Обсуждение работы КОНТРДАНС: К ПРОБЛЕМЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ЖАНРОВЫХ ПРИЗНАКОВ В МУЗЫКЕ ВЕНСКИХ КЛАССИКОВ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы КОНТРДАНС: К ПРОБЛЕМЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ЖАНРОВЫХ ПРИЗНАКОВ В МУЗЫКЕ ВЕНСКИХ КЛАССИКОВ

Абнасырова А.В., Гончаренко Т.Г.
  • Садуова Алия Талгатовна 13.03.14 в 21:06 #
    Музыка венских классиков, казалось бы, достаточно изучена. В работе же найден мало изученный и интересный ракурс.
  • Угрюмова Татьяна Степановна 15.03.14 в 12:50 #
    Автор обратился к интересной и недостаточно исследованной теме. Её изучение позволит глубже понять творчество венских классиков. Угрюмова Татьяна Степановна в 14.49, 15 марта 2014 г.
  • Ochen zanimatelnaia i interesnaia rabota)
  • Очень хорошая работа
  • Мусалимов Алик 17.03.14 в 20:21 #
    замечательная работа
  • Очень содержательная работа. Узнала много интересного)
  • Интересная работа, очень хорошо подана. Спасибо)
  • Интересная и познавательная работа.Мне очень понравилась.Узнал много нового.Спасибо авторам)
  • Каримов Азат 17.03.14 в 22:23 #
    Прекрасная работа. Много нотных примеров и интересной информации.
  • Мне понравилось. Работа на самом деле очень интересная и индивидуальная, тем что автор раскрыл тему ярко и грамотно.
  • интересная работа)
  • Галишин Рушан 18.03.14 в 08:45 #
    Работа хорошая, однако хочу заметить - есть спорные моменты. С другой стороны это ваше видение, имеете право ). Молодцы !
  • Мне очень понравилась эта работа. Интересная и познавательная тема взята.Молодцы!
  • Несмотря на обилие информации о музыке венских классиков, данная работа предлагает новые ракурсы рассмотрения исследуемой темы.
  • Зариф Диана 19.03.14 в 13:15 #
    Отрадно видеть, как молодое поколение бережно и кропоптливо изучает истоки искусства, в том числе, фльклор и классичискую музыку. И как показано в данной замечательной работе, где рассматривается проблема взаимодействия «Контрданса" и "Академической музыки" в премлолении прекрасных произведений Й. Гайдна, Л. Бетховена и В. Моцарта, расширяет наше представление о специфике взаимоотношения композиторов разных эпох с жанровым инвариантом "Контрданса" и его разновидностями. Интересная трудоемкая ра
  • Ли Эля 19.03.14 в 18:30 #
    хорошая работа)
  • Алмаева Гузель 20.03.14 в 10:42 #
    Проблема взаимодействия "Контрданса" и "Академической музыки" является очень актуальной и малоизученной, этим вызван интерес к данной работе. Необходимо отметить, что работа грамотно структурирована, интересно изложена и дает возможность более полно узнать о музыке венских классиков.
  • Работа заслуживает внимания. Автор четко и грамотно раскрывает выбранную тему исследования. Актуальность несомненна, так как предмет исследования "контрданс" в настоящее время недостаточно изучен. Проблема воплощения жанрового инварианта композиторами венской классической школы выявлена на основании сходства и различия. В написании работы использованы описательный и сравнительный методы. Хорошо проработаны литературные источники.
  • Очень хорошая работа, интересно изложенна тема.Я считаю что данная работа заслуживает внимания!!!
  • Спасибо большое за положительные комментарии! Но было бы интересно почитать и о пожеланиях к данной работе...
  • прекрасная работа.
  • Мусина Айгуль 25.03.14 в 19:46 #
    достойная работа! Автор красавчик!!!!
  • Работа заслуживает внимания. Тема интересна и грамотно изложена. Автором проделан большой труд!!!
  • Жанры старинной музыки продолжают привлекать внимание современного исследователя. Спасибо Вам, за проявленный интерес к контрдансу! На мой взгляд, в двипломной работе предложен развернутый и достаточно интересный исторический обзор английского танца, приведены ценные сведения из документальных источников прошлых эпох. Во 2 главе контрданс вполне правомерно представлен жанровым символом эпохи венских классиков. Считаю, что материалы работы могут оказаться полезными для студентов, обучающихся по с

Обсуждение работ закрыто!