаж продукции, а так же улучшает процесс взаимодействия со своими клиентами, что позволяет совершенствовать и модернизировать свой продукт или услугу в зависимости от желаний своих потребителей.

Профессионально созданный сайт предоставляет компании такие преимущества как:

  • оперативное предоставление потребителям и деловым партнерам информации о различных услугах, проводимых акциях и новых предложениях;

  • формирование и укрепление имиджа компании на рынке;

  • доступ к Интернет-ресурса двадцать четыре часа в сутки;

  • обновление интересующей клиента информации;

  • значительное снижение расходов на различные виды рекламных услуг;

  • выполнение пожеланий и потребностей потребителей;

  • возможности для увеличения объема продаж;

  • Эффективный способ предоставление конфиденциальной информацией удаленным компаниям.

Следовательно, грамотно разработанный сайт также способствует повышению популярности компании в целом.

Для разработчика Web-сайта главной задачей является то, что ему необходимо разработать такой сайт, который удовлетворял пожелания значительного количества пользователей и был при этом достаточно привлекательным. На сегодняшний день в связи с развитием интернет технологий эта проблема быстро решаема. Посещая различные сайты можно отметить использование различных версий интерфейса, с фреймами или без фреймов, которые дают возможность посетителю выбрать понравившуюся версию. Иногда некоторые сайты предлагают пользователям только текстовую версию представления информации. Как отмечено в Trace Center (www.trace.wisc.edu), такой метод позволяет посетителям с плохим зрением, получить доступ ко всей интересующей их информации с помощью таких клиентских программ, как IBM Home Page Reader

Сайты, которые построены в основном на графике, обязаны иметь дополнительную версию, которая должна обеспечивать возможность загружать интернет страницы за короткий промежуток времени. Если сайт использует графику, то он должен предоставлять посетителю возможность выбрать версию с небольшим размером изображений, чтобы, в случае подключения к Интернету при помощи линии связи с низкой пропускной способностью, страница загружалась за приемлемый временной промежуток. Если на сайте размещены видео- или аудио - клипы, то посетитель должен имеет такую возможность, как специфицировать тип линии связи, для автоматической адаптации данного видео к пропускной способности линии связи. Так же одной из важных особенностей в создании Web-сайтов является проектирование с использованием анимационного программного обеспечения.

Многие компании при создании сайта пользуются таким приемом как размещение рекламных объявлений. Это значительно снижает издержки компании до минимума и позволяет добиться нужного результата, так как данную рекламу увидят миллионы людей. Однако со временем реклама вызывает негативное впечатление у посетителей и поэтому большое количество людей выработали психологическую сопротивляемость к рекламным уведомлениям.

Из этого следует сделать вывод о том, что правильно созданный сайт позволяет многим пользователям не только извлечь интересующею их информацию в достаточно короткий срок, но и получить огромное количество уникальных возможностей.

При прохождении практики мною был создан сайт для предприятия ООО «ДОНРЕКО». Сайт для данной организации немаловажен, потому что многие пользователи использует его не только для своего удобства, но и для удобства самого предприятия.

Сайт позволяет осуществить:

-передачу информации в водоканал о показаниях прибора учета;

-регулярное знакомство с главными новостями водоканала;

-информирование о проделанной работе;

-предоставление информации о текущих тарифах;

-оплату полученных коммунальных услуг;

-составление заявки на подключение к сетям ВКХ.

-быстрое и оперативное установление связи с любым отделом водоканала;

Главной задачей сайта является не только ознакомить его посетителей с вопросами, касающимися порядка расчета размера платы, но и предоставить способы оплаты жилищно-коммунальных услуг.

ROBOX change (robox) является одной из ведущих систем электронных платежей в сети Интернет. Данный сервис появился на свет в 2002 году и на тот момент предполагал обмен электронных денег. В мае 2011 года ОКЕАН БАНК (ЗАО) и ЗАО «Центр Интернет платежей» (торговая марка ROBOKASSA) подписали партнёрское соглашение, создав эффективный взаимовыгодный тандем для работы с интернет-магазинами. Благодаря соглашению, образовался новый, удобный и безопасный финансово-расчётный центр, предоставляющий комплексные услуги для интернет-магазинов - ROBOKASSA.

На сегодняшний день ROBOXchange обладает рядом возможностей, но главной задачей остается прием Интернет платежей

Прием платежей осуществляется с помощью:

- банковских карт, в любой электронной валюте;

- сервисов мобильная коммерция (МТС и Мегафон);

- интернет-банк ведущих Банков РФ;

- банкоматов;

- терминалов мгновенной оплаты;

- системы денежных переводов Contact;

- различных приложений для iPhone.

Услуги сервиса квалифицируются на платежные и обменные.

Сервис ROBOXchange предполагает работу с такими системами как WebMoney, Единый кошелёк, Яндекс Деньги, EasyPay, Money Mail, RBK Money, LiqPay, E-gold и другими электронными валютами. К исключениям относится система PayPal. При оплате такими способами, как электронные деньги (не имеющие эквивалент в рублях), SMS-платежи, денежные переводы и прочее с клиента взимается комиссия от 2%.

Все виды платежей, оплат и обмен валютой осуществляется с любого из указанных сервисов в режиме on-line, что позволяет быстро и удобно осуществить нужную операцию без максимальных усилий.

При использовании сервиса, возможно, оплачивать такие услуги как услуги связи, интернета, телевидения, бронирование железнодорожных билетов, а так же коммунальных услуг.

ROBOKASSA является высоконадежным сервисом, которым пользуются более 25 000 компаний, куда входят не только российские компании малого и среднего бизнеса, гос. Организации, но и зарубежные компании.

Проанализировав достаточно большое количество сервисов по оплате услуг, был сделан вывод о том, что сервис ROBOKASSA наиболее подходит для организации ООО «ДОНРЕКО», как наиболее простой и удобный в эксплуатации для оплаты жилищно-коммунальные услуг.

Литература

  • Дэвид Козье. Электронная коммерция. [Текст] : Учеб. /Дэвид Козье. – М. :Русская редакция, 1999. – 280 с.

  • Сьюзан Уэйншенк . Библиотека специалиста. [Текст] : Учеб. / Сьюзан Уэйншенк. – М. Питер:, 2012. – 272 с.

  • Спейнауэр С., Куэрсиа В. Справочник Web-мастера. - К: “BHV”, 1997. – 368 с.

Просмотров работы: 1105