Обсуждение работы РЕКЛАМА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РЕКЛАМА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

  • [email protected] 02.03.14 в 22:14 #
    Отличаются ли тенденции рекламы в России от тенденций в мире?
  • Зрелова Марина Викторовна 02.03.14 в 22:31 #
    Если сравнивать рекламу в США и России, то внимание следует обратить на рекламные тексты по содержанию и оформлению. В рекламных текстах многозначность служит для выполнения одного из главных требований, предъявляемых к рекламному тексту, - передачи максимального количества информации на минимальном отрезке текста. При сравнении российской и японской рекламы есть сходства: ориентация на группу, общий характер и неопределённость сообщения, обыгрывание образов, интерес к источнику информации. Есл
  • [email protected] 02.03.14 в 23:06 #
    С удовольствием ознакомилась с вашей работой
  • Очень интересная работа
  • Мейка Анна Сергеевна 03.03.14 в 18:58 #
    Здравствуйте Марина, работа очень заинтересовала меня, считаю этот вопрос актуальным и в полной мере изложенным, как вы считаете социальная реклама на сегодняшний день имеет большое воздействие на общество?
  • Зрелова Марина Викторовна 03.03.14 в 19:21 #
    Роль социальной рекламы в настоящее время сильно возросла, так как в двадцать первом веке человек усваивает нормы, по средствам ориентации на окружающую коммуникативную среду. Человек имеет два мотива поведения - один настоящий, и второй, который красиво звучит. Форд Г. Как правило, основное предназначение социальной рекламы заключается в том, что бы информировать потребителей о существующих проблемах или предупреждать о возможности их возникновения. Но главная задача рекламы - побудить действию
  • Драгомир Виталий Владимирович 03.03.14 в 19:27 #
    Здравствуйте, почему по вашему мнению вопрос рекламы так популярен в сфере научных работ?
    • Зрелова Марина Викторовна 03.03.14 в 19:32 #
      Вопрос рекламы, очень интересно изучать, просматривать динамику, анализировать успех или провал той или иной идеи, сравнивать тенденции. А популярна она, потому что очень востребована, и хочется отметить, что именно в рекламной сфере, в последнее время очень много инновации и нововведений.
  • Мейка Анна Сергеевна 03.03.14 в 19:28 #
    спасибо)
  • Зрелова Марина Викторовна 03.03.14 в 19:34 #
    Наталья и Екатерина, спасибо за отзыв.
  • Жаворонкова Ирина Алексеевна 03.03.14 в 19:38 #
    Здраствуйте Марина,а у социальной рекламы есть какие-то классификации?
    • Зрелова Марина Викторовна 03.03.14 в 19:47 #
      Здравствуйте, социальную рекламу можно различать по видам организаций, которые ее используют. Выделяются три крупные группы: некоммерческие институты, различные ассоциации, государственные структуры. Также выделяют 4 подвида социальной рекламы: некоммерческая, общественная, государственная, социальная. Некоммерческую и общественную рекламу выделяют лишь на Западе. В России уместно говорить лишь о государственной рекламе и собственно социальной. В работе не было этого отражено, так как рассматрив
  • Спасибо за полезную информацию. Отличная работа!
    • Зрелова Марина Викторовна 03.03.14 в 20:02 #
      Спасибо за отзыв.
  • Статья заинтересовала. Отличный материал!
  • Зрелова Марина Викторовна 03.03.14 в 20:35 #
    Спасибо, старались с руководителем.
    • Барбулат Оля 03.03.14 в 21:37 #
      Очень хорошая работа, доказывающая, что реклама двигатель прогресса!
  • Зрелова Марина Викторовна 03.03.14 в 22:59 #
    По сути дела, именно рекламе мы обязаны тем научно-техническим прогрессом, который мы наблюдаем в наше время. Без рекламы не было бы роста спроса на товары и, естественно, что не было бы и развития производства. Реклама играет очень важную роль в любой сфере экономики.
  • [email protected] 04.03.14 в 10:00 #
    Отличная работа!
  • Володина Мария 04.03.14 в 14:01 #
    Как давно вы занимаетесь вопросом рекламы, и будете ли продолжать в дальнейшем?
  • Зрелова Марина 04.03.14 в 14:06 #
    Сейчас я студентка 4 курса, начала интересоваться рекламой еще на первом курсе. Сейчас появились другие интересы, но реклама там тоже присутствует, те знания которые у меня в этой сфере есть, я уверена мне пригодятся.
  • Здравствуйте,а сколько рекламных компаний у вас в области?
  • Зрелова Марина 04.03.14 в 19:15 #
    В Ивановской области около 25 рекламных компаний, но большая часть находится областном центре, в других городах области рынок рекламы свободен.
  • Нанакина Юлия Сергеевна 04.03.14 в 20:52 #
    Марина, здравствуйте! Каким образом измеряется эффективность рекламы в общем? И есть ли какие-либо особенности в оценке эффективности именно социальной рекламы?
    • Зрелова Марина 05.03.14 в 15:21 #
      Здравствуйте. Оценка эффективности рекламы – это один из элементов оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Для контроля и оценки рекламных мероприятий фирмы прибегают к таким способам как: мониторинг рекламных мероприятий,исследование числа контактов с рекламой,узнаваемость рекламы, оценка узнаваемости,экономическая эффективность рекламы (Прибыль- Средства на рекламу). Что касается социальной рекламы, её сейчас стало очень много, это бесспорный факт. Социальная реклама есть
  • Зрелов Сергей 06.03.14 в 20:18 #
    Статья очень актуальна и современна. Нашел для себя много интересного.
  • Зрелова Марина 06.03.14 в 20:22 #
    Спасибо за отзыв!
  • Интересная работа!
  • Гула Андрей 09.03.14 в 01:52 #
    Здравствуйте, актуально, спасибо за полезную информацию
  • Зрелова Марина 10.03.14 в 15:43 #
    Спасибо за отзыв!
  • Иваненко Юлия 19.03.14 в 16:22 #
    Работа хорошая, актуальная тема, интерес к данной теме с каждым годом возрастает и развивается, затрагивая все сферы деятельности человека. Желаю дальнейшего развития в данной теме!
    • Зрелова Марина 23.03.14 в 22:12 #
      Спасибо, буду стараться.
  • Пустовойт Юлия Владимировна 26.03.14 в 10:46 #
    Марина, скажите, пожалуйста, каким на решение каких именно проблем современного российского общества должна быть направлена социальная реклама? Выделите 5 самых острых социальных проблем.
    • Зрелова Марина 26.03.14 в 13:35 #
      Здравствуйте Юлия Владимировна,если рассматривать российское общество, то для меня 5 острых проблем это: алкоголизм, курение, избиение детей и женщин, толерантность, чистота русского языка.

Обсуждение работ закрыто!